Алежон » Чт июн 02, 2016 12:09 am
Если брать электрическую часть,то это не заслонка и не катушка.мозги достаточно информативные они покажут не коректную работу заслонки,а в случае катушки перебои зажигания и какой цилиндр,ну и плюс не услышать что у тебя троит двигло и не тянет достаточно тяжело.первый случай возможен только в случае мех.дефектов.самый банальный например при закиданой заслонке нагаром(сапун забит и тд.)были варианты что авто даже глохла при торможении на сфетофорах после резкого разгона,а чек не горел.Это решается просто чисткой заслонки.Во втором случае такая разница возможна при начальной стадии умирания катушки,если есть газ то это легко проверить,на газе она будет проявлятся а на бензе нет.Ну лучше наверно проверте подсосы воздуха и целосность шлангов,особенно такие места которые к примеру при нагревании могут начать где то пропускать,например впускной коллектор,и т.д.