Страница 1 из 1

Ремонт блока управления турбиной

СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2016 12:23 am
denubg
В моем volvo xc90 2008 года 2,4 дизель, блок управления турбиной передувает воздух из-за чего пропадает тяга. Как положено у официалов только вся турбина продается. Подскажите где его можно купить или кто ремонтирует?
Спасибо

Re: Ремонт блока управления турбиной

СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2017 3:52 pm
Shadow
denubg писал(а):В моем volvo xc90 2008 года 2,4 дизель, блок управления турбиной передувает воздух из-за чего пропадает тяга. Как положено у официалов только вся турбина продается. Подскажите где его можно купить или кто ремонтирует?
Спасибо


В чем собственно проблема, как проявляется и с чего началось? ПО везде родное, ничего не менялось?
Если все заводское, то дело скорее в клапане управления турбонагнетателем. Впервую очередь проверить все трубки, которые подходят к электромагнитному клапану - их три. Сам клапан тоже можно проверить, замерив сопротивление. Если подать на него напряжение (правда в упор не помню какое, вроде 5Вт), то он должен срабатывать.
Номер клапана 30611668, если он таки неисправен. Цена на новый Pierburg (он же в оригинале) меньше 50уе. Оригинал в районе 70уе.
Если дело не в нем, то остается сервопривод управления турбиной, но я на xc90 еще не встречал, чтобы в нем была проблема. С ним не все так просто. Но начинать стоит с простейшего. Электромагнитный клапан.

Re: Ремонт блока управления турбиной

СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2017 4:24 pm
dimed
Приветствую, други.
Отдельную тему не создаю, спрошу здесь.
Volvo S80 2007 модельный, двигатель D5 244T4. С завидной периодичностью двигатель начал глохнуть на ходу.
Банально падают обороты и мотор встает. Каких либо закономерностей нет, бывает на спуске, на прямой, перед переходом, светофором...Но...постоит 3-5 минут - заводится как ни в чем не бывало и несколько дней проблем нет. При разгоне редко случаются незначительные подергивания. Считывались ошибки, показало форсунку (что именно диагност не уточнил), но предположил, что одна из форсунок может стравливать давление в обратку. Дайте совет, может кто-то имел такой баг. Спасибо.