Ситуация слудующая: заколхожен ВУТ от S60. На родном бачке имеется три выхода: сцепление и два на АБС.
На бачке S60 всего один выход. От него через тройники были завязаны главный цилиндр сцепления и АБС.
Так вот, лазили меняли блок АБС с TRACS. Прокачали всю систему, все хорошо. Через несколько дней система завоздушилась. Грешил на потекший модуль TRACS.
Поменяли АБС обратно, через несколько дней ситуация повторилась. Танцы с бубнами навели на мысль что воздух со сцепления вместо того чтобы выйти прямо в бачек попадает в АБС и просиходит завоздушка.
Напрашивается мысль что либо колхозить родной бачек обратно, либо врезать трубки в имеющийся.
Вопрос по второму варианту, как лучше сделать, чтобы была герметичность и на бачек не было никакой нагрузки, чтобы он не лопнул(на дырках будет прослабление)