Страница 1 из 1
Вопрос по 440

Добавлено:
Вс апр 04, 2010 2:21 pm
MMX
Вопрос такого содержания, собираюсь поменять сальники клапанов, чем нужно запастись? И кто что скажет по Дисульфиду молибдена?
Re: Вопрос по 440

Добавлено:
Вс апр 04, 2010 3:47 pm
Rom
MMX писал(а):Вопрос такого содержания, собираюсь поменять сальники клапанов, чем нужно запастись? И кто что скажет по Дисульфиду молибдена?
Ты сам собрался это делать? Если в этом шаришь то нормально, а если нет, то лучше на ТО пусть спецы сделают. Инструмент весь жигулевский, рассухариватель и сьемник. Важно при рассухаривании чтоб клапан не провалился в цилиндр, нужно подпирать клапана поршнем. В любом случае распред вал будут снимать, потом ремень по меткам выставят и все. Прокладку нужно будет новую под клапанную крышку, ну или на крайняк старую прокладку, если она в нормальном состоянии, на герметик посадить. Важно не перепутать регулировочные шайбы и поставить их так же как они и стояли.
ЗЫ: Я когда менял, прокладку оставили старую, она у меня в отличном состоянии, на герметик посадили и до сих пор стоит без проблем.
Re: Вопрос по 440

Добавлено:
Вс апр 04, 2010 4:19 pm
MMX
прокладку я недавно новую ставил, старую прорвало и масло все выдавило, а головку снимать не будут?
Re: Вопрос по 440

Добавлено:
Вс апр 04, 2010 8:20 pm
Pawluchi
Все равно потом надо будет мудохаться с шайбами шоб все тихо было или оно тихо в моторе не стучит на гарячую и на холодную?Проблем особых нет заодно поменяй и сальники распредвала .На каком масле до этого ездил ,масложор есть?
Re: Вопрос по 440

Добавлено:
Вс апр 04, 2010 9:18 pm
Rom
MMX писал(а):прокладку я недавно новую ставил, старую прорвало и масло все выдавило, а головку снимать не будут?
Головку снимать не будут, если не уронят в цилиндр клапан. Если клапан провалится, то увы прийдется снимать голову.
Re: Вопрос по 440

Добавлено:
Вс апр 04, 2010 10:16 pm
Pawluchi
Сейчас давят воздухом и эта процедура занимает-500ГРН
Re: Вопрос по 440

Добавлено:
Пн апр 05, 2010 8:42 am
Rom
Pawluchi писал(а):Сейчас давят воздухом и эта процедура занимает-500ГРН
Мне путем проворота коленвала поднимали каждый поршень в ВМТ чтоб клапана не проваливались. Один хер потом всеравно выставлять все по меткам.
Re: Вопрос по 440

Добавлено:
Ср сен 08, 2010 11:42 am
Nordius
Привет! Ребята помогите, у меня 440 вольво, резко стала сильно жрать масло, на 300 км 2 литра, дымит страшно, что лучше делать? посоветуйте.. Прикол в том, что тяга есть и нормальная, машина у меня лето простояла.. потом снял движок, протекало масло из поддона, за герметизировал, помыл мотор керхером, поменял все масла, фильтра, тосол...После этого началась нестабильная работа двигателя, стал троить часто, свечи закидывать гарью, дымить.. может масло-съёмные кольца залегли, закоксовались при мойке двигателя, попала грязная вода во впускной коллектор.. такая вот замолоть.. Советуйте, буду признателен! Заранее спасибо!
Re: Вопрос по 440

Добавлено:
Ср сен 08, 2010 12:00 pm
Nordius
Привет! Ребята помогите, у меня 440 вольво, резко стала сильно жрать масло, на 300 км 2 литра, дымит страшно, что лучше делать? посоветуйте.. Прикол в том, что тяга есть и нормальная, машина у меня лето простояла.. потом снял движок, протекало масло из поддона, за герметизировал, помыл мотор керхером, поменял все масла, фильтра, тосол...После этого началась нестабильная работа двигателя, стал троить часто, свечи забрасывать гарью, дымить.. может масло-съёмные кольца залегли, закоксовались при мойке двигателя, попала грязная вода во впускной коллектор.. такая вот замолоть.. Советуйте, буду признателен! Заранее спасибо!
Re: Вопрос по 440

Добавлено:
Ср сен 15, 2010 10:24 pm
Pawluchi
Ну что тебе сказать для начала скажи какой тип мотора или впрыск какой? ДО ТЕБЯ МОТОР ДЕЛАЛИ?Зачем снимать двиг если можно и так все поменять тоесть снять крышку поддона и поставить графитовую прокладку .ХЗ ЧТО МОГЛИ тебе залить в мотор это нужно смотреть на масло, но была бы вода во впускном то былибы у тебя поршя в капоте или гидроудар в народе.Надо промерять компрес,но до этого надо залить раскоксовки можно прямо в цилидры потом померять еще раз и посмотреть на холодную как оно и шо .ГЛЯНЬ через заливную масла как там внутри цвет ?Скорее всего дефектовка при вскрытии будет если все целое то МСК (САЛЬНИКИ КЛАП ) только ,если позволяет состояние то кольца,если нет то капиталка.50\50.
Re: Вопрос по 440

Добавлено:
Чт сен 16, 2010 9:21 am
Rom
Возможно если попала вода во впускной, могли заржаветь клапана и теперь неплотно садятся в седла. Но очень похоже на сальники клапанов! Для начала поменяй сальники клапанов, потом для уверенности сделай раскоксовку.
Re: Вопрос по 440

Добавлено:
Сб ноя 13, 2010 12:07 am
Nordius
Ребята, подскажите куда в Киеве можно было бы обратиться для адекватной консультации и возможно ремонту, есть ли какие ни будь сервисные центры, или народные умельцы и все такое...по старым моделям Вольво, и если есть то на что можно надеяться в плане бабла? )