Страница 1 из 1

14,4S

СообщениеДобавлено: Вс май 30, 2010 7:47 am
barosha56
Вольво 340 В14,4S. Проблема-застучал двигатель. Вопрос: можно ли снять мотор не снимая кардан???? Я имею ввиду-(если открутить кожух сцепления и потянуть мотор к радиатору?). :sad: :(

Re: 14,4S

СообщениеДобавлено: Вс май 30, 2010 11:45 am
Stas340
Кардан снимать не долго, а снимать кожух не снимая двиг большой гемор (для тех кто не снимает его каждый месяц))) потому лучше потратить лишних 10-15 минут и снять кардан чем потратить 3-4 часа и снимать отдельно кожух.

Re: 14,4S

СообщениеДобавлено: Вс май 30, 2010 12:06 pm
Кум
Stas340 писал(а):Кардан снимать не долго, а снимать кожух не снимая двиг большой гемор

100%

Re: 14,4S

СообщениеДобавлено: Вс май 30, 2010 12:38 pm
barosha56
Stas340 писал(а):Кардан снимать не долго, а снимать кожух не снимая двиг большой гемор (для тех кто не снимает его каждый месяц))) потому лучше потратить лишних 10-15 минут и снять кардан чем потратить 3-4 часа и снимать отдельно кожух.

Я снял полностью весь обвес,коллектор. Передо мной только голый блок с головкой. Открылось полностью все крепление кожуха (три болта со стороны кожуха и один со стороны блока). Кожух сцепления укреплен на задних подушках. вот я думаю открутить кожух сцепления и потянуть к радиатору блок с корзиной сцепления (когдато я так снимал движок Запора). Ведь по идее фередо сидит на шлицах вала сцепления???? И должно сняться снего. Снимаю движок с вольво первый раз вот и спрашиваю как поступить??? Муфта на кардане очень ржавая, боюсь лопнет болт стяжки!

Re: 14,4S

СообщениеДобавлено: Вс май 30, 2010 1:25 pm
DrEvil
ты что болт такой не найдешь нигде ... просто кожух сцепы почемуто сильно прикисает к мотору

Re: 14,4S

СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 9:35 am
barosha56
DrEvil писал(а):ты что болт такой не найдешь нигде ... просто кожух сцепы почемуто сильно прикисает к мотору

Болт найти всегда можно. А лопает он всегда в конце резьбы болванка вытягивается - а вот кусок с резьбой остается в теле муфты. Вот это уже гемор!!! Короче все сделал как описал выше. Корзина получила несколько ударов через брусок и отделилась, блок легко вышел вперед к радиатору а вал сцепления как и полагается остался в корзине. Ну а последующая установка обратно я думаю больших проблем не задаст. Сейчас буду заниматься очисткой блока и дальше выяснять причину стука. Если кому интересно - опишу.

Re: 14,4S

СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 12:16 pm
DrEvil
а может открутить сейчас кардан на коробке и вытащить вместе с котжухом ...ж что б аккуратненько разобрать ... ато ж чем дальше тем меньше вероятность его разобрать

Re: 14,4S

СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 12:29 pm
Stas340
DrEvil писал(а):а может открутить сейчас кардан на коробке и вытащить вместе с котжухом ...ж что б аккуратненько разобрать ... ато ж чем дальше тем меньше вероятность его разобрать

и опустить на сутки вводу хомут, если конечно он не на локрайте сидит. за сутки вводе отмокает все лучше чем в ВДшке