Страница 1 из 1

Ремонт подвесного подшипника на кардане

СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 2:42 pm
troll999
Начал шуметь подшипник на кардане,да и муфта не очень живой оказалась.
Ниже фото самой муфты до замены.
Поехал на "Яму"(авто базар в Одессе),купил муфту и подшипник.
Снимать решено было со стороны коробки...так проще.
Поставил метки с двух сторон чтобы когда буду обратно вставлять часть кардана с новым подшипником ничего не перепутать.
Сняли смотрим:
1.старый подшипник болтался в резиновой муфте
2.новый подшипник который продали идеально становится в муфту,но внутренний диаметр слишком большой для кардана.
3.старый подшипник болтается по наруже,но четко сидит на кардане
4.в виду того,что замена на новый подшипник стала не возможна,было решено аккуратно снять старый подшипник,промыть его и по новой набить смазкой.
5.подшипник перестал шуметь и одна проблема уже ушла
6.решили поставить новую муфту и старый подшипник,но так как внешний диаметр подшипника был меньше сделали ка бы сказать "проставку" из очень толстой кожи между подшипником и внутренней частью муфты,чтобы подшипник хорошо там сидел,а не болтался.(понимаю,что "химиныкуры",но деваться было не куда)
7.всё собрал обратно,проехал 50-60 км всё вроде ок,сегодня обнаружилась странная вибрация при переходе с 1-й на 2-ю,со 2-й на 3-ю и с 3-й на 4-ю(буквально длительность вибрации 1-2 сек),начинаю грешить,что не правильно собрал кардан и не попал по меткам,не совпали шлицы.
И собственно вопрос-действительно ли существует какой то третий вид подшипника у которого внутренний и внешние диаметры подходят для муфты и для кардана(т.е. у меня старый тоже "левый стоял") или я ошибся и подшипник должен болтаться в муфте.
Если я ошибся по шлицам на кардане,как выставить что бы ушла вибрация,есть ли какие то заводские метки?

Re: Ремонт подвесного подшипника на кардане

СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 6:17 pm
nikolajs
Ты ошибся с покупкой нового подвесного подшипника и его обоймы, вот и все. Их там всего то 2 вида - под кардан 48 мм в диаметре и 58 мм. Просто берешь штангель и меряешь диаметр трубы кардана, вот и сама величина. Даже ВИН код ничего не дает. Обычно кардан меньшего диаметра стоял на дизелях. А вибрация от того, что подвесной остался старый и т.д. Меток на кардане нет, если ты оставил все родное и ничего не менял, то и балансировать не нужно, а неправильно собрать там что то еще нужно суметь :) Так сто совет - купить правильный подвесной и повторить процедуру :)

Re: Ремонт подвесного подшипника на кардане

СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 6:24 pm
troll999
nikolajs писал(а): Так сто совет - купить правильный подвесной и повторить процедуру :)

Спасибо за совет, завтра утром еду за другим подшипником и буду перекидывать его.
Думаю к обеду уже будет ясно,что это было.

Re: Ремонт подвесного подшипника на кардане

СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 11:07 pm
ЧЕКИСТ*
вибратция будет если вилки кардана не будут паралельны. смотри книгу там нарисовано.промажеш на зуб и получиш вибрацию

Re: Ремонт подвесного подшипника на кардане

СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 4:52 pm
troll999
Это таки был кардан...не попал по шлицам,на один зуб промахнулся,перекинул на зубик посмотрел,что бы вилки были параллельны,теперь всё в порядке вибрации от кардана точно нет.
Но правда теперь узнал,что "четверит" двиг...скорее всего распылители менять нужно и плюс подушки двигателя в очень плачевном состоянии,а это тоже даёт вибрацию(я так думаю).
Спасибо всем за советы.