a112 писал(а):кто знает можно ли самому снять и почистить форсунки или можно чтото нарушить и будет плохо?
если все делать аккуратно, то проблем со снятием и установко йфорсунок быть недолжно. Самое главное незабудь сбросить давление в магистрали (с отключенным бензонасосом завести двигло и дать ему заглохнуть).
По поводу чистки без стенда ... тут есть всего два варианта

или чистить или нет
Если решил чистить - покупаешь баллон "химии" - карбошокер (кажись так), ищешь клемник к форсунке с двумя проводами. Форсунку состыковываешь с выходом баллона, желательно напрямую (бошевская форсунка с ланоса садится четко, без резино-технических переходников, если твоя не сядет то можно сколхозить переходник) жмешь на баллон а напарник подключает выводы форсунки к источнику питания 12в (коратковременно) - смотришь на факел из форсунки (должен быть туман) если есть отложения на форсунках замачиваешь в смеси керосина и ацетона (50/50) (только метталическую часть, которая в коллекторе) минут на 10...15. Повторяешь процедуру до достижения результата (если форсунка не убитая в смерть хватает раз 5) НЕ ПЫТАТЬСЯ механически чистить форсунку!!! Если внутренний фильтр не забит шансы оживить форсунку процентов 90.
Если в пределах досягаемости есть СТО с НОРМАЛЬНЫМ стендом для проливки форсунок и есть немного денег (у нас берут от 200 грн.) забить на самодеятельность и отдаться в руки проффесионалов
