После скажем так продолжительных испытаний пожалуй создам темку по установке жигулёвского карба solex с автоподсосом на в 230к взамен pierburg 2в5.Начну с предистории,родной карб пытался восстановить,но столкнулся с износом заслонок и решили похоронить это дело.
Был куплен карб 21083-1107010-62 с автопдсосом под систему снижения токсичности с электронным регулированием состава смеси,черепашка с гофрой москвичёвская.С установкой проблем особых не возникло,на колекторе обнаружились отливы подходящие под крепление ,нарезал резьбу под шпильки .По совету Миши поставил 2 проставки,одну толстую и одну тонкую,без них привод заслонки упирался бы в коллектор.По ходу попался под руку трос акселератора от сенса,который был успешно установлен,потому как родной оказался оч длинным.Так как я не карбюраторщик,по образованию техник механик,и раньше особенно не заморачивался по карбюраторам пришлось перечитать немножко литературы,и в принципе разобрался как подбирать жиклёры.На данный момент положение дел таково:расход по городу-11-12 литров на 92,по трассе-9-9.5,специально гоняли машинку.Карбюратор был куплен такой потому шо стоит 800 грн,для сравнения с одним актюатором 1200 грн.После того как сообразил шо комплектующие на эрсс собрать проблематично и дороговато,упростил скажем так ентот девайс,прощесделал обычный солекс,но почемуто в продаже он стоит на 400 грн дороже.Дальше немного доработал и экспериментальным путём добился я считаю неплохих результатов.Позже отпишусь детально по доработкам.Движок работает стабильно,набирает без провалов,довольно резвый.Вопрос сразу к владельцам карбюраторных по расходу бензина,потому шо я имею дело в основном с дизелями как у кого с расходом?