Страница 1 из 1

Проблемка с ГБО (нужен волшебный пендель в нужномнаправлении

СообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2016 6:46 pm
assa
Собственно, вопрос к практикам-пользователям, кто своими так сказать рученьками курил гайки на ГБО4 :drag:
Преамбула такова - сегодня подошел к машине, узнать как у неё самочувствие, и учуял незаконный запах газа. :roulette:
Сцуко! Это тока не хватало, в то время когда страна борется наркозависимостью!
Короче, под капотом узрел такую картину маслом - редуктор, мать его туды, весь в инее .
Немедленно были предприняты все меры по спасению жизни окружающего населения, газовая магистраль перекрыта, затылок расчёсан до появления плеши - чё делать то???
Насколько я разбираюсь в медицине - тот клапан, что на фото, перед редуктором, должен тупо крыть на 100% поступление при отсутствии на нем 12В. Но двенадцати на нем точно нету. Получается что он-сука, подло завис в открытом??? И теперь его нужно менять, без права на реанимацию подручными средствами?
Еще заметил странную хрень - в упор не наблюдается фильтр грубой очистки. Или я таки в панике его плохо искал...
Просьба подсказать в каком направлении нужно хеГачить, что бы получить искомый дзен и взаимопонимание с ГБО.
(зы. Бобрик, попробуй хоть шото ляпнуть... :telephone: )

Re: Проблемка с ГБО (нужен волшебный пендель в нужномнаправл

СообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2016 7:21 pm
Bobrik
assa писал(а):
(зы. Бобрик, попробуй хоть шото ляпнуть..

Я не могу упустить такой редкий момент и не повосхищаться такой симпатичной мохнатой штучкой!

Re: Проблемка с ГБО (нужен волшебный пендель в нужномнаправл

СообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2016 9:52 pm
vitalik k
Во первых не держит клапан (попал мусор из за отсутствия фильтра или прорыва оного, от забитости) разбирается и чистится. Во вторых есть утечька либо с редуктора либо форсунки не держат.

Re: Проблемка с ГБО (нужен волшебный пендель в нужномнаправл

СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2016 3:18 pm
assa
Спасибо всем за участие, отдельные благодарности добрым людям за сообщения в личке и на вайбер. :frends: Мегаcпециальная благодарность Бобрику будет выгравирована гвоздиком на капоте его дредноута. :viking:
Все мои подозрения были подтверждены сначала в теории, а потом и на практике - таки кирдык клапану. Ну и одна форсунка не плотно закрывалась, тем самым вызвав покрытие инеем редуктора.
Пообщался с прежним владельцем, он путался в показаниях, и если при продаже говорилось "фильтра газовые недавно менялись" , то сейчас резко изменил риторику - " да туда от времени установки никто не заглядывал.." Короче, еще одна истина - купил машину, поменяй фильтра. ВСЕ.
Вскрыл форсунки (valtek), опупел от количества рыжей пыли внутри, как мог помыл и принял решение что нужно ставить пока ремкомплект, а там и другие подыскивать. Се ля ви.