Страница 1 из 1

S80. Климат не выдерживает или отключается?

СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 4:37 pm
Boris
привет всем.
с приходом настоящей жары всех!
ситуация следующая: на улице за +36+37 жары.
климат всегда включен, понятное дело.
последних пару дней возникла такая ситуация: вдруг климат перестает "холодить" и воздух из холодного превращается в еле-еле прохладный. в салоне духота как если бы включить просто печку.
но решается все банально просто: отключаю климат, открываю окна и минут через 3-5 опять влючаю климат - все работает нормально. Опять холодный воздух. Опять я чувствую себя счастливым Smile.
прошу подсказать у кого такое было или кто знает - ЧТО это может быть и куда его смотреть?

Re: S80. Климат не выдерживает или отключается?

СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 6:01 pm
Yuriy_A
А на каких режимах работы двигателя? Например, у меня (да и, думаю, у всех владельцев конди) при увеличении оборотов двигла из-за нагрузки (например, на подъем или при резком ускорении, когда коробка переключается на пониженную), тоже кондер отключается, обороты вентилятора обдува снижаются до минимума. Это же естественно, так и должно быть, чтобы снять нагрузку с двигла, оптимизировать расход горючки и т.д.

Или ты о другом?

Re: S80. Климат не выдерживает или отключается?

СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 6:11 pm
Boris
В "пробке" дело было.
я подразумеваю 2 причины:
1. чтобы не перегреть движек система отключает климат.
2. что-то не в порядке с зазором муфты.

Re: S80. Климат не выдерживает или отключается?

СообщениеДобавлено: Сб июл 17, 2010 2:01 am
Anatoli
Ещё может на испарителе стоять датчик, и откл. компрессор что-бы не образовалась ледяная пробка препятствующая прохождению воздуха. Фильтр салона давно меняли?

Re: S80. Климат не выдерживает или отключается?

СообщениеДобавлено: Сб авг 07, 2010 11:39 am
Борис
Однозначно зазор муфты.
Лечится 200-250грн. у кондиционерщиков.

Re: S80. Климат не выдерживает или отключается?

СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 6:27 pm
Boris
привет всем. с запозданием, но лучше поздно...
все дело было в компрессоре. он окончательно умер под Николаевом, по дороге на море. и это в 40 градусную жару за бортом. веселого было мало.
кое-как через неделю отдыха добрался и до Ялты, совершив марш-бросок 200 километровый серпантином от Феодосии до Алушты и далее в Ялту. мозги закипали, реально ужасное состояние.
по огромной случайности (не верь после этого в судьбу) попал к Василию из Вольво клуба в Ялте, сняли в край убитый и на грани заклинивания компрессор, подключив коллег из Киева с доставкой нового компрессора из столицы в Ялту, заменили, заправили кондей и все зашелестело как новенькое.
огромный респект команде Василия в Ялте, особенно Саше! Слаженно, четко, без проволочек и с максимом внимания к соклубнику! Очень понравилось, МОЛОДЦЫ!
в общем и по сей день все работает, холодит и греет, как и положено.
вот такой вот и хеппи и энд. :)