Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 7:14 pm

WEBER32DIR

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

WEBER32DIR

Сообщение barosha56 » Вт май 18, 2010 6:52 am

Здраствуйте Вольвовчане!! Меня очень интересует вопрос настройки Хол. Хода карба Weber32dir? А именно начальные установки винта качества и оборотов. На сколько их нужно (закрутить или выкрутить) перед началом регулировки карба. Думаю что этот вопрос интересует очень многих! Собрал из двух карбов один, а вот с настройкой уже замучился. По трассе ест нормально 7-8 литров а по городу 2л. на 10 километров. Volvo 340 87года.
Последний раз редактировалось barosha56 Вт май 18, 2010 11:13 am, всего редактировалось 1 раз.
Николай. Вот так: Век живи и Век учись!
Аватара пользователя
barosha56
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 11:26 am
Откуда: Ровенская обл.
Автомобиль: Volvo340 87г.
Клубная карта №: 0

Re: WEBER32DIR

Сообщение dbogolyubov1 » Вт май 18, 2010 7:34 am

мне кажется лучше к карбюраторщику проехать - меньше головняка
Аватара пользователя
dbogolyubov1
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 8:52 pm
Откуда: Луганск
Автомобиль: volvo 340
Клубная карта №: 0

Re: WEBER32DIR

Сообщение Stas340 » Вт май 18, 2010 7:40 am

делаем более менее устойчивые винтом ХХ который поднимает заслонку, а другим винтом который с торца карба (винт качества) закручиваем пока машина не начнет глохнуть, после начинаем этот винт откручивать медленно пока обороты не станут устойчивые (двиг начинает работать хорошо и ровно), только сильно не усердствуем потому что чем больше выкручиваем тем больше будет провал при разгоне и соответственно расход. Каких либо регулировок заводских мне не известно, ИМХО для каждого двига и каждого карба свои регулировки, одинаковых быть не может.
Ну а на счет расхода, еще фильтр можно поменять воздушный.
dbogolyubov1 писал(а):мне кажется лучше к карбюраторщику проехать - меньше головняка

можно если он рядом, ну а если нет то можно и самому поиграться)))
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: WEBER32DIR

Сообщение barosha56 » Вт май 18, 2010 8:51 am

Stas340 писал(а):делаем более менее устойчивые винтом ХХ который поднимает заслонку, а другим винтом который с торца карба (винт качества) закручиваем пока машина не начнет глохнуть, после начинаем этот винт откручивать медленно пока обороты не станут устойчивые (двиг начинает работать хорошо и ровно), только сильно не усердствуем потому что чем больше выкручиваем тем больше будет провал при разгоне и соответственно расход. Каких либо регулировок заводских мне не известно, ИМХО для каждого двига и каждого карба свои регулировки, одинаковых быть не может.
Ну а на счет расхода, еще фильтр можно поменять воздушный.
dbogolyubov1 писал(а):мне кажется лучше к карбюраторщику проехать - меньше головняка

можно если он рядом, ну а если нет то можно и самому поиграться)))

У меня винт оборотов откручен (дросельная заслонка полностью закрытая) если его закручивать то двигатель начинает сильно трусить. Винт качества сейча я открутил на 3 оборота (от полностью закрученого) хол. ход более-менее стабильный, обороты минимальные. При откручивании обороты увеличиваются, соотведственно и растет потребление топлива. Вот сейчас вычитал что по сертификату начальное открытие дросельной заслонки должно быть 0,9мм. Сегодня сниму и попробую отрегулировать. И еще один вопрос- зачем нужны трубки с вакуумной системой которые закручены в головку возле свечей зажигания??? У меня их нет а отверстия в штуцерах полностью забитые шлаком. Так-же я хотел-бы знать подключение вакуумных трубок на карбе что возле винта качества (их там три штуцера)-у меня верхняя опережение зажигания, левая заглушена, правая к разбалансировке поплавковой камеры. Может неправильно??? Зарание благодарю за ответы и советы!!
Последний раз редактировалось barosha56 Вт май 18, 2010 11:15 am, всего редактировалось 1 раз.
Николай. Вот так: Век живи и Век учись!
Аватара пользователя
barosha56
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 11:26 am
Откуда: Ровенская обл.
Автомобиль: Volvo340 87г.
Клубная карта №: 0

Re: WEBER32DIR

Сообщение Stas340 » Вт май 18, 2010 9:07 am

Фото карбюратора в студию!!!(c) И еще уточните модель вебера ну там 32 дир 105 или 101 полную маркировку вобщем.
ЗЫ во-первых при открученоим винте заслонки машина должна вообще заглохнуть - это не нормально - это раз!
во-вторых когда вы закручиваете винт качества и обороты растут это хорошо потому что при открученом количество топлива больше, и его соответственно заливает а когда закручиваете и даете двигу меньше топлива ему это нравиться и работать ему легче он начинает повышать обороты. Логика того что чем больше обороты тем больше расход - неправильна! ИМХО
попробуйте сбросить тяги управления дросельной заслонкой и вручную ее закрыть (не газовать а наоборот) может она подклинивает?
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: WEBER32DIR

Сообщение Stas340 » Вт май 18, 2010 9:24 am

barosha56 писал(а):(дросельная заслонка полностью закрытая) если его закручивать то двигатель начинает сильно трусить

Уважаемый, а у Вас с вакуумными трубками все в порядке, или подсоса воздуха нигде нет, может шипение какое то присутствует под капотом?
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: WEBER32DIR

Сообщение Stas340 » Вт май 18, 2010 9:42 am

barosha56 писал(а): И еще один вопрос- зачем нужны трубки с вакуумной системой которые закручены в головку возле свечей зажигания??? У меня их нет а отверстия в штуцерах полностью забитые шлаком.

:o :o :o Двиг какой??? и фото этих трубок можно?
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: WEBER32DIR

Сообщение barosha56 » Вт май 18, 2010 11:10 am

Stas340 писал(а):
barosha56 писал(а): И еще один вопрос- зачем нужны трубки с вакуумной системой которые закручены в головку возле свечей зажигания??? У меня их нет а отверстия в штуцерах полностью забитые шлаком.

:o :o :o Двиг какой??? и фото этих трубок можно?

Извините, при откручевании винта качества обороты двигателя растут, не трогая винта оборотов. Карб: Weber 32DIR-105; Двигатель В 14,4S. Фото сделать немогу ввиду отсуствия фотоапарата. Трубки прикручены к штуцерам над свечами ( четыре свечи-четыре трубки). Отверстия выходят над выпускными клапанами в головке. И еще у меня на выпускном коллекторе есть вакуумный корректор, мембрана у него металическая и маленький штуцерок для подключения к вакууму. К вакууму он естественно не подключен. Для чего все это не знаю.
Николай. Вот так: Век живи и Век учись!
Аватара пользователя
barosha56
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 11:26 am
Откуда: Ровенская обл.
Автомобиль: Volvo340 87г.
Клубная карта №: 0

Re: WEBER32DIR

Сообщение Stas340 » Вт май 18, 2010 11:55 am

хоть и работы дохрена, но все же пошел в бокс курить мануал :drag: я еще такого не видел :oops:
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: WEBER32DIR

Сообщение Stas340 » Вт май 18, 2010 12:19 pm

Покурив мануал выяснил что у вас стоит антитоксичная система Puls-air
Если есть мануал курим мануал на страницах 36-37 , если нет скачиваем мануал вот здесь и изучаем что и куда подключается, у мну сейчас нет времени сильно вникать что и куда 8-)
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: WEBER32DIR

Сообщение barosha56 » Вт май 18, 2010 3:07 pm

Stas340 писал(а):Покурив мануал выяснил что у вас стоит антитоксичная система Puls-air
Если есть мануал курим мануал на страницах 36-37 , если нет скачиваем мануал вот здесь и изучаем что и куда подключается, у мну сейчас нет времени сильно вникать что и куда 8-)

Очень большое СПАСИБО!!! за мануал, в моем мануале описания систем Puls-Air и EGR просто нет-вот и возник вопрос об этих трубках. А нащет карба буду еще заниматься,просто сегодня целый день идет дождь а машинка стоит на улице. Еще раз СПАСИБО!!! Уважаю людей которые просто могут помочь!
Николай. Вот так: Век живи и Век учись!
Аватара пользователя
barosha56
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 11:26 am
Откуда: Ровенская обл.
Автомобиль: Volvo340 87г.
Клубная карта №: 0


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron