Страница 1 из 1

Замена карбюратора Вебер на Солекс

СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 7:32 pm
ROMA19
Хочу поставить в место карбюратора вебер солекс. Обьём двигателя 1.4 Volvo 343. Подскажите пожалуйста Какой именно солекс подойдёт? И как изменить механизм привода карбюратора если это будет нужно. Заранее спасибо.

Re: Замена карбюратора Вебер на Солекс

СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 8:25 pm
Alexzoolog
ДААЗ 2108 от восьмерки. привод проще всего сделать тросом. у меня стоит с механическим подсосом. привод велосипедным тросом в сплошной оплетке напрямую от педали до привода заслонки.

Re: Замена карбюратора Вебер на Солекс

СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 8:34 pm
ROMA19
Спасибо. А можете показать фото моторного отсека? Он становится как родной?

Re: Замена карбюратора Вебер на Солекс

СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 9:07 pm
Alexzoolog
кострюля жиговская. родная потеряна :sad:

Re: Замена карбюратора Вебер на Солекс

СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 9:19 pm
ROMA19
Сам карбюратор крепится. Как и старый?

Re: Замена карбюратора Вебер на Солекс

СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 12:11 am
DrEvil
да там крепления одинаковые

Re: Замена карбюратора Вебер на Солекс

СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 7:16 am
dbogolyubov1
и как ощущения после переустановки - мне просто интересно ( расход уменьшился - тяга лучше ?)

Re: Замена карбюратора Вебер на Солекс

СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 8:11 am
Alexzoolog
В14 мотор очень задумчивый так что о тяге не могу сказать объективно. расход литров 7,5

Re: Замена карбюратора Вебер на Солекс

СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 8:30 am
Stas340
Я почувствовал только некий упадок сил, после года езды поменял обратно на Вебер. Кастрюлю фильтра брать нужно сразу жиговскую, там четыре шпильки у нас три. а так все становиться как родное. И еще разница может быть в проставке между коллектором и карбом, у вариаторной есть выход для подключения вакуума на эл.клапан, нужно не забыть заблаговременно взять в магазине либо тройничек для трубок вакуума либо все же оставить эту проставку.

Re: Замена карбюратора Вебер на Солекс

СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 11:08 am
Axic
Я поставил 21053, все стало без переделок, кроме корпуса фильтра 2108, и в проставку между коллектором и карбюратором вставил шток для подключения вакуума на эл.клапан(вариатор). Динамика улучшилась, расход такой же как на вебере, трасса-7.5 город-11. Но засаряется он сильнее вебера и самое главное при температуре больше 7 град. по цельсию, после коротких простоев, машину нужно заводить с немного выжатой педалью газа и клубами дыма из выхлопной, т.к. в карбюраторе скапливаются пары топлива и при старте двиг. с закрытой дросельной заслонкой его заливает.

Re: Замена карбюратора Вебер на Солекс

СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 11:25 am
ROMA19
А с ДААЗ 2108 не будет таких проблем?

Re: Замена карбюратора Вебер на Солекс

СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 11:35 am
Axic
ROMA19 писал(а):А с ДААЗ 2108 не будет таких проблем?

Не знаю, когда искал решение проблемы в интернете, понял, что с такой проблемой сталкиваются владельцы и 21053 и 2108(3), как повезет. В вебере вентеляция поплавковой камеры выведена на ружу, а в солексе в воздушный фильтр.

Re: Замена карбюратора Вебер на Солекс

СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 7:26 pm
dbogolyubov1
Не ну тогда я не знаю - как пишет AXIC у него расход по городу 11 у меня на вебере 10 так что с нашими годами я считаю это вполне приемлемо

Re: Замена карбюратора Вебер на Солекс

СообщениеДобавлено: Сб апр 24, 2010 12:58 pm
Stas340
На вариаторе так и будет, вариатор по городу ведет себя так, как очень тугодумный автомат, почти тоже что на механике ездить на передачу ниже. потому и расход такой. На автомате паспортный расход в городе 9,7, потому для 25-ти лет это довольно хорошо.

Re: Замена карбюратора Вебер на Солекс

СообщениеДобавлено: Сб апр 24, 2010 4:54 pm
dbogolyubov1
у меня механика 4х ступка и как я писал выше расход 10 по городу. Ну и естественно все зависит от самой езды - я так думаю можно вытянуть и на все 12-13 если летать как шумахер