Страница 1 из 2

Проблемы с двигателем Volvo S90

СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2016 10:04 pm
Влад
Всем привет.
Помогите советом, буду очень благодарен.
Восемь месяцев назад началась проблема, начало дуть патрубки, выдавливать тосол наружу. На холодную-нормально, на горячую на холостых- начинала троить,на скорости-нормально .Поменял крышку расширительного бачка ,все то же. Снял головку блока. В третий цилиндр давило тосол. В прокладке головки напротив третьего цилиндра был маленький след тосола. В итоге шлифонули головку на 0,05, хотя сказали,что можно и не шлифовать при таком зазоре. Проехал после ремонта 12 тысяч, началось все тоже. Сняли головку и проверили на микротрещины под давлением. Все нормально. Головка не поведена .Тосол давил опять в третий цилиндр. Что может быть? Трещина в гильзе? и как ее найти? Или блок поведен? Какие еще варианты.

Re: Проблемы с двигателем Volvo S90

СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2016 10:09 pm
xoxlov
Может она закипает? Ну типа термостат, или сам датчик.
У меня мотор был на грани кипения, пока не поменял крышку на рабочую, поднялось давление в системе и перестала закипать. А когда снимали ГБЦ второй раз, как прокладка выжата была, равномерно?
Если бы газы прорывались в ОЖ, то шел бы воздух в расширительный.

Re: Проблемы с двигателем Volvo S90

СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2016 10:46 pm
asvodessa
Влад писал(а):Всем привет.
Помогите советом, буду очень благодарен.
Восемь месяцев назад началась проблема, начало дуть патрубки, выдавливать тосол наружу. На холодную-нормально, на горячую на холостых- начинала троить,на скорости-нормально .Поменял крышку расширительного бачка ,все то же. Снял головку блока. В третий цилиндр давило тосол. В прокладке головки напротив третьего цилиндра был маленький след тосола. В итоге шлифонули головку на 0,05, хотя сказали,что можно и не шлифовать при таком зазоре. Проехал после ремонта 12 тысяч, началось все тоже. Сняли головку и проверили на микротрещины под давлением. Все нормально. Головка не поведена .Тосол давил опять в третий цилиндр. Что может быть? Трещина в гильзе? и как ее найти? Или блок поведен? Какие еще варианты.

Или плоскость блока поведена,или проблема в гильзе.

Re: Проблемы с двигателем Volvo S90

СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2016 11:12 pm
Bogdan_740
Головка щас снятая ??? если да, то вытаскивай блок и проверяй на герметичность и на плоскость поверхность.
И все ето исправляется.

Re: Проблемы с двигателем Volvo S90

СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2016 8:20 am
Влад
xoxlov писал(а):Может она закипает? Ну типа термостат, или сам датчик.
У меня мотор был на грани кипения, пока не поменял крышку на рабочую, поднялось давление в системе и перестала закипать. А когда снимали ГБЦ второй раз, как прокладка выжата была, равномерно?
Если бы газы прорывались в ОЖ, то шел бы воздух в расширительный.

Здравствуйте. Авто не закипала,крышку менял, прокладка вжата нормально,вроде равномерно.А пузыри в расширительный бачок идут, чем больше газа, тем больше пузырьков. У меня авто на газу.

Re: Проблемы с двигателем Volvo S90

СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2016 7:50 pm
Влад
Кто подскажет, с какого цилиндра идет вакуум на тормоза. Возможен ли вариант попадания антифриза в третий цилиндр, если от него идет вакуум на тормоза ? Трещина на впускном коллекторе? плохая прокладка?

Re: Проблемы с двигателем Volvo S90

СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2016 9:54 pm
booster
Вакуум со всех идет, с всего выпускного коллектора.
Откуда антифриз в тормозах? Вы не туда копаете..
Антифриз в конкретно третий цилиндр может попадать только из рубашки охлаждения.
Опишите как именно вы поняли что он там и на сколько серьезная проблема, есть знакомый который снимал голову до тех пор пока не посрывал резьбы в блоке, а все из за того что ему казалось что на холодную пара больше чем должно быть. Успокоился только после замены мотора целиком, хоть пара столькоже.

Re: Проблемы с двигателем Volvo S90

СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2016 8:47 am
Влад
booster писал(а):Вакуум со всех идет, с всего выпускного коллектора.
Откуда антифриз в тормозах? Вы не туда копаете..
Антифриз в конкретно третий цилиндр может попадать только из рубашки охлаждения.
Опишите как именно вы поняли что он там и на сколько серьезная проблема, есть знакомый который снимал голову до тех пор пока не посрывал резьбы в блоке, а все из за того что ему казалось что на холодную пара больше чем должно быть. Успокоился только после замены мотора целиком, хоть пара столькоже.

Начало дуть патрубки,пробка расширительного бачка стравливала до определенного давления, а потом антифриз выдавливало. Чуть откручивал пробку, выдавливало сразу. Патрубки как железные. На горячую заводилась троила и сразу глохла. Со второго раза прогазовывал секунд три и сразу ехал. Мощность не терялась на оборотах, а на холостых начинала троить и от двигателя шел запах антифриза.Проверили третий цилиндр когда сняли катушку,не работает. Сняли головку, поршень чистый,без нагара. Свеча черная, остальные нормальные, и это на газу. Головка без микротрещин.

Re: Проблемы с двигателем Volvo S90

СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2016 8:55 am
xoxlov
Влад, вашему блоку труба пришла. У меня есть если что блок 2,5, проточить его под 2,9, поставить свои поршня и будет норм.
Блок снять по причине провернутых вкладышей на втором и третьем шатуне.

Re: Проблемы с двигателем Volvo S90

СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2016 10:08 am
booster
если голова проверена, ровная, прокладка выжата, значит копайте блок, ищите микротрещину в гильзе, других вариантов нет, ну кроме мифических конечно.

Re: Проблемы с двигателем Volvo S90

СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2016 12:15 pm
asvodessa
booster писал(а):если голова проверена, ровная, прокладка выжата, значит копайте блок, ищите микротрещину в гильзе, других вариантов нет, ну кроме мифических конечно.

Намного более частый вариант - нарушение плоскости блока. Очень часто по прокладке не определить.

Re: Проблемы с двигателем Volvo S90

СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2016 12:10 am
Oleg 940
asvodessa писал(а):
booster писал(а):если голова проверена, ровная, прокладка выжата, значит копайте блок, ищите микротрещину в гильзе, других вариантов нет, ну кроме мифических конечно.

Намного более частый вариант - нарушение плоскости блока. Очень часто по прокладке не определить.

И я за этот вариант!
Сереж, привет)!

Re: Проблемы с двигателем Volvo S90

СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2016 2:25 am
asvodessa
Oleg 940 писал(а):
asvodessa писал(а):
booster писал(а):если голова проверена, ровная, прокладка выжата, значит копайте блок, ищите микротрещину в гильзе, других вариантов нет, ну кроме мифических конечно.

Намного более частый вариант - нарушение плоскости блока. Очень часто по прокладке не определить.

И я за этот вариант!
Сереж, привет)!

Привет!... :drinks:

Re: Проблемы с двигателем Volvo S90

СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2016 5:01 pm
Влад
По вашим советам просмотрели гильзы и блок на микротрещины. Ничего не нашли. Проверили блок на плоскость. В районе третьего цилиндра (куда и попадал антифриз) есть прогиб,входит щуп на 0,06 мм. Нужно шлифовать блок или это допустимые параметры? Если шлифовать, то с полной разборкой двигателя или можно не снимая двигатель (смотрел в ютубе)?

Re: Проблемы с двигателем Volvo S90

СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2016 12:29 pm
Enemy444
Влад писал(а):По вашим советам просмотрели гильзы и блок на микротрещины. Ничего не нашли. Проверили блок на плоскость. В районе третьего цилиндра (куда и попадал антифриз) есть прогиб,входит щуп на 0,06 мм. Нужно шлифовать блок или это допустимые параметры? Если шлифовать, то с полной разборкой двигателя или можно не снимая двигатель (смотрел в ютубе)?


Была такая же проблема. Кривизна блока у Вас скорее всего более 6 соток, у меня она составила 36 соток, абсолютно те же симптомы. Блок я шлифонул в разобраном состоянии, но выяснилось ,что 3 цилиндра из 6 имеют эллипс выходящий за пределы второго ремонта(блок "поплыл"). Из-за этого на всех трех эллипсных цилиндрах замки колец провернулись в один ряд. Такой блок не пригоден для нормальной работы даже после шлифовки. Единственный вариант был точить его под 3 ремонт(вариант с перегильзовкой отпадает в связи со сложным технологическим процессом данной операции) Но я выбрал вариант дешевле- заменил двигатель. В любом случае, прежде всего двигатель нужно разобрать и тщательно промерять. 100% у Вас кривизна блока и есть причина этой беды.

Re: Проблемы с двигателем Volvo S90

СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2016 12:41 pm
xoxlov
А кто то пробовал блок 2.5 расточить под 2.9, по моему это намного лучший вариант, чем искать поршня ремонтного размера.

Re: Проблемы с двигателем Volvo S90

СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2016 1:18 pm
Enemy444
xoxlov писал(а):А кто то пробовал блок 2.5 расточить под 2.9, по моему это намного лучший вариант, чем искать поршня ремонтного размера.


А какова толщина гильзы на b6254?

Re: Проблемы с двигателем Volvo S90

СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2016 1:30 pm
xoxlov
Вверху гдето 4-5мм стенка.
снизу х.з. сколько, может меньше.

Re: Проблемы с двигателем Volvo S90

СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2016 4:25 pm
asvodessa
Enemy444 писал(а):
Влад писал(а):По вашим советам просмотрели гильзы и блок на микротрещины. Ничего не нашли. Проверили блок на плоскость. В районе третьего цилиндра (куда и попадал антифриз) есть прогиб,входит щуп на 0,06 мм. Нужно шлифовать блок или это допустимые параметры? Если шлифовать, то с полной разборкой двигателя или можно не снимая двигатель (смотрел в ютубе)?


Была такая же проблема. Кривизна блока у Вас скорее всего более 6 соток, у меня она составила 36 соток, абсолютно те же симптомы. Блок я шлифонул в разобраном состоянии, но выяснилось ,что 3 цилиндра из 6 имеют эллипс выходящий за пределы второго ремонта(блок "поплыл"). Из-за этого на всех трех эллипсных цилиндрах замки колец провернулись в один ряд. Такой блок не пригоден для нормальной работы даже после шлифовки. Единственный вариант был точить его под 3 ремонт(вариант с перегильзовкой отпадает в связи со сложным технологическим процессом данной операции) Но я выбрал вариант дешевле- заменил двигатель. В любом случае, прежде всего двигатель нужно разобрать и тщательно промерять. 100% у Вас кривизна блока и есть причина этой беды.

Прекрасно блок перегильзовывается,не выдумывайте.Нет там никаких сложностей в технологическом процессе.

Re: Проблемы с двигателем Volvo S90

СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2016 8:41 pm
Enemy444
xoxlov писал(а):Вверху гдето 4-5мм стенка.
снизу х.з. сколько, может меньше.

Если так, то можно смело точить т.к. толщина гильзы b6304 3мм

asvodessa писал(а):
Enemy444 писал(а):
Влад писал(а):По вашим советам просмотрели гильзы и блок на микротрещины. Ничего не нашли. Проверили блок на плоскость. В районе третьего цилиндра (куда и попадал антифриз) есть прогиб,входит щуп на 0,06 мм. Нужно шлифовать блок или это допустимые параметры? Если шлифовать, то с полной разборкой двигателя или можно не снимая двигатель (смотрел в ютубе)?


Была такая же проблема. Кривизна блока у Вас скорее всего более 6 соток, у меня она составила 36 соток, абсолютно те же симптомы. Блок я шлифонул в разобраном состоянии, но выяснилось ,что 3 цилиндра из 6 имеют эллипс выходящий за пределы второго ремонта(блок "поплыл"). Из-за этого на всех трех эллипсных цилиндрах замки колец провернулись в один ряд. Такой блок не пригоден для нормальной работы даже после шлифовки. Единственный вариант был точить его под 3 ремонт(вариант с перегильзовкой отпадает в связи со сложным технологическим процессом данной операции) Но я выбрал вариант дешевле- заменил двигатель. В любом случае, прежде всего двигатель нужно разобрать и тщательно промерять. 100% у Вас кривизна блока и есть причина этой беды.

Прекрасно блок перегильзовывается,не выдумывайте.Нет там никаких сложностей в технологическом процессе.



Если у Вас есть сжиженый азот, то да, но в моем городе никто не занимается этим. Я не говорил, что это невозможно, просто на шарагах, где гильзуют тазы эту операцию не выполнят должным образом, да и цена такой процедуры будет от 500 грн. за цилиндр, не считая стоимости гильзы

Re: Проблемы с двигателем Volvo S90

СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2016 10:05 pm
asvodessa
Enemy444 писал(а):Если у Вас есть сжиженый азот, то да, но в моем городе никто не занимается этим. Я не говорил, что это невозможно, просто на шарагах, где гильзуют тазы эту операцию не выполнят должным образом, да и цена такой процедуры будет от 500 грн. за цилиндр, не считая стоимости гильзы

Кто вам такого нарассказывал?Почему обязательно азот?Нам нужен натяг в 5-6 соток и разница температур.Для этого не обязательно охлаждать гильзу азотом,можно нагреть блок до 200 градусов и получим ту же разницу для запрессовки.

Re: Проблемы с двигателем Volvo S90

СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2016 10:51 pm
Enemy444
asvodessa писал(а):
Enemy444 писал(а):Если у Вас есть сжиженый азот, то да, но в моем городе никто не занимается этим. Я не говорил, что это невозможно, просто на шарагах, где гильзуют тазы эту операцию не выполнят должным образом, да и цена такой процедуры будет от 500 грн. за цилиндр, не считая стоимости гильзы

Кто вам такого нарассказывал?Почему обязательно азот?Нам нужен натяг в 5-6 соток и разница температур.Для этого не обязательно охлаждать гильзу азотом,можно нагреть блок до 200 градусов и получим ту же разницу для запрессовки.

Любопытно, с чего Вы взяли, что такая технология правильная для этого типа блоков(блок отлитый поверх чугунных гильз).Одни крестовины меняют с помощью кувалды и ездят, рассказывая всем о том, что приспособления придумали дураки, другие тянут ГБЦ от руки "чувствуя момент"....в общем вариантов ремонта много, но не все верны.

Re: Проблемы с двигателем Volvo S90

СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2016 11:19 pm
lds
asvodessa писал(а):
Enemy444 писал(а):Если у Вас есть сжиженый азот, то да, но в моем городе никто не занимается этим. Я не говорил, что это невозможно, просто на шарагах, где гильзуют тазы эту операцию не выполнят должным образом, да и цена такой процедуры будет от 500 грн. за цилиндр, не считая стоимости гильзы

Кто вам такого нарассказывал?Почему обязательно азот?Нам нужен натяг в 5-6 соток и разница температур.Для этого не обязательно охлаждать гильзу азотом,можно нагреть блок до 200 градусов и получим ту же разницу для запрессовки.


Нагреть блок... А кто потом будет выводить кривизну под голову и колено, под крышку поддона?(мелкие плоскости не в счет) Ведь это условия равномерного нагрева только в теории, а на практике выходит иначе.

Давайте человеку советовать то что уже делали и оно работает, остальные нюансы в личку для выяснения ньюансов.

Re: Проблемы с двигателем Volvo S90

СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2016 12:36 am
asvodessa
Enemy444 писал(а):
asvodessa писал(а):
Enemy444 писал(а):Если у Вас есть сжиженый азот, то да, но в моем городе никто не занимается этим. Я не говорил, что это невозможно, просто на шарагах, где гильзуют тазы эту операцию не выполнят должным образом, да и цена такой процедуры будет от 500 грн. за цилиндр, не считая стоимости гильзы

Кто вам такого нарассказывал?Почему обязательно азот?Нам нужен натяг в 5-6 соток и разница температур.Для этого не обязательно охлаждать гильзу азотом,можно нагреть блок до 200 градусов и получим ту же разницу для запрессовки.

Любопытно, с чего Вы взяли, что такая технология правильная для этого типа блоков(блок отлитый поверх чугунных гильз).Одни крестовины меняют с помощью кувалды и ездят, рассказывая всем о том, что приспособления придумали дураки, другие тянут ГБЦ от руки "чувствуя момент"....в общем вариантов ремонта много, но не все верны.

Я это взял с того,что я инженер-механик по ДВС и отгильзовал не одну сотню таких моторов(и свой в том числе). А теперь обьясните мне с точки зрения физики,в чем будет разница в зазоре,при запрессовке - при нагреве одной из деталей до 200 или охлаждении одной из деталей до -200. Физику в школе посещали?

Re: Проблемы с двигателем Volvo S90

СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2016 12:44 am
asvodessa
lds писал(а):
asvodessa писал(а):
Enemy444 писал(а):Если у Вас есть сжиженый азот, то да, но в моем городе никто не занимается этим. Я не говорил, что это невозможно, просто на шарагах, где гильзуют тазы эту операцию не выполнят должным образом, да и цена такой процедуры будет от 500 грн. за цилиндр, не считая стоимости гильзы

Кто вам такого нарассказывал?Почему обязательно азот?Нам нужен натяг в 5-6 соток и разница температур.Для этого не обязательно охлаждать гильзу азотом,можно нагреть блок до 200 градусов и получим ту же разницу для запрессовки.


Нагреть блок... А кто потом будет выводить кривизну под голову и колено, под крышку поддона?(мелкие плоскости не в счет) Ведь это условия равномерного нагрева только в теории, а на практике выходит иначе.

Давайте человеку советовать то что уже делали и оно работает, остальные нюансы в личку для выяснения ньюансов.

Наверно далекий инопланетянин из созвездия Альфа Центавра будет выводить эту кривизну,ибо в физических условиях Солнечной системы,алюминий не способен изменить геометрию после нагрева до 200 градусов и охлаждения до температуры окружающей среды.....Если температура окружающей среды,конечно,не превышает температуру плавления алюминия,но мы же не в вулкане и не на Солнце мотор гильзуем... :-D .Блин,не форум,а слет прогульщиков физики,забаненных в Гугле...

Re: Проблемы с двигателем Volvo S90

СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2016 1:16 am
asvodessa
lds писал(а):Давайте человеку советовать то что уже делали и оно работает, остальные нюансы в личку для выяснения ньюансов.

Этого достаточно,а то могу еще туеву хучу того что делал и работает набросать?

Re: Проблемы с двигателем Volvo S90

СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2016 9:31 am
Enemy444
asvodessa писал(а):
Enemy444 писал(а):
asvodessa писал(а):
Enemy444 писал(а):Если у Вас есть сжиженый азот, то да, но в моем городе никто не занимается этим. Я не говорил, что это невозможно, просто на шарагах, где гильзуют тазы эту операцию не выполнят должным образом, да и цена такой процедуры будет от 500 грн. за цилиндр, не считая стоимости гильзы

Кто вам такого нарассказывал?Почему обязательно азот?Нам нужен натяг в 5-6 соток и разница температур.Для этого не обязательно охлаждать гильзу азотом,можно нагреть блок до 200 градусов и получим ту же разницу для запрессовки.

Любопытно, с чего Вы взяли, что такая технология правильная для этого типа блоков(блок отлитый поверх чугунных гильз).Одни крестовины меняют с помощью кувалды и ездят, рассказывая всем о том, что приспособления придумали дураки, другие тянут ГБЦ от руки "чувствуя момент"....в общем вариантов ремонта много, но не все верны.

Я это взял с того,что я инженер-механик по ДВС и отгильзовал не одну сотню таких моторов(и свой в том числе). А теперь обьясните мне с точки зрения физики,в чем будет разница в зазоре,при запрессовке - при нагреве одной из деталей до 200 или охлаждении одной из деталей до -200. Физику в школе посещали?

Разници в зазоре нет, Вы правильно сказали, что натяг должен быть 5-6 соток, вся разница в том, что при установки гильзы таким способом, как Вы пропагандируете, есть вероятность ошибок, а именно самые распространенные из них - гильза садится, но под ней остается воздушная подушка толщиной в от несколких соток и более, которая при в дальнейшем приведет к тому, что гильза просядет и прокладку пробьет, возможно не сразу, но ресурс у такого двигателя будет ниже, чем у загильзованого правильно. Еще таким способом можно легко допустить задиры в посадочном колодце под гильзу, чем значительно ухудшится равномерность отвода тепла от гильзы, а это тоже ресурс. В общем я, как инженер-механик по автомобильному транспорту, честно вымучавший свой диплом, не доверил бы Вам такую работу, таким способом. По этому прошу не вводить людей в заблуждение и не агитировать за заведомо не верный способ. И заметьте, я не говорил, что так делать нельзя вовсе, можно, даже будет ездить, но вероятность того, что ресурс будет минимален очень высока.

Re: Проблемы с двигателем Volvo S90

СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2016 12:36 pm
Oleg 940
Хочу Вам сказать что можете даже не спорить с asvodessa по поводу гильзовки блока.
Так как этот человек откапиталил "не ремонтопригодный" двигатель на тойоте моего отца, путем гильзовки блока, там просто некуда точить. На данный момент двигатель прошел более 50 тис.км и прекрасно себя чувствует.
Словам asvodessa можете верить.

Re: Проблемы с двигателем Volvo S90

СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2016 12:51 pm
asvodessa
Enemy444 писал(а):Разници в зазоре нет, Вы правильно сказали, что натяг должен быть 5-6 соток, вся разница в том, что при установки гильзы таким способом, как Вы пропагандируете, есть вероятность ошибок, а именно самые распространенные из них - гильза садится, но под ней остается воздушная подушка толщиной в от несколких соток и более, которая при в дальнейшем приведет к тому, что гильза просядет и прокладку пробьет, возможно не сразу, но ресурс у такого двигателя будет ниже, чем у загильзованого правильно. Еще таким способом можно легко допустить задиры в посадочном колодце под гильзу, чем значительно ухудшится равномерность отвода тепла от гильзы, а это тоже ресурс. В общем я, как инженер-механик по автомобильному транспорту, честно вымучавший свой диплом, не доверил бы Вам такую работу, таким способом. По этому прошу не вводить людей в заблуждение и не агитировать за заведомо не верный способ. И заметьте, я не говорил, что так делать нельзя вовсе, можно, даже будет ездить, но вероятность того, что ресурс будет минимален очень высока.

Боже,вы такой сейчас бред написали,я даже слегка растерялся...Какой вы инженер механик??????!!!!Да вы в школе не учились,раз такую ахинею пишите!!!Это хрен блондинке на голову натянешь.а вы думаете,что мы тут это схаваем?У меня все СТО к компьютеру сбежалось,спорят кому номинацию *бред года* давать ,вам или блонде,которая купила ароматизатор для бензобака и спрашивала пропорции.
А теперь поржем по пунктам -
1.Откуда возьмется воздушная подушка( :-D )если натяг 6 соток,а при запрессовке (что нагревом,что охлаждением) имеем зазор меньше сотки,который при остывании опять превращается в натяг?
2.Как может просесть гильза,если у нее вверху *тормоз* - рант,которым она плотно садится на блок?И как это связано с натягом?
3.Как можно допустить задиры в одном случае и не допустить в другом.если во время гильзовки в ОБОИХ СЛУЧАЯХ ОДИНАКОВЫЙ ЗАЗОР ? ОДИНАКОВЫЙ,КАРЛ!!!!!!!

Вы инженер механик по интернет надуванию щек,по-этому не надо вводить людей в заблуждение.Идите на кухню умничайте перед женой.Мне за 30 лет ремонта ДВС и не первую тысячу собранных моторов,слушать это просто смешно. Но то таке....А вот тем кто не разбирается в ремонте,для них посты таких *специалистов* просто вредны,ибо вводят в заблуждение.Поэтому - сначала учится,потом советы раздавать. :D

Re: Проблемы с двигателем Volvo S90

СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2016 12:52 pm
asvodessa
Oleg 940 писал(а):Хочу Вам сказать что можете даже не спорить с asvodessa по поводу гильзовки блока.
Так как этот человек откапиталил "не ремонтопригодный" двигатель на тойоте моего отца, путем гильзовки блока, там просто некуда точить. На данный момент двигатель прошел более 50 тис.км и прекрасно себя чувствует.
Словам asvodessa можете верить.

3-я фотка сверху. И еще не одну сотню тысяч пройдет... :drinks: