Страница 1 из 1

Вакуумный сервомеханизм на Вольво 850

СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 5:13 pm
Diringer
Разбираясь с вакуумными шлангами наткнулся на один, идущий от елочки через электроклапан под двиг. В книге написано, что это вакуумный сервомеханизм (J на рисунке).
EGR2.jpg

Собственно вопрос: какую функцию он выполняет и где таки находится? Описания в книге не нашел.
З.Ы. О машине: 850GL 93-го года В5204 EZ+LH

Re: Вакуумный сервомеханизм на Вольво 850

СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 10:30 pm
Viking
не уверен, но оч. похожий стоит на турбине

Re: Вакуумный сервомеханизм на Вольво 850

СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 10:56 pm
ivan@m
и на педали газа...

Re: Вакуумный сервомеханизм на Вольво 850

СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 12:32 am
Diringer
Не, турбины нету, круиза тоже. На упрощенной схеме расположения элементов он вроде бы как находится где то под впускным коллектором. Но что он там может делать - не знаю. :-P
З.Ы. Под педалью газа посмотрю внимательней, но при первичном осмотре ничего подобного там не видел.

Re: Вакуумный сервомеханизм на Вольво 850

СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2009 1:46 pm
Diringer
Поставил вадис и там нашел этот привод: написано, что это вакуумный сервопривод системы V-VIS.
V-VIS это, по идее "Регулируемая система впуска фирмы Вольво" (Volvo Variable Induction System).
Вот только что она делает и как работает - не понятно :o

Re: Вакуумный сервомеханизм на Вольво 850

СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2009 11:17 pm
DrEvil
меняет среднюю длинну впускного тракта за счет обводного канала

Re: Вакуумный сервомеханизм на Вольво 850

СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2009 3:26 pm
Diringer
DrEvil писал(а):меняет среднюю длинну впускного тракта за счет обводного канала

Да, спасибо. Осваивая вадис, нашел схему и описание привода.
Как я понял, обводной воздушный тракт закрывается в диапазоне до 1800 и от 4700об/мин.
Теперь осталось выяснить, работает ли это у меня и как сказывается его работа на характеристиках двигателя.