Страница 1 из 1

Перегревается

СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 10:39 pm
dolphin
Вчера началась проблемка. В пробке начала перегреваться даже почти закипел, причем начала расти температура сразу через минуту как в пробку попал, ранише такого небыло. Сегодня все повторилось удалось слегка сбить температуру выключив кондиционер. Что может быть, вентилятор кстате после выключения очень долго работает раньше тож вроде такого не замечал.
Может подъехать к кому?
Машинка 960 (S90)

Re: Перегревается

СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 10:44 am
leo_run
может надо на море жару там пережадать?:-)))

смотри в системе охлажения может она полностью сообщается атмосферой
или зови ДрЕвила тот все знает

Re: Перегревается

СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 9:05 pm
dolphin
С атмосферой не чего не сообщается давление в системе есть жидкость не куда не уходит. Вентилятор проверял при тесте обе скорости работают.
Как проверить термостат? может он глючит.

Re: Перегревается

СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 10:05 pm
nocomments
может радитор забился?он тек раньше?
термостат снимают и в горячей воде проверяют открытие,в мануале должно быть.

Re: Перегревается

СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 5:10 pm
Peter Brave
На 90% грешу на термостат. Вот мой совет. Остывшую машину запусти, и периодически щупай патрубки, которые идут по малому и большому кругу. Также щупай радиатор сверху, снизу... Верхние патрубки прогреются быстрее (это малый круг), после чего должен открыться термостат и пустить охлаждающую жидкость (ОЖ) по большому кругу (примерно при 80*). Если ты чувствуешь, что малый круг уже оочень горячий, и уже вентилятор включается, а нижний круг всего лишь тёплый - то точно термостат загнулся. Эта штуковина очень часто загибается и доставляет проблемы. Да еще и менять его противненько :)

Если будешь щупать на нагретой машине - можешь не заметить разницы между температурой патрубков, они все будут горячими от мотора.

Для замены надо купить новый термостат (только новый). Рекомендую фирму Zollex (Украина) - недорого и качественно. Если ОЖ старая и не жалко - можно слить и после замены залить новую. Если ОЖ еще хорошая, можно слить аккуратно или пережать патрубки перед демонтажом термостата (если получится).