Страница 1 из 1

Питання - вопросы по CVVT, VVT, CVVT-I

СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2017 1:33 pm
manhunt
чому на деяких авто відсутня та частина шо відмічена жовтим, в деяких навпаки? :?
Изображение

Re: Питання - вопросы по CVVT, VVT, CVVT-I

СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2017 1:35 pm
Merlin
потому что инженеры решили что он там ненужен.

Re: Питання - вопросы по CVVT, VVT, CVVT-I

СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2017 1:44 pm
Merlin
фазовращалка штука не дешёвая, и производитель просто так не будет ставить то, что не даёт серьёзного эффекта.

получаеться что в данной конфигурации мотора, при его отдаче и заложеных характеристиках, его применение не оправдано самой стоимостью деталей. :D

Re: Питання - вопросы по CVVT, VVT, CVVT-I

СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2017 10:09 am
manhunt
Merlin писал(а):получаеться что в данной конфигурации мотора, при его отдаче и заложеных характеристиках, его применение не оправдано самой стоимостью деталей. :D

в принципі так і здогадувався :D такий собі Вольвовський "VTEC" на впуск або/і на випуск, в залежності від "комплектації"))
то його якось обслуговувати треба? бо у Віді шось не знайшов, або погано дивився.

Re: Питання - вопросы по CVVT, VVT, CVVT-I

СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2017 11:01 am
Алежон
Если говорить за 5 цилиндров то самый простой способ отличить 2.0,2.4 от 2.5 это наличие 2 муфт.на 2.5 их всегда две на впуске и на выпуске. когда необходимо будет его замена ты поймешь.

Re: Питання - вопросы по CVVT, VVT, CVVT-I

СообщениеДобавлено: Пт сен 29, 2017 1:39 pm
manhunt
Алежон писал(а): когда необходимо будет его замена ты поймешь.

ну якшо це заключається, наприклад, у втраті тяги і машина стає "тупа", то не зрозумію,
бо до цього на вольво не їздив :? ... ну їде вона.. десь як Сівік 1.5 - 1.6л :P