другИ, подскажите плиз по сабжевой теме такой момент. взял новый комплект подшипников ступицы на переднее левое (Volvo 345 D16 1986 г), стали их менять - оказалось, что внутренний подшипник (тот что бОльшего диаметра) - проворачивается на цапфе сама внутренняя обойма..
возникло 2 вопроса: должно ли так быть (чё-то мне интуиция подсказывает, что это уже сам вал выработался чуток в месте его посадки), и если не должно - какие есть варианты, что с этим поделать?
уже предварительно, надеясь на худшее - пробовал искать замену (там вроде как меняется вся стойка пружины, бо деталь монолитна) - ничего не находится, то есть скорее всего придётся что-то делать с той что есть

рытьём на разных форумах накопан такой способ: берётся сварка, накидывается масса на подшипник, в держатель заряжается вместо электрода медная проволока, и короткими "тычками" по внутренней обойме навариваются медные "капельки", которые затем при посадке подшипника на место размазываются и компенсируют собой выработку вала. кто-то пробовал такое, можете поделиться опытом - насколько оправдан и долговечен такой вариант? подшипника если чё то не так жалко - не ушатать бы ещё больше сам вал..