Страница 1 из 1

поршня 340

СообщениеДобавлено: Вс дек 27, 2009 7:23 pm
mexanikas 340
Друзья, такая проблема : надо поставить на 340 1,4 бенз поршня с 08 кто так делал отпешитесь
Проблема 1 родная ООчень дорогая (рено движок 1000 грн 1 поршень)
2 разница в поршнях только в диаметре пальца?

Re: поршня 340

СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2009 12:41 am
DrEvil

Re: поршня 340

СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2009 1:02 am
mexanikas 340
спасибо, а если у меня выроботка? и всё же кто ставил с жиги?. интересно.

Re: поршня 340

СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2009 8:12 am
Stas340
много раз бросавшись в крайность и изобретая что-то "типа подходящее от жигулей" понял что Если цена в два раза меньше чем аналог родного, то есть смысл напрячься и купить родное, выйдет дешевле проще и надежнее.

Поршня ВАЗ + работа токаря + куча нервов, сил, времени + в случае неудачи доп расходы
равно
родные поршня (аналог)

Я так понял что по ссылке которую дал Dr.Evil, это стоимость одного поршня, значит выходит стоимость ком-та с доставкой в районе 1400-1450 грн., а сколько стоит комплект поршей для 2108?

Re: поршня 340

СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2009 8:31 am
kolski
Stas340 писал(а):много раз бросавшись в крайность и изобретая что-то "типа подходящее от жигулей" понял что Если цена в два раза меньше чем аналог родного, то есть смысл напрячься и купить родное, выйдет дешевле проще и надежнее.

Поршня ВАЗ + работа токаря + куча нервов, сил, времени + в случае неудачи доп расходы
равно
родные поршня (аналог)


Я взял машину и через несколько лет выяснилось, что у меня как раз такая переделка, в данный момент двиг снят и списан в утиль, так как масло он не держал, помимо поршней кулибничество залезло в коленвал и сварганило вкладыши из запорожеских 33 сильныз с их обрезкой на несколько мм. Даже с самым густым маслицем у меня были проблемы, а именно помаргивание лампы на холостых, постепенно лампа горела почти постоянно, к чему я это веду - что загубило двиг понятно, масляное голодание и отсутствие давления, но машина проходила с 2003 года по 2009 у меня, и до меня примерно 2 года с данными поршнями. Двиг убился. Что было бы если бы нормально сделали коленвал - не знаю. Но данная конструкция работает. Хотя после всех моих проблем с движками, а именно с поиском контракта, его списания, оформления, перекидывания и т.п. я всеми руками за предложение Стаса.

Re: поршня 340

СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2009 2:23 pm
Евгений
Плюс ко всему жигулевских поршней на этом двигателе хватает тока на сорок тысяч, они не выдерживают компрессии и прогорают

Re: поршня 340

СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2009 6:56 pm
mexanikas 340
в принципе да, копресия другая, Комплект 200 грн 08 ваз ,но если я закажу поршня 76(у меня вроде выроботка ) они болтатся будут и вроде 43 бака это какаето фирма льёт без гостов и то? :moil:

Re: поршня 340

СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 9:48 pm
volvo244DLs
Я это делал.Только 1,7л РЕНО, Тойота селика, Ниссан сани и ещё очень много других.Ниссан делал одному сахарному магнату. В то время получил от него подарок американскую воздушку. Храню до сих пор. Всё очень просто. Сначала Надо определица, что ставишь. Потом рассчитать степень сжатия при новых поршнях. При не правильном расчёте она может не ехать или всё погорит, а также от этого зависит какой бензик лить. Потом под этот расчёт укоротить или растянуть шатун.Очень важно знать, что нельзя растягивать шатун более чем на 7мм. Металл не выдерживает. Также сдавливать можно тоже только 7мм. Если надо больше сдавливать, то проще обрезать и приварить по расчёту новую головку. потом на кардинатке расточить с допуском 0,04мм. Это очень тонкая работа и в 92-98г. она стояла 500-700$. Последнюю машину я сделал в 1998г. Она была продана в Кривой Рог. Этим летом случайно встретил её на шиномонтажке в Херсоне. Прошла за 10 с лишним лет почти 200 000км. Как по мне, то проще купить оригинал и не мудрить. :buba: :buba: :buba:

Re: поршня 340

СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 10:10 pm
carvet
volvo244DLs писал(а):Я это делал.Только 1,7л РЕНО, Тойота селика, Ниссан сани и ещё очень много других.Ниссан делал одному сахарному магнату. В то время получил от него подарок американскую воздушку. Храню до сих пор. Всё очень просто. Сначала Надо определица, что ставишь. Потом рассчитать степень сжатия при новых поршнях. При не правильном расчёте она может не ехать или всё погорит, а также от этого зависит какой бензик лить. Потом под этот расчёт укоротить или растянуть шатун.Очень важно знать, что нельзя растягивать шатун более чем на 7мм. Металл не выдерживает. Также сдавливать можно тоже только 7мм. Если надо больше сдавливать, то проще обрезать и приварить по расчёту новую головку. потом на кардинатке расточить с допуском 0,04мм. Это очень тонкая работа и в 92-98г. она стояла 500-700$. Последнюю машину я сделал в 1998г. Она была продана в Кривой Рог. Этим летом случайно встретил её на шиномонтажке в Херсоне. Прошла за 10 с лишним лет почти 200 000км. Как по мне, то проще купить оригинал и не мудрить. :buba: :buba: :buba:

+1;Такие вещи лучше оригинал в любом случаи надо ставить,чем потом чтото не так пойдет и (+2 деньги,время,нерви)!\
Это ж не подшипник.....!

Re: поршня 340

СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 10:16 pm
volvo244DLs
Это даже не обсуждается. Но в 90е ничего не было, а ездить хотелось. вот мы и разработали такой способ лечения моторчиков. :moil:

Re: поршня 340

СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2009 10:38 pm
Евгений
Та даа! У меня батя и вкладыши в то время ваял, при чем отличные! А сейчас, када можно оригинал купить....

Re: поршня 340

СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2009 12:33 am
mexanikas 340
ладно всёравно забадяжу Бютжнтный вариант, а потом подумаю. Мне больше нравитс крутить и внедрять :roulette: чем палить бенз на покатушки а поделам и на моте можно гонять. :-P

Re: поршня 340

СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2009 10:07 am
ivan@m
а ты часом не с днепра?

Re: поршня 340

СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2009 6:20 pm
mexanikas 340
Чернигов :telephone:

Re: поршня 340

СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2009 9:53 pm
volvo244DLs
Хозяин -барин. Я бы с начала подумал. :buba: