Страница 1 из 2

Температура двигателя

СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2009 10:26 am
volvo440GL
Вчера вылез очередной прикол!
Описываю - при езде на малых оборотах либо при том что машина работает просто на ХХ начинает повышаться температура двигателя вплоть до включения вентилятора (это при том что на улице от силы +5)а при езде обратно падает до норм состояния! На рабочей машине (Хундай Санта Фе) даже летом в +30 температура не поднималась!
В чем может быть проблема?

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2009 10:39 am
nikolajs
Что значит "до включения вентилятора"? Перегревается движок? На ходу у тебя радиатор еще обдувается встречным потоком, а на холостом или малой скорости этого обдува нет и система сама себя охлаждает вентилятором! Может проблемы и нет? Может наоборот хорошо, что это все работает!

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2009 10:42 am
ivan@m
nikolajs писал(а):Что значит "до включения вентилятора"? Перегревается движок? На ходу у тебя радиатор еще обдувается встречным потоком, а на холостом или малой скорости этого обдува нет и система сама себя охлаждает вентилятором! Может проблемы и нет? Может наоборот хорошо, что это все работает!

помоему +1.
или разница в показаниях стрелки большая.
у меня на обоих машинах стрелка по средине стоит. вентилятор включается на месте (на тройке вообще часто включается) но стрелка при включении стоит также по средине.

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2009 11:05 am
volvo440GL
у меня стрелка подскакивает вверх 5милиметров от красной зоны! на ходу стрелка ниже средины шкалы!
Как в прохладную погоду так может двиг нагреваться! У меня на ВАЗ даже летом впробке так не доскакивала температура! Может что т ос системой охлаждения! ?
И еще это наблюдается не всегда! день нормально! на след день стрелка подлетает!

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2009 11:19 am
Stas340
Я конечно не знаю как на 4хх, может приводной ремень помпы подтянуть или заменить нужно.

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2009 12:18 pm
nikolajs
проверь термостат, может его пора менять. Кажется такое может быть, если его подклинивает, а это следствие того, что "тосол" дааааавнооо не меняли, да и сам термостат похоже тоже.

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2009 12:23 pm
volvo440GL
nikolajs писал(а):проверь термостат, может его пора менять. Кажется такое может быть, если его подклинивает, а это следствие того, что "тосол" дааааавнооо не меняли, да и сам термостат похоже тоже.

тосол не менял лет 5-6 точно только доливали! ясно значит термостат!

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2009 1:53 pm
Rom
volvo440GL писал(а):
nikolajs писал(а):проверь термостат, может его пора менять. Кажется такое может быть, если его подклинивает, а это следствие того, что "тосол" дааааавнооо не меняли, да и сам термостат похоже тоже.

тосол не менял лет 5-6 точно только доливали! ясно значит термостат!


Да подожди ты менять, зачем сразу менять, у меня так же машина работает. На холостых за 20 минут работы 4 раза включался вентилятор, на малых оборотах тоже самое, при нормальной езде все ок ничего не включается и нормально обдувается и стрелка стоит посредине. Не колоти понты посмотри как машина и датчик температуры будут себя вести на скорости, при естественном охлаждении.
А вот тосольчик сменить нужно обязательно!

На счет сравнения машин Хюндай, ВАЗ и т.д. с Вольво неуместно, разные машины, разные системы.

ЗЫ: Я только что сам вышел и поганял машину на холостых!

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2009 2:19 pm
nikolajs
просто человек сказал, что стрелка там заскакивает куда то и это периодически бывает.... вот я и предположил... а так и проблемы не вижу, ну включается вентилятор... ну и хорошо. Может так и должно быть... Знаю, что стрелка у меня тоже по середине стоит на прогретом, и подымается, только когда прешь что дурной в горкук или с нагрузкой хорошей... но это совсем другая история.

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2009 3:10 pm
ivan@m
может быть что датчик включения вентилятора имеет температуру большую чем положено-а может он заколхожен с чего то.
поэтому в ходу меньше температура чем на месте.

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2009 3:25 pm
volvo440GL
сейчас ездил стрелка поднялась опять вврех но вентелятор не включился и еще какойто странный запах! типа как тосола горячего! а когда я выключил зажигание включился вентилятор! чето я вобще не пойму как он работает! может действительно что то с датчиком температуры?

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2009 3:40 pm
Stas340
Скорее всего это датчик включения балуется.

ЗЫ: Я бы посоветовал Вам вооружится схемой, тестером, терпением (или найти электрика, но он может не так добросовестно это сделать) и заняться вплотную проводкой, поскольку с электрической частью на вашей машинке совсем плоховато, похоже на то что машина подолгу простаивала без движения. Я около трех дней потратил на свою 340-ю чтобы пропаять, по-зачищать, по-укладывать, поубирать весь колхоз (6 левых релюшек и кучища проводов, тумблеров). И это я еще не добрался до головных фар и задних фонарей....

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2009 5:09 pm
palex
Вентилятор включается на большой, или на малой скорости?
У тебя двухскоростной вентилятор. Первая скорость должна включаться на 92, а вторая на 104, если мне не изменяет склероз. Часто на этих вентиляторах горит резистор малой скорости.
Проверь его работу. Если сдох резистор, есть радикальный способ решения (кроме замены карлсона): замкнуть на разъеме реле вентилятора оба сигнала. Просто будет включаться сразу большая скорость. Я так два года отъездил.

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2009 6:11 pm
sobur2000
Послушайте старого водилу.
При всем своем опыте эксплуатации различных автомобилей от Советских до иностранных. А были самые разные машины, около 40 моделй. В случает повышения температуры и подозрения на неисправность системы охлаждения, ничего нигде не меняйте, не датчики, не термостаты или еще чего либо. А задайте себе вопрос, как часто вы промывали соты радиатора охлаждения? Сразу будут возражения, когда мою машину, промываю. Нифига это не промывка! Нормальная промывка радиатора осуществляется не только жидкостью внутри радиатора или какими-либо присадками, промывками и прочей ерундой.
Для нормальной промывки радиатор должен быть снят с автомобиля!
1. Снять радиатор слив охлаждающую житдкость.
2.Взять любой стиральный порошок и положить радиатор на несколько часов в большую емкость с водой, растворив в воде стиральный порошок. Женщины так белье замачивают перед стиркой. Я у себя делал в ванной в обычной квартире.
3.Через 2-3 часа, а лучше через 4-6 часов, включить душевую насадку и горячей водой, сильным напором, начать промывку сот радиатора со стороны двигателя, т.е. обратной потоку набегающего воздуха.Причем постоянно направление потока воды менять в разные стороны. Вы увидите как песок и грязь сыпятся в ванну. ( сразу смоете песок с ванной и прошуруйте вантузом, иначе забьете слив ванной).
4. Снова положите радиатор на замочку и с порошком обязательно стиральным. Опять на несколько часов. И потом вновь промываете его душевой насадкой, теперь уже с его передней части. Эту процедуру нужно повторить несколько раз. Обычно у меня уходило на это от 12 до 20 часов.
5. Обратно потоку охлаждающей жидкости, вставить шланг и промыть радиатор горячей водой. Увидите какая грязь с него потечет.

Промыли? Теперь ставьте его на машину и несколько лет ездийте без проблем.
Теперь вопрос? Вы задумывались о необходимости замачивания радиатора? Зачем это надо?

Когда вы эксплуатируете автомобиль в радиатор набивается всякая мошкара, комарня и бабочи, причем вместе с пылью, хоть ее иногда и не видно на дороге. После дождя пыль становиться мокрой и засыхает, и так постоянно повторяется из дня в день. Со временем эта пыль и остатки мошкары превращаются как бы в цемент, творую и полохо отмываемую грязь. При мытье машины вы смываете ее верхний слой, а основа остается и вновь обрастает грязью. А замачивание растворяет эту грязь, причет замачивание с одного раза не помогает, нужно процесс повторять пока не пойдет сквозь соты чистая вода.

Поверьте мне сделайте так и Вы забудете о системе охлаждения на долгие годы. А ваши машины эксплуатируются уже и по 10-20 и более лет. И никогда им такой прцедуры никто не делал. У них с завода срок службы авто не более 10 лет.

Удачи!

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2009 6:26 pm
palex
sobur2000 писал(а): В случает повышения температуры и подозрения на неисправность системы охлаждения, ничего нигде не меняйте, не датчики, не термостаты или еще чего либо.

"Вдруг" радиатор не забивается.
Нисколько не ставя под сомнение необходимость качественной промывки радиатора, скажу вам, что если сгорает карлсон, никакие промывки не спасут от перегрева.

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2009 6:39 pm
Pawluchi
Согласен абсолбтно что -2 скорости тоже согласен.Я даже один вентилятор вскрывал и изучил что он не ремонтопригоден .Датчик на радиаторе померяй и посмотри на датчике температуры контакт и номер посмотри на нем есть они разные бывают мож не тот по сопротивлению? По включению вентилятора то это нормально и зимой поверь .Сначала промой систему пока чистая вода не пойдет и залей антифрис .

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2009 6:55 pm
ivan@m
был бы забит радиатор кипела б и в ходу.

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2009 7:23 pm
volvo244DLs
Позвони завтра с утра или сегодня 066 74 99 44 9 :buba: . Приедь ко мне и всё порешаем. :moil:

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: Сб ноя 28, 2009 11:47 pm
meilleur
у меня недавно такая же проблема была, вплоть до того что сразу же после заводки холодной машины стрелка темп. зашлаливала. проблема решилась когда выгнал воздушную пробку. возле верхнего патрубка печки есть пробка, которая выкручивается. если не откручивается, то сними этот же патрубок, пускай воздух сойдет.

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 12:10 am
mashtalir
volvo440GL писал(а):Вчера вылез очередной прикол!
Описываю - при езде на малых оборотах либо при том что машина работает просто на ХХ начинает повышаться температура двигателя вплоть до включения вентилятора (это при том что на улице от силы +5)а при езде обратно падает до норм состояния! На рабочей машине (Хундай Санта Фе) даже летом в +30 температура не поднималась!
В чем может быть проблема?

У тебя кондишен есть?Если да то вентилятор 2-х скростной.Вот и первый режим не включается она греется до определёной темп.а потом включается другая скорость.Вот тебе и стрелка подымается.У меня такое было на 850.Не знаю как у вас.

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 9:29 am
Rom
mashtalir писал(а):
volvo440GL писал(а):У тебя кондишен есть?Если да то вентилятор 2-х скростной.Вот и первый режим не включается она греется до определёной темп.а потом включается другая скорость.Вот тебе и стрелка подымается.У меня такое было на 850.Не знаю как у вас.


Подожди! Ты хочешь сказать, что если есть кондишн, то вентилятор 2-х скоростной, а если нет кондишна, то вентилятор 1-скоростной получается???

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 9:04 pm
mashtalir
Я не знаю какой вентилятор в 440 .А 850 когда искал вентилятор то спрашивали есть-ли кондишен.Разница в вентиляторе.Односкоростной и двух

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 9:16 pm
vitvolv
утебя умер термостат,так как гуляет температура.а вентилятор включается после выключения зажигания вместе с эл.насосом охл.жи-ти это нормально

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 10:21 am
volvo440GL
Ясно - всем спасибо! Буду рыть !
Позвони завтра с утра или сегодня 066 74 99 44 9 . Приедь ко мне и всё порешаем.

Предложение еще актуально?????? :D

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 6:36 pm
palex
mashtalir писал(а):Я не знаю какой вентилятор в 440 .А 850 когда искал вентилятор то спрашивали есть-ли кондишен.Разница в вентиляторе.Односкоростной и двух

на инжекторной - точно 2-х скоростной. очень похоже на сгоревшую первую скорость (резистор).

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 9:48 pm
mashtalir
palex писал(а):
mashtalir писал(а):Я не знаю какой вентилятор в 440 .А 850 когда искал вентилятор то спрашивали есть-ли кондишен.Разница в вентиляторе.Односкоростной и двух

на инжекторной - точно 2-х скоростной. очень похоже на сгоревшую первую скорость (резистор).

+1

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 10:23 am
Rom
palex писал(а):
mashtalir писал(а):Я не знаю какой вентилятор в 440 .А 850 когда искал вентилятор то спрашивали есть-ли кондишен.Разница в вентиляторе.Односкоростной и двух

на инжекторной - точно 2-х скоростной. очень похоже на сгоревшую первую скорость (резистор).


У меня карбюратор, тоже двухскоростной вентилятор стоит.

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 2:03 pm
Алежон
У меня летом вентилятор практически все время вращается,в пробени температура двигла 104-106 градусов охлождайки доходит до 99, во время движения при большой скорости( ну сравнительно))) где то 150 км,ч температура охлождайки 86 градусов,а движка может подниматься и до 118 градусов.летом попал в жуткую пробень,машина по немогу загружена,жара градусов за 40, стоял часа 2, как то на датчики не очень смотрел,короче посмотрел когда из под капота повалил черный дым,температура двигла 125 градусов.заглушил вылез открываю какпот, а карсон сука горит и стремно так дымит,ну все сваливать вокруг меня радиус метров 20))).Ну вообщем я еще по городу км 12 домой ехал ,с вытекшей охлаждайкой и без вентилятора.Как бы я это все это к тому что б ушатать этот движек надо как бы еще постараться.

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 2:17 pm
Viking
по-моему вы товарищи фигней занимаетесь... ну включается вентилятор, а что это не правильно??? или может быть на улице - 50?? и у меня включается и это нормально... :-D хуже когда он не включается :-D вот проблему раздули... буга-га :idea: у меня он даже в морозы включается если машина стоит на ХХ, так же и на 460 было.

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 4:40 pm
ARTYHA
+1! и еще! у датчика который включает карлсона не резистивный принцип работы! там бимиталическая пластина, и у него сопротивления быть не может в закрытом состоянии! у него (1 скоростного) может быть только 2 положения: вкл и выкл, а у 2х скоростного 2 положения вкл и 1 выкл!, а как по моему то вроди все работает у тебя хорошо! просто хреновый контакт может на датчике в головке, и по этому стрелку дергает! у меня на тройке стрелка когда доходила до середины то это уже было грячё! и включался карлисончик, но даже летом, на воде, это происходило крайне редко!
возьми цифровой термометр и проверь температуру двигла в ручную и посмотришь трындит ли датчик! удачи