Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 11, 2025 10:35 pm

Утечка ОЖ

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Утечка ОЖ

Сообщение Toshiro » Пт мар 31, 2017 9:09 pm

История такова у меня volvo s80 2.9, началось все с того что в один прекрасный момент произошла утечка ож,после диагностики причина была выевлена ,умерла помпа.
После замены помпы течи не было,примерно неделю. Катаясь весь день на машине течь опять появилась, на сто сказали что бачек Ож ,его также поменяли ,но это не особо помогло так-как после полного прогрева течь снова оброзовалась,было выявлено в нижнем патрубке розрыв,патрубок сразу заменили.
После замены патрубка я поехал обкатывать ,катаясь минут 40 все было гуд,но потом я решил поменять ласпочки габаритов не глуша авто,пока менял следил за температурой ож все было гуд ,и буквально за пару минут температура начала подыматся,открыв капот увидел что в бачке все кипит и очень высокое давление,из под крышки начало выдавливать Ож.
У кого какие мысли что это?
На СТО говорят что скорей всего прогарела прокладка ГБЦ.
Так же было замечено ,что при нажатии педали газа в пол,машинка раз через раз крутит высокий оборот,чаще всего до 4.5тыс оборотов и рывка нету.
Помогите кто сталкивался
Toshiro
Професор
Професор
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2016 8:04 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo s80 2.9 акпп 1
Клубная карта №: 0

Re: Утечка ОЖ

Сообщение Алежон » Пт мар 31, 2017 10:11 pm

вот здесь чуваку отвечали один в один проблема как у тебя viewtopic.php?f=2&t=66690&p=372731#p372731
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Утечка ОЖ

Сообщение Toshiro » Пт мар 31, 2017 10:22 pm

Алежон писал(а):вот здесь чуваку отвечали один в один проблема как у тебя viewtopic.php?f=2&t=66690&p=372731#p372731

Да да понял....если пробило прокладку обязательно ли шлифовать голову? и да , если уж будет вскрытие, то что лучше всего заменить еще ?
Toshiro
Професор
Професор
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2016 8:04 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo s80 2.9 акпп 1
Клубная карта №: 0

Re: Утечка ОЖ

Сообщение Алежон » Сб апр 01, 2017 5:36 pm

вообще нужно померять прогиб.ну на 6 цилиндровых в 99 процентах он будет,поэтому шлифовать обязательно.заменить лучше все.но в 90% максимум что будет сделано это голова.потому что как показывает практика даже когда гильзам пизда не кто не хера не меряет и не делает потому что в первую очередь ты не будешь платить такие деньги
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Утечка ОЖ

Сообщение Toshiro » Вс апр 02, 2017 12:56 pm

Алежон писал(а):вообще нужно померять прогиб.ну на 6 цилиндровых в 99 процентах он будет,поэтому шлифовать обязательно.заменить лучше все.но в 90% максимум что будет сделано это голова.потому что как показывает практика даже когда гильзам пизда не кто не хера не меряет и не делает потому что в первую очередь ты не будешь платить такие деньги

В планах чисто отшлифовать и заменить прокладку,и докатать єтот двиг, и искать новый ,так-как я понял лучше новый двиг брать, нежели кап.ремонт старого, правильно мыслю?
Toshiro
Професор
Професор
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2016 8:04 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo s80 2.9 акпп 1
Клубная карта №: 0

Re: Утечка ОЖ

Сообщение asvodessa » Вс апр 02, 2017 5:40 pm

Toshiro писал(а):
Алежон писал(а):вообще нужно померять прогиб.ну на 6 цилиндровых в 99 процентах он будет,поэтому шлифовать обязательно.заменить лучше все.но в 90% максимум что будет сделано это голова.потому что как показывает практика даже когда гильзам пизда не кто не хера не меряет и не делает потому что в первую очередь ты не будешь платить такие деньги

В планах чисто отшлифовать и заменить прокладку,и докатать єтот двиг, и искать новый ,так-как я понял лучше новый двиг брать, нежели кап.ремонт старого, правильно мыслю?

Он будет такой же новый,как презерватив найденный под окном общаги - не бит,не крашен,дедушка врач на кладбище ездил,пробег 10 тыс мамойклянус.... :D
По сути ты купишь мотор с неизвестной историей обслуживания и с практически полностью выжатым ресурсом.Банальная лотерея.Если машина на продажу,то самое оно...
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: Утечка ОЖ

Сообщение Алежон » Вс апр 02, 2017 10:25 pm

Toshiro писал(а):
Алежон писал(а):вообще нужно померять прогиб.ну на 6 цилиндровых в 99 процентах он будет,поэтому шлифовать обязательно.заменить лучше все.но в 90% максимум что будет сделано это голова.потому что как показывает практика даже когда гильзам пизда не кто не хера не меряет и не делает потому что в первую очередь ты не будешь платить такие деньги

В планах чисто отшлифовать и заменить прокладку,и докатать єтот двиг, и искать новый ,так-как я понял лучше новый двиг брать, нежели кап.ремонт старого, правильно мыслю?

А ты встречал что б шлифовали грязно?неразсухаривая голову?тупо ебануть шлифовку и с хуй вымытым абразивом раз она не разсухаривалась с вгретыми разлешимися сальниками поставить?чувак это ж твои идеи тебе ж не могли насоветовать этой хуйни в гараже где ее тебе крутят?
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron