Страница 1 из 1

техническое пособие по замене сайлентов 7хх

СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 10:34 pm
ARTYHA
итак!
на днях залез под машину и увидел что сайленту рычага уже полная вафля!
как я писал в бортовике, были заказаны сайленты скантех.
шаг первый: откручиваем треугольную пластину что держит рычаг в лонжероне
шаг второй: откручиваем тягу поперечной устойчивости и амортизатор
шаг третий: на всякий случай ставим метку на мосту относительно хомута (обычно резинки там так приростают к мосту, что иначе уже не соберешь!) и снимаем рычаг. при этом видим какой ужас сотворился с сайлентом.
шаг четвертый: сдираем остатки сайлента со шпильки( шведы конечно здесь пролошились! внутренняя втулка сайлента алюминиевая, а шпилька стальная, из-за окисления алюминий так пристает к стали, что попробуй чем его оттуда сдереть!) в моем случаем пригодилась болгарка, правда, без кожуха и с маленьким кругом! очень осторожно! распилил сайлент вдоль, а потом просто попилял его как торт! иначе он не слазил!
шаг пятый: запресовываем сайлент в рычаг, я запресовывал в тисах, не очень удобно, но зато не отходя от кассы! главное найти подходящие втулочки и направляющие! и очень внимательно следить за тем чтоб сайлент ровно входил в рычаг! заходит он очень туго! аж со скрипом, хоть и капроновый!
далее собираем все в обратном порядке!
фото сиего секса прилагаются, на все про все ушло 2 часа.

Re: техническое пособие по замене сайлентов задних рычагов

СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 11:39 pm
nikolajs
А мы рычаг не снимали :) Когда на батиной меняли, так просто остатки сайлента выковыривали отверткой (правда долго и нудно), затем вставили новый с помощью молотка и усе, закрутили треугольник и вперед. Результат на лицо в первом же повороте, мост не уносит!

Re: техническое пособие по замене сайлентов задних рычагов

СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 1:23 pm
ARTYHA
в моем случае, банально перестало грюкать сзади!)))))
просто снять остатки сайлента со шпильки, не снимая рычага, у меня не получилось бы!
да и запресовывать новый куда легче когда рычаг снят, ато он ведь капроновый, молотком можно и поломать!

Re: техническое пособие по замене сайлентов 7хх

СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 8:32 pm
ARTYHA
теперь передок!
шаг первый: откручиваем гайку стойки рычага поперечной устойчивости.
шаг второй: откручиваем гайки продольного и поперечного рычагов, откручиваем гайку и болты крепления шаровой.
шаг третий: подымаем машину и откручиваем болт крепления продольного рычага с поперечным.
шаг четвертый: мягкой выколоткой выбиваем болты крепления рычагов к кузову и вытаскиваем всю требуху вместе с шаровой( потом ее гораздо проще вытащить, когда рычаг лежит на коленях)
шаг пятый: извлекаем остатки сайлентблоков из рычагов. если развалились уже, то выбиваем резиновую втулку, затем берем ножовку по металлу, продеваем в сайлент и распиливаем наружную обойму сайлента, иначе вы его не вытащите! можно сделать 2 пропила, тогда вообще хорошо выходит!
шаг шестой: запрессовка сайлентов! это конечно гемор еще тот! без наставок подходящего диаметра и хотя бы хороших тисов ничего у вас не получится, лучше обратиться к специалистам. если же вы все подобрали, то сделаете как я. кстати, отличная наставка головка на 36, помогла в запрессовке обоих сайлентов рычагов.
ну и естессна собираем все в обратном порядке! фото прилагается.