Проблемы с двигателем Volvo S90

Всем привет.
Помогите советом, буду очень благодарен.
Восемь месяцев назад началась проблема, начало дуть патрубки, выдавливать тосол наружу. На холодную-нормально, на горячую на холостых- начинала троить,на скорости-нормально .Поменял крышку расширительного бачка ,все то же. Снял головку блока. В третий цилиндр давило тосол. В прокладке головки напротив третьего цилиндра был маленький след тосола. В итоге шлифонули головку на 0,05, хотя сказали,что можно и не шлифовать при таком зазоре. Проехал после ремонта 12 тысяч, началось все тоже. Сняли головку и проверили на микротрещины под давлением. Все нормально. Головка не поведена .Тосол давил опять в третий цилиндр. Что может быть? Трещина в гильзе? и как ее найти? Или блок поведен? Какие еще варианты.
Помогите советом, буду очень благодарен.
Восемь месяцев назад началась проблема, начало дуть патрубки, выдавливать тосол наружу. На холодную-нормально, на горячую на холостых- начинала троить,на скорости-нормально .Поменял крышку расширительного бачка ,все то же. Снял головку блока. В третий цилиндр давило тосол. В прокладке головки напротив третьего цилиндра был маленький след тосола. В итоге шлифонули головку на 0,05, хотя сказали,что можно и не шлифовать при таком зазоре. Проехал после ремонта 12 тысяч, началось все тоже. Сняли головку и проверили на микротрещины под давлением. Все нормально. Головка не поведена .Тосол давил опять в третий цилиндр. Что может быть? Трещина в гильзе? и как ее найти? Или блок поведен? Какие еще варианты.