Страница 1 из 1
Мастер по D24

Добавлено:
Вс сен 24, 2017 4:04 am
J-687
Добрый день, господа.
Недавно приобрел себе 245 с данным дизелем. Под восстановление и для души. Но столкнулся с либо полной некомпетенцией мастеров, либо совершенно уж конскими ценами на крупных сервисах.
Катастрофически требуется мастер с приборами настройки (или доступа к ним) и нужной квалификацией в в опросе ланных двигателей.
Посоветуйте кто-нибудь хорошего дизелиста/моториста/топливщика по VW-шным моторам D24 в Киеве.
Я более чем уверен, что в Киеве должен найтись адекватный мастер по этим хоть и старым, но практически "народным" двигателям от ЛТшки.
Заранее благодарен.
Re: Мастер по D24

Добавлено:
Вс сен 24, 2017 12:17 pm
Geka
Если делатьТНВД, рекомендую не связываться с частниками ради мнимой выгоды,ибо дизельное ТНВД требует настройки на стенде,и только в нормальном сервисе это могут сделать правильно,по технологии и вовремя.Могу посоветовать "ВИОМ сервис" на улице Крайней.
Re: Мастер по D24

Добавлено:
Вс сен 24, 2017 6:50 pm
leo_run
В чем проблема... ?
Re: Мастер по D24

Добавлено:
Вс сен 24, 2017 9:59 pm
Kupon
На Окружной 4 есть хорошее СТО ДизельСервис
Re: Мастер по D24

Добавлено:
Вс сен 24, 2017 11:54 pm
J-687
leo_run писал(а):В чем проблема... ?
Делал плановую замену ремней на СТО
До этого: машина нормально заводилась, ездила, немного коптила, с ТНВД подтекала солярка, следов масла и пр на двигателе не наблюдалось.
На данный момент автомобиль еле заводится, глохнет при любой нагрузке, испускает клубы едкого белого дыма, ужасно громко работает и практически не едет. На сервисе оправдываются, мол, нужно выставить зажигание, а это мы не делаем. (Зачем было браться за работу, если знали что нужно, но не делаете - неизвестно).
Re: Мастер по D24

Добавлено:
Вс сен 24, 2017 11:56 pm
leo_run
Взять ключи и сделать самому , это процесс длительный , пока найдешь то самое... минут 20 занимает
Re: Мастер по D24

Добавлено:
Пн сен 25, 2017 1:53 am
J-687
leo_run писал(а):Взять ключи и сделать самому , это процесс длительный , пока найдешь то самое... минут 20 занимает
Я пока только разбираюсь с этими дизелями, так что на данный момент не понимаю процедуру настройки.
Re: Мастер по D24

Добавлено:
Пн сен 25, 2017 10:13 am
solohino
Ага,в Херсоне все СТО отказались выставлять момент впрыска,пришлось самому вникать,купил на ОЛХ микрометр+насадки и дальше по книжке,до сих пор не у верен,что все как надо,хотя не дымит и тяга вроде как норм,и устойчиво работает.Самое неожиданное оказалось,что шестерня распредвала без шпонки и свободно вращается на валу...

Приспособы нет,потому с помощью зеркала и такой то матери....
Re: Мастер по D24

Добавлено:
Пн сен 25, 2017 10:26 am
leo_run
По набитым рукам, скажу выставляется все на слух , и на обьективности прокладки между рулем и сидением
Из приспособ надо два накидных ключа..
Может еще понадобится зеркало от бабских пудр, и наждачка
Первым делом чистим маховик, в окошке , под тнвд, ищем цифру ~0~, ставим ее напротив стрелочки в том же отверстии,
Потом откидываем заднюю шестерню распредвала
Исходов может быть два , или она своим полумесяцем стоит вверх ногами . Тогда просто один оборот двигла делаем за колено, тоесть за болт на колен.валу, и ессли прошляпили зуб на ремне.., то это печалька...
Принимаем что все хорошо, полумесяц в паралели к плоскости головки, проверяем зеркальцем,
Выставляем зуб.шестерни тнвд папротив трубки первого цилиндра, там еще есть метка
Ставим ремень , шестерню на распредвал, зажимаем. Пробуем заводить, кое как завелось, с этого момента , можно ослабить болт на распредвалу ремня привода тнвд, и вторым ключем сдвишуть ремень влево вправо на растояние примерно один зуб..зажимаем, заводим не угадали крутим в другую сторону учитывая первоначальное смещение , завелось , ура.... теперь по паре милиметров .. и выставится как надо
По вышесказанному , белый едкий дым и на холостых глохнет .. это на 180 градусов перевернутый тнвд..
Re: Мастер по D24

Добавлено:
Пн сен 25, 2017 10:27 am
leo_run
а еще всегда перед каждым пуском проверять затчнут ли брлт на распредвалу .. гайку с тнвд откручивать не надо..
Re: Мастер по D24

Добавлено:
Вт сен 26, 2017 2:46 pm
solohino
Выставить коленвал и распред.вал-это самое простое...А вот ТНВД угадать,если шестерня свободно вращается на валу,это еще тот гемор,это не трамплер,на бегунок не посмотришь,умом понимаю,что не суть,а душа бунтует.)))
Re: Мастер по D24

Добавлено:
Вт сен 26, 2017 4:48 pm
Fomax79
solohino писал(а):Выставить коленвал и распред.вал-это самое простое...А вот ТНВД угадать,если шестерня свободно вращается на валу,это еще тот гемор,это не трамплер,на бегунок не посмотришь,умом понимаю,что не суть,а душа бунтует.)))
Так там надо буквально несколько миллиметров или вверх или вниз от метки на ТНВД,запоминаем первоначальное положение(белой краской выделить метки на шкиве и корпусе ТНВД)-срываем болт на задней шестерне распредвала и удерживая рукой шестерню(вал ТНВД подпружинен и будет пытаться её сдвинуть) чуть смещаем шестерню в нужную сторону. Максимальное смещение которое доводилось делать это на один зуб. Вообще регулируется поворотом всего корпуса ТНВД,но это не удобно(один из 3-х болтов очень неудобен),поэтому проще шестернёй,только точность ниже.
Полный процесс leo_run описывал(мне не удалось запустить при перевёрнутой на 180 град шестерне). Единственное уточнение,вместо зеркала для контроля положения распредвала можно использовать полосу металла толщиной 3-4 мм, и шириной пару см,даже просто ровный рожковый ключ,в норме(вал повёрнут как надо) полоса будет ложиться в прорезь на валу на уровне плоскости крышки клапанов(в мануалах-если снять крышку то заводская приблуда в виде П-образной скобы ложиться на головку и попадает в прорезь в валу,если провернуть вал,то приблуда ляжет ниже плоскости головки),соответственно если промахнулись на 180 град,то полоса ляжет ниже плоскости крышки клапанов.
Re: Мастер по D24

Добавлено:
Ср сен 27, 2017 2:30 pm
solohino
Распредвал-понятно,а вот для выставления момента впрыска,покупал микрометр и насадки...
Re: Мастер по D24

Добавлено:
Ср окт 11, 2017 8:56 pm
J-687
Это все хорошо, но что-что, а лезть в двигатель категорически не планирую.
Так что вопрос остается открытым: кто может посоветовать толкового (который отвечает за свою работу) мастера по настройке топливной и ремонту двигателя.
Спасибо)
Re: Мастер по D24

Добавлено:
Чт окт 12, 2017 9:19 am
solohino
Увы,такие скорее всего уже вымерли,как динозавры,сейчас даже спецы по новым движкам мало за что отвечают,все валят на клиента,сам мол виноват.
Re: Мастер по D24

Добавлено:
Сб окт 28, 2017 3:47 am
J-687
UPD: Внимание! Адекватный мастер найден. Делают долго, но хорошо. Киев.
Кому нужно - обращайтесь в личку - посоветую.