Страница 1 из 2

опора двигателя

СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2010 10:03 pm
B200K
ребята на мотор В200К подушки можно поставить от Нивы?неслышали про такое?

Re: опора двигателя

СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 12:21 am
romik
Ставятся без проблем

Re: опора двигателя

СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 1:53 am
DrEvil
рома на тройку ті уверен?

Re: опора двигателя

СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 12:25 pm
ivan@m
по моему подушки станут,но кардан выпадет потом :roulette:

Re: опора двигателя

СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 1:33 pm
Stas340
Можно ставить от Нивы только на 1,4, 1,7, 1,6 ничего не выпадет (у меня все 4-ре стоит). А тут спрашивают за 2,0, а какие там подушки я не знаю, у Нивовских высота 50 или 52 мм, а какая высота подушек на 2.0?

Re: опора двигателя

СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 10:25 pm
B200K
помоему на моторах 1.4 1.7 мотор стоит на подушках а на 2.0 мотор весит на подушках.если бі от нивы подходили то я б высоту подогнал,ето непроблема,но мне кажется что она невыдержыт,поскоку у нивы подушки нерощитаны на ростяжку.

Re: опора двигателя

СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 10:48 pm
dok
B200K писал(а):помоему на моторах 1.4 1.7 мотор стоит на подушках а на 2.0 мотор весит на подушках.если бі от нивы подходили то я б высоту подогнал,ето непроблема,но мне кажется что она невыдержыт,поскоку у нивы подушки нерощитаны на ростяжку.

Была информация ,что двигатели на тройках-теже рено, так может и подушки можно с нихже брать?

Re: опора двигателя

СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 11:11 pm
romik
B200K писал(а):помоему на моторах 1.4 1.7 мотор стоит на подушках а на 2.0 мотор весит на подушках.если бі от нивы подходили то я б высоту подогнал,ето непроблема,но мне кажется что она невыдержыт,поскоку у нивы подушки нерощитаны на ростяжку.

Одному клиенту ставил,пока не выпал(года полтора прошло).Хотя признаюсь стремновато,себе бы переделал крепления наверное :-P

Re: опора двигателя

СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 11:23 pm
B200K
крепление не так легко там переделать,я уже думал и неочень там хочу химичить,подушки Нивы там можно поставить походу и без переделок но как то будет незнаю и чтоб вибрацыи небыло.

Re: опора двигателя

СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2010 12:38 am
DrEvil
в 360 мотор висит на подушка а не стоит лишь для того что б в случае дтп выпасть а не влететь в салон ... это вам так для справки

Re: опора двигателя

СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2010 7:52 am
Stas340
У меня на 1,4 стоят все 4-ре, на задних помоему что 2,0 что 1,4 оба висят а не опираются. И ничего все нормально. вот недавно уперся в какую то фигню под снегом, и сильно выгнул трубу на которой стоит двиг, вырвал в одном месте крепление трубы а подушка как стояла так и стоит, так что с ними не так плохо все.
А на счет вибрации на всех 4-х она конечно появилась, пока стояли две передние все было хорошо. Если хотите комфорта придется искать оригинал, может б/у :?

Re: опора двигателя

СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 7:04 pm
B200K
я так и зделал,нашел оригинал,но с большым трудом.

Re: опора двигателя

СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 9:20 pm
Simferopolec
B200K писал(а):я так и зделал,нашел оригинал,но с большым трудом.

ВЫ совершенно правы двигатели серии В200 действительно подвешены к лонжеронам, и к тому же гидравлические. У самого тоже проблема с ними но пока решил проблему проложив проставку между лонжероном и кронштейном крепления двигателя. Если у кого то есть две такие подушки...есть желание купить.

Re: опора двигателя

СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 5:34 am
Mexanik
Simferopolec писал(а):
B200K писал(а):я так и зделал,нашел оригинал,но с большым трудом.

ВЫ совершенно правы двигатели серии В200 действительно подвешены к лонжеронам, и к тому же гидравлические. У самого тоже проблема с ними но пока решил проблему проложив проставку между лонжероном и кронштейном крепления двигателя. Если у кого то есть две такие подушки...есть желание купить.

Та же проблема. Нашол одну,но не лутше чем те что стоят.Решил распилить дабы познать потроха (заинтересовал клапан в верхней части)
Описывать устройство полностью длинно и уже не интересно
Вывод: клапан это шарик в резине.он перекрывает канкл через который заполнялась опра маслом при сборке.Предполагаю что через 20 лет и постоянной нагрузке в разрыв,
он травнул и подтянул воздух. Врезультате мы имеем растянутые опоры и стучящий по рейке мотор...
Действие; Зажал опру в тисках клапаном в верх,вставил тонкую отвёртку между шариком и резиной слегка раздвигая друг от друга нажимаю на верхнию шпильку до тех пор пока пока не выйдут пузыри воздуха.
У меня длинна опоры сократилась на 8мм
К сожалению сам испытать резульат пока не имею возможности потому как мотор после капремонта стоит ещё под стенкой, ждёт сборки кузова после покраски.
Надеюсь информация окажится полезной.

Re: опора двигателя

СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 8:14 pm
Simferopolec
Mexanik писал(а):
Simferopolec писал(а):
B200K писал(а):я так и зделал,нашел оригинал,но с большым трудом.

ВЫ совершенно правы двигатели серии В200 действительно подвешены к лонжеронам, и к тому же гидравлические. У самого тоже проблема с ними но пока решил проблему проложив проставку между лонжероном и кронштейном крепления двигателя. Если у кого то есть две такие подушки...есть желание купить.

Та же проблема. Нашол одну,но не лутше чем те что стоят.Решил распилить дабы познать потроха (заинтересовал клапан в верхней части)
Описывать устройство полностью длинно и уже не интересно
Вывод: клапан это шарик в резине.он перекрывает канкл через который заполнялась опра маслом при сборке.Предполагаю что через 20 лет и постоянной нагрузке в разрыв,
он травнул и подтянул воздух. Врезультате мы имеем растянутые опоры и стучящий по рейке мотор...
Действие; Зажал опру в тисках клапаном в верх,вставил тонкую отвёртку между шариком и резиной слегка раздвигая друг от друга нажимаю на верхнию шпильку до тех пор пока пока не выйдут пузыри воздуха.
У меня длинна опоры сократилась на 8мм
К сожалению сам испытать резульат пока не имею возможности потому как мотор после капремонта стоит ещё под стенкой, ждёт сборки кузова после покраски.
Надеюсь информация окажится полезной.


А заправить ее из шприца какой нибудь густой смазкой типа силиконовой, или с большой вязкостью не пробовал?

Re: опора двигателя

СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2011 6:36 pm
Mexanik
Simferopolec писал(а):
Mexanik писал(а):
Simferopolec писал(а):
B200K писал(а):я так и зделал,нашел оригинал,но с большым трудом.

ВЫ совершенно правы двигатели серии В200 действительно подвешены к лонжеронам, и к тому же гидравлические. У самого тоже проблема с ними но пока решил проблему проложив проставку между лонжероном и кронштейном крепления двигателя. Если у кого то есть две такие подушки...есть желание купить.

Та же проблема. Нашол одну,но не лутше чем те что стоят.Решил распилить дабы познать потроха (заинтересовал клапан в верхней части)
Описывать устройство полностью длинно и уже не интересно
Вывод: клапан это шарик в резине.он перекрывает канкл через который заполнялась опра маслом при сборке.Предполагаю что через 20 лет и постоянной нагрузке в разрыв,
он травнул и подтянул воздух. Врезультате мы имеем растянутые опоры и стучящий по рейке мотор...
Действие; Зажал опру в тисках клапаном в верх,вставил тонкую отвёртку между шариком и резиной слегка раздвигая друг от друга нажимаю на верхнию шпильку до тех пор пока пока не выйдут пузыри воздуха.
У меня длинна опоры сократилась на 8мм
К сожалению сам испытать резульат пока не имею возможности потому как мотор после капремонта стоит ещё под стенкой, ждёт сборки кузова после покраски.
Надеюсь информация окажится полезной.


А заправить ее из шприца какой нибудь густой смазкой типа силиконовой, или с большой вязкостью не пробовал?


Не пробовал, не проверен результат.

Re: опора двигателя

СообщениеДобавлено: Сб авг 20, 2011 11:47 pm
radiotexnik
как результат?

Re: опора двигателя

СообщениеДобавлено: Вс авг 21, 2011 11:58 pm
Tavron
у меня на 340 дизеле правая задняя от нивы

Re: опора двигателя

СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 10:51 pm
alexnax
Вот почитал я тут всё и так и не понял чем же мне заменить подушки на 2.0 ??? Неужели все нашли родные??? У меня стоят уже какието в железной оболочке сваренной из двух частей, в общем бред и тем хана.

Re: опора двигателя

СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 6:20 am
cfyz
Mexanik писал(а):Действие; Зажал опру в тисках клапаном в верх,вставил тонкую отвёртку между шариком и резиной слегка раздвигая друг от друга нажимаю на верхнию шпильку до тех пор пока пока не выйдут пузыри воздуха.
У меня длинна опоры сократилась на 8мм
К сожалению сам испытать резульат пока не имею возможности потому как мотор после капремонта стоит ещё под стенкой, ждёт сборки кузова после покраски.
Надеюсь информация окажится полезной.

У меня двигатель осел. Вентилятор начал цеплять рамку радиатора.
Снял обе подушки. Одну удалось взбодрить по этой методе. До: при интенсивном покачивании опоры в руке чувствовался и был слышен звук переливающегося масла. После: т.к. воздуха там не осталось, то и масло не болтается.
Вторая опора убита. Порвалась (внутри) полностью. При переворачивании масло вытекает из центральной части, откуда выходит шток.
При установке вытягивается полностью (сантиметров 5-6).

Пока поставил всё на место. Буду решать так:
Купил подушку от НИВЫ. У неё с двух сторон приварены стальные пятаки с шпильками. Шпильки срежу, место них сквозное отверстие М12. Подушку разрежу пополам по резине между стальными пятаками.
На опору ставится половинка подушки от НИВЫ, в неё вставляется болт М12. Этот болт дальше проходит до опоры двигателя, снизу ещё подушка, но теперь стальным пятаком вниз. И закручивается гайкой.
Решение так-себе, но за неимением...

Re: опора двигателя

СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 2:26 pm
cfyz
Фото для наглядности.

UPD: форум инвертировал хронологию добавления фото. Смотреть с конца.

Re: опора двигателя

СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 8:20 pm
alexnax
Если я всё правильно понял то двиг будет висеть на шпильке? И не будет затянут как следует? Мне кажется этот вариант не подойдёт. Его будет колбасить в разные стороны. А вообще как сделаешь отпишись по результатам, интересно что получится. А я наверное куплю нивовские и просто их поставлю. А кто ещё подскажет, нивовские подушки сильно отличаются по высоте от родных 2.0???

Re: опора двигателя

СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 11:12 pm
B200K
якшо поставити просто нівовску то її розірве.

Re: опора двигателя

СообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2011 10:16 am
cfyz
alexnax писал(а):Если я всё правильно понял то двиг будет висеть на шпильке? И не будет затянут как следует? Мне кажется этот вариант не подойдёт. Его будет колбасить в разные стороны. А вообще как сделаешь отпишись по результатам, интересно что получится. А я наверное куплю нивовские и просто их поставлю. А кто ещё подскажет, нивовские подушки сильно отличаются по высоте от родных 2.0???

Нивовские почти в 2 раза меньше (по высоте) по сравнению с родными.
Правильно пишут, нивовские разорвёт. Они сделаны из куска резины (цилиндр) и приваренных к нему с торцов стальных блинов. Эти блины от резины и вырвет.
По моему варианту. Двигатель будет висеть на шпильке. Амортизировать колебания на разрыв будут резиновые вставки снизу и сверху. Обратные колебания (на сжатие) будут компенсироваться весом двигателя, а также пружина или резиновая вставка в размер.
Т.е. меж опорой двигателя и крепой на лонжероне будет вставка, растягивающая их.
Всё сфотаю и отпишусь.

Re: опора двигателя

СообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2011 9:13 pm
alexnax
Буду что то думать, возможно даже буду пытаться переделать крепление чтоб двиг не висел а стоял на подушках. Что то буду делать однозначно.

Re: опора двигателя

СообщениеДобавлено: Пт сен 23, 2011 9:36 pm
Peter Brave
Люди, а на B20F от чего подойдут подухи? Там вроде их 2 спереди (поз. 25 и 46):
Изображение
Это четверочный 2-литровый мотор. Хелп, подухи стоят 1000-1300 грн.

Re: опора двигателя

СообщениеДобавлено: Сб сен 24, 2011 2:02 am
B200K
такі подушки я думаю буде лекше замінити,тут походу мотор стоїть на подушках а не висить.я думаю що починати з простих жиговских і т.д

Re: опора двигателя

СообщениеДобавлено: Сб сен 24, 2011 6:30 pm
cfyz
cfyz писал(а):Всё сфотаю и отпишусь.

Отписываюсь:
Нифига я не сфотал :?
Фотик забыл взять.
Между опорой, прикрепленной к лонжерону и опорой двигателя вставил несколько блинов из толстой резины (толщина каждого слоя ~25мм). Вся стянул.
Завести двигатель пока не удалось. Чиркания вентилятора о рамку радиатора привели к разрушению подшипника помпы.

Re: опора двигателя

СообщениеДобавлено: Сб сен 24, 2011 8:24 pm
alexnax
cfyz писал(а):
cfyz писал(а):Всё сфотаю и отпишусь.

Отписываюсь:
Нифига я не сфотал :?
Фотик забыл взять.
Между опорой, прикрепленной к лонжерону и опорой двигателя вставил несколько блинов из толстой резины (толщина каждого слоя ~25мм). Вся стянул.
Завести двигатель пока не удалось. Чиркания вентилятора о рамку радиатора привели к разрушению подшипника помпы.

Печально! Что тут скажеш :( А я нашёл на экзисте родные опоры по 187грн за штуку. Вот теперь опять начал думать

Re: опора двигателя

СообщениеДобавлено: Вс сен 25, 2011 7:24 am
cfyz
alexnax писал(а):
cfyz писал(а):
cfyz писал(а):Всё сфотаю и отпишусь.

Отписываюсь:
Нифига я не сфотал :?
Фотик забыл взять.
Между опорой, прикрепленной к лонжерону и опорой двигателя вставил несколько блинов из толстой резины (толщина каждого слоя ~25мм). Вся стянул.
Завести двигатель пока не удалось. Чиркания вентилятора о рамку радиатора привели к разрушению подшипника помпы.

Печально! Что тут скажеш :( А я нашёл на экзисте родные опоры по 187грн за штуку. Вот теперь опять начал думать

Вы про опоры говорите или подушки? Я про подушки. Дешевле 200$ в Экзисте нету.