Страница 1 из 2
ФОРсунки

Добавлено:
Вс фев 21, 2010 10:38 pm
a112
кто знает можно ли самому снять и почистить форсунки или можно чтото нарушить и будет плохо?
Re: ФОРсунки

Добавлено:
Пн фев 22, 2010 12:10 am
Blood_Omen
Ну если у тебя есть стенд для прочистки форсунок, то снимай и чисти. А так ты их только испортишь без спец. техники. Есть еще жидкости, которые подливают в бак и чистят форсунки не снимая, но я в этот метод вообще не верю.
Re: ФОРсунки

Добавлено:
Пн фев 22, 2010 8:04 am
nikolajs
Я заливал ЛиквиМолли какую то срань, типа для мягкой очистки инжектора... эфекта не увидел. Вообще по составу оно похоже на бензин, только может нормальный ихний!!!
Re: ФОРсунки

Добавлено:
Пн фев 22, 2010 11:11 am
a112
А если снять и положить их откисать Вжидкость для промывки инжектора?
на холостых машина как прогреется начинает троить и глохнуть.а на ходу пытается заглохнуть но если педаль в пол едет.никто не знает что за беда???
Re: ФОРсунки

Добавлено:
Пн фев 22, 2010 1:30 pm
Tavron
а мож дело и не в форсунках вовсе. а мож тебе ТНВД пора делать. а если делать ТНВД , то и форсунки хай глянут заодно.
Re: ФОРсунки

Добавлено:
Пн фев 22, 2010 1:33 pm
ivan@m
Tavron писал(а):а мож дело и не в форсунках вовсе. а мож тебе ТНВД пора делать. а если делать ТНВД , то и форсунки хай глянут заодно.
отсюда вопрос какой двигатель? 360-я так понимаю в200е?
Re: ФОРсунки

Добавлено:
Пн фев 22, 2010 3:13 pm
a112
ДА ДВИГАТЕЛЬ В200Е
Re: ФОРсунки

Добавлено:
Пн фев 22, 2010 3:54 pm
Tavron
извините, думал эт о дизеле.
Re: ФОРсунки

Добавлено:
Вт фев 23, 2010 11:03 pm
Pawluchi
Чистка на машине хорошо ,но нет показателей какая чистая а какая еще нет (после такой химии а это 2 литра винса если забиты совсем да около 2 часов работы мотора умные люди советуют поменять масло),однозначно надо ехать и пусть при тебе все чистят на стенде заодно поменять колечки форсунок и по надобности колпачки ,если есть деньги а этого нет всегда то купить по сопротивлению б\у или новые.
Re: ФОРсунки

Добавлено:
Ср мар 03, 2010 4:41 pm
dj_mase
a112 писал(а):кто знает можно ли самому снять и почистить форсунки или можно чтото нарушить и будет плохо?
если все делать аккуратно, то проблем со снятием и установко йфорсунок быть недолжно. Самое главное незабудь сбросить давление в магистрали (с отключенным бензонасосом завести двигло и дать ему заглохнуть).
По поводу чистки без стенда ... тут есть всего два варианта

или чистить или нет
Если решил чистить - покупаешь баллон "химии" - карбошокер (кажись так), ищешь клемник к форсунке с двумя проводами. Форсунку состыковываешь с выходом баллона, желательно напрямую (бошевская форсунка с ланоса садится четко, без резино-технических переходников, если твоя не сядет то можно сколхозить переходник) жмешь на баллон а напарник подключает выводы форсунки к источнику питания 12в (коратковременно) - смотришь на факел из форсунки (должен быть туман) если есть отложения на форсунках замачиваешь в смеси керосина и ацетона (50/50) (только метталическую часть, которая в коллекторе) минут на 10...15. Повторяешь процедуру до достижения результата (если форсунка не убитая в смерть хватает раз 5) НЕ ПЫТАТЬСЯ механически чистить форсунку!!! Если внутренний фильтр не забит шансы оживить форсунку процентов 90.
Если в пределах досягаемости есть СТО с НОРМАЛЬНЫМ стендом для проливки форсунок и есть немного денег (у нас берут от 200 грн.) забить на самодеятельность и отдаться в руки проффесионалов

Re: ФОРсунки

Добавлено:
Ср мар 03, 2010 11:16 pm
drop
Гдето читал что на форсунку 3 В. импульс подается
Re: ФОРсунки

Добавлено:
Чт мар 04, 2010 5:54 pm
dj_mase
drop писал(а):Гдето читал что на форсунку 3 В. импульс подается
Ну форсунки бывают на разное напряжение срабатывания. От 3-х до 100 вольт

.
Re: ФОРсунки

Добавлено:
Пт мар 12, 2010 9:11 pm
Simferopolec
a112 писал(а):кто знает можно ли самому снять и почистить форсунки или можно чтото нарушить и будет плохо?
Легко. Открутите от топливной рампы шланг который идет к топливному фильтру (вытечет немного топлива фонтана не будет) открутить два винта которые держат топливную рампу на двигателе, третий винт держит регулятор давления топлива, откручивать неудобно но занимает все это ровно 5 минут. Снимаем клипсы которые крепят форсунки к рампе, что бы первые не выскочили. И с приличным усилием тянем рампу на себя...только не оторвите обратку в бак. Все форсунки Ваши. Хотя посмотрев на свои чистить я их не стал а поменял на Бошевские с ГАЗ последний индекс на них 107. Они конечно не очень подходят для нашего двигателя и немного переливают. Но это заметно только когда поехал на СО. СО выставить нормально не удастся хотя винт на ДМРВ выкручен на полную. Но особо по расходу я не увидел разницы - по трассе 10л, в городе 14-15. Со старыми форсунками расход был таким-же только машина очень тупила при ускорении и подергивалась. Поэтому если не жалко 600грн (150 шт.) всем советую для двигателя В200Е.
Re: ФОРсунки

Добавлено:
Ср мар 17, 2010 10:57 pm
Simferopolec
a112 писал(а):кто знает можно ли самому снять и почистить форсунки или можно чтото нарушить и будет плохо?
Поставь от Волги Бош и забудь...последний индекс 107. Можно поставить Сименс с Волги, но тогда придется переделать крепление топливной рампы.
Re: ФОРсунки

Добавлено:
Ср мар 17, 2010 11:01 pm
Simferopolec
dj_mase писал(а):drop писал(а):Гдето читал что на форсунку 3 В. импульс подается
Ну форсунки бывают на разное напряжение срабатывания. От 3-х до 100 вольт

.
Форсунок на "напряжение" не бывает. Они бывают всего двух видов с высоким или низким сопротивлением.
Re: ФОРсунки

Добавлено:
Чт мар 18, 2010 1:23 am
a112
А что форсунки с волги подойдут по всем характеристикам и не будет перерасхода бензина?и встанут нормально вместо родных?
Re: ФОРсунки

Добавлено:
Чт мар 18, 2010 8:18 pm
Simferopolec
a112 писал(а):А что форсунки с волги подойдут по всем характеристикам и не будет перерасхода бензина?и встанут нормально вместо родных?
Не совсем конечно подходят. СО выставить на них не удалось. По расходу разницы не заметил(по сравнению со старыми). Но когда поменял она стала совсем другой машиной перестала подергиваться когда утапливаешь педаль газа. (на старых плохо набирала обороты). Возможно на вашем расходомере получится настроить СО (мой уже открывался). Оригинальные форсунки стоят просто баснословно дорого, а от волги я покупал за 150 грн. за штуку.
Re: ФОРсунки

Добавлено:
Вс мар 21, 2010 8:20 pm
ivan@m
Re: ФОРсунки

Добавлено:
Пн мар 22, 2010 12:20 pm
nikolajs
Конечно извиняюсь... есть форсунки от Т-150

подойдут

Вы хотите сказать, что новые Волговские форсунки в разы дешевле Вольво??? Сомневаюсь! Наверняка и надобности в их замене нет! Особенно понравилось про "карбошокер"... это как раз тот случай, когда карбюрато в шоке...

Не тулите туда тулинга! Заедь на стенд и хай их тебе проверят нормально, хотя наверняка причина не только в форсунках...
Re: ФОРсунки

Добавлено:
Пн мар 22, 2010 10:44 pm
Simferopolec
nikolajs писал(а):Конечно извиняюсь... есть форсунки от Т-150

подойдут

Вы хотите сказать, что новые Волговские форсунки в разы дешевле Вольво??? Сомневаюсь! Наверняка и надобности в их замене нет! Особенно понравилось про "карбошокер"... это как раз тот случай, когда карбюрато в шоке...

Не тулите туда тулинга! Заедь на стенд и хай их тебе проверят нормально, хотя наверняка причина не только в форсунках...
Как ни странно но да!!! дешевле. Одна новая на этот старый двигатель стоила больше тысячи гривен, а я волговскую покупал или по 120 или по 150 грн. за штуку. Разницу почувствуйте сами. А замену каждый решает для себя сам. Фото выложу завтра. Если найдете новые от моего двигателя за цену 150 грн. за штуку я сам у вас их куплю. Я доволен!
Re: ФОРсунки

Добавлено:
Пн мар 22, 2010 11:20 pm
Pawluchi
Если форсунка подходит по параметрам (хотябы напряжение ,сопротивление,размер- то нужно ставить ,ведь бензонасосы ставят от ваза ,кислородные датчики тоже.Зачем платить больше если и так денег нет ,а ездить надо .В мануале четко указан цвет ,напряжение и сопротивление,подобрать ее можно ,пусть не того цвета зато все остальное нормуль и она новая,с колечками и колпачком .
Re: ФОРсунки

Добавлено:
Вт мар 23, 2010 12:06 am
ivan@m
да я спросил потому что на в200е форсунки механические-никакого сопротивления там нет!!!
а вот волговские смотрел там более современнные. отсюда и вопрос-чисто из любопытства.
если б я хотел заколхозить то подобрал бы по всем параметрам.
а так хочется посмотреть как это так раз и с волги форсунки стоят без переделок???
имеется ввиду бош с последними цифрами 107 это вот такой
http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2 ... /s-296.jpg ???

Re: ФОРсунки

Добавлено:
Вт мар 23, 2010 12:17 am
Simferopolec
ivan@m писал(а):да я спросил потому что на в200е форсунки механические-никакого сопротивления там нет!!!
а вот волговские смотрел там более современнные. отсюда и вопрос-чисто из любопытства.
если б я хотел заколхозить то подобрал бы по всем параметрам.
а так хочется посмотреть как это так раз и с волги форсунки стоят без переделок???
Какие такие механические? Может у Вас стоит Ке-jetronic. (.т.е. механический инжектор)
Re: ФОРсунки

Добавлено:
Вт мар 23, 2010 12:19 am
DrEvil
на тройкемехвпрыска небыло
Re: ФОРсунки

Добавлено:
Вт мар 23, 2010 12:21 am
ivan@m
машину куплена недавно.
имеется ввиду 240.
мотор в200е. инжектор механический.
Re: ФОРсунки

Добавлено:
Вт мар 23, 2010 12:22 am
Simferopolec
имеется ввиду бош с последними цифрами 107 это вот такой
http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2 ... /s-296.jpg ???

[/quote]
Да точно такие как на ссылке. Просто они чуть короче чем родные. (поставил бы сименс но они оказались еще короче, а срезать уши крепления на топливной рампе не захотелось, поэтому поставил ВОШь)
Re: ФОРсунки

Добавлено:
Вт мар 23, 2010 12:23 am
ivan@m
DrEvil писал(а):на тройкемехвпрыска небыло
терь все ясно. ато стало мне очень интересно.
спасибо.
Re: ФОРсунки

Добавлено:
Вт мар 23, 2010 12:25 am
DrEvil
да есть такое номенклатурное несоответствие у В200Е на 3ХХ и на остальных одинаковый только блок цилиндров грубо говоря
Re: ФОРсунки

Добавлено:
Вт мар 23, 2010 12:25 am
Simferopolec
ivan@m писал(а):машину куплена недавно.
имеется ввиду 240.
мотор в200е. инжектор механический.
Машина машине рознь. У меня 360 с двигателем В200Е и электронной (дубовой еще без лямбды) системой впрыска Le-jetronic.
Re: ФОРсунки

Добавлено:
Вт мар 23, 2010 12:28 am
ivan@m
у меня не то шо без лямбды там из датчиков грубо говоря- тока датчик воздуха
