Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 1:18 am

Чем чревата установка ГТЦ с 740-й на 244-ю?

Колеса, шины, тормоза, аммортизаторы, рулевое управление и прочее

Модераторы: Viking, DrEvil

Чем чревата установка ГТЦ с 740-й на 244-ю?

Сообщение troll999 » Пн сен 23, 2013 5:03 pm

Есть новый ГТЦ с 740-й (OEM 3530354) хочу установить его на своей двойке вместо старого ГТЦ.
Кастрюлю так же хочу заменить, старая травит, всё что смотрел по разборам или так же травит или ещё хуже.
На нашем форуме вроде есть "живая" кастрюля(бу купить), но пройдёт год-два(если не раньше) и она так же начнёт травить.
Так вот, есть ли смысл искать кастрюлю с 9хх-й серии и пытаться установить на двойку?
На девятую серию и запчасти есть и года бу-шек посвежее, больше шансов найти в хорошем состоянии.
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: Чем чревата установка ГТЦ с 740-й на 244-ю?

Сообщение Алежон » Вт сен 24, 2013 12:23 am

я бы хотел что б на этот конкретный вопрос ответил конкретный моторист из одессы.
п.с. не подьебую.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Чем чревата установка ГТЦ с 740-й на 244-ю?

Сообщение asvodessa » Вт сен 24, 2013 1:46 am

Алежон писал(а):я бы хотел что б на этот конкретный вопрос ответил конкретный моторист из одессы.
п.с. не подьебую.


Ну ,во-первых,это вопрос не к мотористу,а к ходовику.Ну а так,по сути,если по установочным,контурам и резьбам подходит,то будет ,как минимум не хуже.А по факту только лучше с тормозами.Хотя если честно,я никогда не тулил Главный Тормозной с 2-ки на 7-ку.Не было такого прецедента и задачи.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: Чем чревата установка ГТЦ с 740-й на 244-ю?

Сообщение nikolajs » Вт сен 24, 2013 8:01 am

Только наоборот, с 7-ки на 2-ку. Мне когда-то предлагали. В итоге купил новый от 240 за 550 гр и все.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Чем чревата установка ГТЦ с 740-й на 244-ю?

Сообщение troll999 » Вт сен 24, 2013 6:24 pm

nikolajs писал(а):Только наоборот, с 7-ки на 2-ку. Мне когда-то предлагали. В итоге купил новый от 240 за 550 гр и все.

Коля, а чего отказался от семёрочного?
Или просто не захотел заморачиваться с переделкой?
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: Чем чревата установка ГТЦ с 740-й на 244-ю?

Сообщение troll999 » Вт сен 24, 2013 7:05 pm

asvodessa писал(а):Ну а так,по сути,если по установочным,контурам и резьбам подходит,то будет ,как минимум не хуже.А по факту только лучше с тормозами.Хотя если честно,я никогда не тулил Главный Тормозной с 2-ки на 7-ку.Не было такого прецедента и задачи.

Сегодня вечером сравню цилиндры и будет видно что можно сделать.
Но уж очень хочется хотя бы такие тормоза как на 740-й, потому как ни разу не видел на ней проблем с вакуумом или оттормаживанием.
При том, что насос вакуумный такой же как на двойках, разница в ГТЦ и возможно в кастрюле вакуумника.
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: Чем чревата установка ГТЦ с 740-й на 244-ю?

Сообщение Fomax79 » Вт сен 24, 2013 8:49 pm

На двойки шло два типа кастрюль,причём на дизель вроде большего объёма. Спроси на рвд-форуме там Кулибин ставил гтц с 940 на 240-ю.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: Чем чревата установка ГТЦ с 740-й на 244-ю?

Сообщение troll999 » Вт сен 24, 2013 11:09 pm

Fomax79 писал(а):На двойки шло два типа кастрюль,причём на дизель вроде большего объёма. Спроси на рвд-форуме там Кулибин ставил гтц с 940 на 240-ю.

Спасибище!!!
Кулибин это ник?
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: Чем чревата установка ГТЦ с 740-й на 244-ю?

Сообщение asvodessa » Вт сен 24, 2013 11:17 pm

troll999 писал(а):
Fomax79 писал(а):На двойки шло два типа кастрюль,причём на дизель вроде большего объёма. Спроси на рвд-форуме там Кулибин ставил гтц с 940 на 240-ю.

Спасибище!!!
Кулибин это ник?

Нет,думаю это призвание......... :-D :drinks:
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: Чем чревата установка ГТЦ с 740-й на 244-ю?

Сообщение Fomax79 » Ср сен 25, 2013 12:14 pm

И ник(kulibin_xbc) и призвание :D
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: Чем чревата установка ГТЦ с 740-й на 244-ю?

Сообщение troll999 » Ср сен 25, 2013 12:28 pm

Fomax79 писал(а):И ник(kulibin_xbc) и призвание :D

Спасибо, уже нашел его.
Вот его цитата:
ороче проблема в ГТЦ сто пудов. У меня так было на 245 ну правда с бензиновым двиглом. дело было зимой, прогрел поехал всё пучком. а через некоторое время педаль медленно но верно проваливается особенно в пробки ( у меня автомат) , стоишь, держешь тормоз , а он медленно проваливается и машина двигаться начинает. вылечилось заменой гтц при чём с 9 40 АВС потому что другого не было, он аллюминевый и потолще будет но всё подошло при помощи батгарки, срезал торчащие рёбра и какието штуцера.которые за стакан цеплялись и влетел как родной и всё работает уж года 3 иль 4. да и работает и не лучьше и не хуже родного 2-ного и тормозит одинакого. удачи!

Осталось теперь не боясь поставить ВУТ от 940-й :)
С 940-й точно живой будет!
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: Чем чревата установка ГТЦ с 740-й на 244-ю?

Сообщение troll999 » Ср сен 25, 2013 12:43 pm

теперь бы узнать размеры ВУТА с 940-й, диагонали между шпильками и габаритные размеры.
Может у когото под руками есть ВУТ с 940-й?
Нужны размеры A,B,C,D.
Во вложении видно какие размеры нужны, картинка кликабельна.
Вложения
VUUT.jpg
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: Чем чревата установка ГТЦ с 740-й на 244-ю?

Сообщение troll999 » Ср сен 25, 2013 8:23 pm

Или хотя бы скажите ВУТ на 744-й такой же как на 940-х или другой?
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: Чем чревата установка ГТЦ с 740-й на 244-ю?

Сообщение GERXTRM » Вт апр 14, 2015 2:45 pm

Столкнулся с подобной проблемой, вот только ВУТ родной хочу оставить.
Юра, с 7/9 ГТЦ становится на двушечный ВУТ?
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13


Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron