Страница 1 из 1

трещина ГБЦ D24

СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2017 6:52 pm
DIZEL244
Сегодня обнаружил возле третей форсунки трещину в ГБЦ(см.фото). Знатоки, подскажите чем это чревато, и куда она ведёт(голову D24 в разобранном виде не видел)? Подтеков никаких нет, по виду трещина уже давняя. Двигатель работает вроде нормально, ну если не взять во внимание слабоватую тягу.
Кстати завожу двиг утром только с нажатой педалью акселератора (примерно на половину). Ну и по мере прогрева отпускаю(процедура занимает около 2 минут, зимой до 6-10 минут ) Если не выжать педаль то не заведется, а если отпустить сразу после заводки то тресет всю машину(вроде на 3х цилиндрах). У меня это первый дизель по этому вопрос, это так и надо ?? А если это так и надо то зачем в ТНВД есть система холодного пуска двигателя ??

Re: трещина ГБЦ D24

СообщениеДобавлено: Пн май 01, 2017 7:31 am
Aleksandr
У меня тоже такая болячка с Д24. Заводить правда без педали и работает как не на всех цилиндрах. И мотор делали капиталки пару лет назад. Я думаю что проблема с Тнвд или форсунками.

Re: трещина ГБЦ D24

СообщениеДобавлено: Пн май 01, 2017 7:56 am
DIZEL244
может не правильно выставлена система холодного пуска на ТНВД или не рабочий термостат(тот что на ТНВД рычаг тянет).Знать бы как его настраивать....

форсунка у меня одна сцала,так звук двигателя был с характерным грубым дзвоном,вроде вкладыш провернут на первом цилиндре.Я даже по звуку понял что именно в перво цилиндре что то не так. поменял форсунку заработало отлично. Прогретый двиг работает мягко.

Re: трещина ГБЦ D24

СообщениеДобавлено: Вт май 09, 2017 11:42 am
troll999
DIZEL244 писал(а):может не правильно выставлена система холодного пуска на ТНВД или не рабочий термостат(тот что на ТНВД рычаг тянет).Знать бы как его настраивать....

форсунка у меня одна сцала,так звук двигателя был с характерным грубым дзвоном,вроде вкладыш провернут на первом цилиндре.Я даже по звуку понял что именно в перво цилиндре что то не так. поменял форсунку заработало отлично. Прогретый двиг работает мягко.

Возможно именно термостат угла впрыска не срабатывает, лечится заменой или установкой ручного "подсоса" или приколхозить электронный вариант со "свежей" LTшки, там сервопривод управляет углом и берёт информацию с датчика на ГБЦ.
Трещина не страшная, можно даже по месту обварить, нужен грамотный аргонщик+не нужная форсунка+новая тепловая шайба+чуть чуть денег

трещина ГБЦ D24

СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2017 9:09 pm
Kallapser
Совственно я на аргон и расчитываю. Движок буду разбирать полюбому. Хочу уже сделать и не париться по этому поводу.Вопрос вот в чем, не могла ли трещина пойти в картер и воздух оттуда давит? Хотя думаю вскрытие покажет...А трещину я по месту клеил DD6573, но не удачно... сразу не много сочилось, а сейчас латка отставать стала лахмотьями.

Re: трещина ГБЦ D24

СообщениеДобавлено: Сб май 27, 2017 12:25 pm
leo_run
Первое есть тема д24 там это обслюнявлено раза три

Башка под ремонт , причина , ломом нех закручивать форсы