техническое пособие по замене сайлентов 7хх

итак!
на днях залез под машину и увидел что сайленту рычага уже полная вафля!
как я писал в бортовике, были заказаны сайленты скантех.
шаг первый: откручиваем треугольную пластину что держит рычаг в лонжероне
шаг второй: откручиваем тягу поперечной устойчивости и амортизатор
шаг третий: на всякий случай ставим метку на мосту относительно хомута (обычно резинки там так приростают к мосту, что иначе уже не соберешь!) и снимаем рычаг. при этом видим какой ужас сотворился с сайлентом.
шаг четвертый: сдираем остатки сайлента со шпильки( шведы конечно здесь пролошились! внутренняя втулка сайлента алюминиевая, а шпилька стальная, из-за окисления алюминий так пристает к стали, что попробуй чем его оттуда сдереть!) в моем случаем пригодилась болгарка, правда, без кожуха и с маленьким кругом! очень осторожно! распилил сайлент вдоль, а потом просто попилял его как торт! иначе он не слазил!
шаг пятый: запресовываем сайлент в рычаг, я запресовывал в тисах, не очень удобно, но зато не отходя от кассы! главное найти подходящие втулочки и направляющие! и очень внимательно следить за тем чтоб сайлент ровно входил в рычаг! заходит он очень туго! аж со скрипом, хоть и капроновый!
далее собираем все в обратном порядке!
фото сиего секса прилагаются, на все про все ушло 2 часа.
на днях залез под машину и увидел что сайленту рычага уже полная вафля!
как я писал в бортовике, были заказаны сайленты скантех.
шаг первый: откручиваем треугольную пластину что держит рычаг в лонжероне
шаг второй: откручиваем тягу поперечной устойчивости и амортизатор
шаг третий: на всякий случай ставим метку на мосту относительно хомута (обычно резинки там так приростают к мосту, что иначе уже не соберешь!) и снимаем рычаг. при этом видим какой ужас сотворился с сайлентом.
шаг четвертый: сдираем остатки сайлента со шпильки( шведы конечно здесь пролошились! внутренняя втулка сайлента алюминиевая, а шпилька стальная, из-за окисления алюминий так пристает к стали, что попробуй чем его оттуда сдереть!) в моем случаем пригодилась болгарка, правда, без кожуха и с маленьким кругом! очень осторожно! распилил сайлент вдоль, а потом просто попилял его как торт! иначе он не слазил!
шаг пятый: запресовываем сайлент в рычаг, я запресовывал в тисах, не очень удобно, но зато не отходя от кассы! главное найти подходящие втулочки и направляющие! и очень внимательно следить за тем чтоб сайлент ровно входил в рычаг! заходит он очень туго! аж со скрипом, хоть и капроновый!
далее собираем все в обратном порядке!
фото сиего секса прилагаются, на все про все ушло 2 часа.