Страница 1 из 1

"Колхоз" передних стоек на 240-ю.

СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2012 10:51 pm
Fomax79
Всем,доброго времени суток.Суть вопроса такова-потекли стойки на дизельной 245,один хороший человек(Николаю,привет :D )подсказал что подходят с москвича 2141,но что именно надо переделать(они короче штатных) он точно не знает.Кто делал подобное,подскажите.

Re: "Колхоз" передних стоек на 240-ю.

СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2012 1:33 am
TREKKIN
Если короче шток-то не вздумай колхозить!А вообще в стакан стойки монтируются вставки такой высоты и диаметра как родная стойка.То есть под "москвач" подставляешь проставку и зажимаешь весь этот "путь коммунизма"верхней гайкой.Вот такой не сложный колхоз.

Re: "Колхоз" передних стоек на 240-ю.

СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2012 8:25 am
nikolajs
Именно об этом речь и шла... Да, колхоз, но вполне бюджетно. Главное, что всенда можно поставить назад оригинальные амортизаторы. А вообще, я сторонник родных запчастей. Просто если есть готовность выложить 1500 гр на саксовские амики, то не вопрос.

Re: "Колхоз" передних стоек на 240-ю.

СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2012 11:12 am
kolski
nikolajs писал(а):Именно об этом речь и шла... Да, колхоз, но вполне бюджетно. Главное, что всенда можно поставить назад оригинальные амортизаторы. А вообще, я сторонник родных запчастей. Просто если есть готовность выложить 1500 гр на саксовские амики, то не вопрос.


Две предпоследние зимы (ох какие морозы) заставили три раза сменить задние амморты (каябы, богг - де..мо)
после чего была площадка переделана под волговские и зима тут же стала до -30. Просто ждать месяц заказанные, или держать в гараже на полке, потом заменить и обнаружить через две недели что им кранты - достало. теперь катаюсь на волговских с ощущением их в четыре раза меньшей стоимости и шаговой доступности, но они пока работают и есть не просят. (сразу хочу заметить - машина еверидейка, а не музейный экспонат аутентичности).

Re: "Колхоз" передних стоек на 240-ю.

СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2012 1:35 pm
Fomax79
Оригинал,конечно хорошо,раньше бы взял не думая,но сейчас увы,а ездить надо каждый день. Интересует именно длина штока и ход стоек "москвича",так как если разобрать родные для примерки,то останусь без колёс,а хотелось бы всё в один день провернуть.

Re: "Колхоз" передних стоек на 240-ю.

СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2012 8:35 am
Stas340
если позвонить вечером и сказать "а посмотри пожалуйста стойку от космича" то тогда дам размеры :D
А вообще не советую, больше чем на 1000 пробега их не хватает. можно конечно покупать гривен по 400 типа каяба или другая куйня, ну так где ж тут экономия :?
Все владельци 41-х мечтают о переходе на субаровские стойки, но там только стойку в сборе колхозить, но зато стойки ходят и машина не гремит, а так космич НЕгремит первую неделю после замены стоек, дальше все по новой, а тысяч через 10, "газ-мясло" превращается в простую палку настоящую дубовую, и тогда роль амортизатора начинает играть кузов и детали типа опоры стойки....

Re: "Колхоз" передних стоек на 240-ю.

СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2012 1:16 pm
TREKKIN
+1

Re: "Колхоз" передних стоек на 240-ю.

СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2012 5:54 pm
volvo244DLs
Колхозить можно. Вот только толку мало. Я их переделал с десяток другим, :moil: :moil: :moil: но не себе. Все плакали, что вольво дорого. Ну так купи москаля и нет проблем. Если хочешь ездить на ВОЛЬВО, то ставь то, что положено. Нет денег -зарабатывай. Шкурка вычинки не стоит. У тебя дизель, да ещё и сарай. Москвич сдохнет через пару тыш. Работа в пустую. :buba: :buba: :buba: Ну если надумал ставить хе..ню, то сейчас продают москвича уже зауженным под гайку. Ничего делать не надо. Только выточить вставку под амор. и всё.

Re: "Колхоз" передних стоек на 240-ю.

СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2012 8:31 pm
Fomax79
А дешёвых машин нет(разные были,да и ремонтировать приходиться всякие),и вазы будут пить кровь,если ставить ширпотреб,но... на первой своей вольво поставил сзади нормальные вазовские 2121 аморты,прошли 60 тыс. и были проданы вместе с машиной,а на новом ланосе менял 3 раза по рекламации польский оригинал,начинали стучать после 100-200км.,так что поэтому и спросил-есть,провереный ЛИЧНЫМ опытом,способ решить проблему? Нет,значит потерпим,до оригинала.

Re: "Колхоз" передних стоек на 240-ю.

СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2012 8:22 am
Stas340
просто на некоторые совковские машины делают запчастюхи более-менее, а вот на 41-м ходовая это все - армагедец....... за 120 тысяч пробега заменили около 6 или 7 пар амортов передних, причем меняли их уже тогда когда начинало рвать все остальное, ибо нормальной их работы (так как должно быть) хватало не более чем 1000-2000 дальше это уже были не аморты а дубовая вставка (если газ-масло) или просто хрень удерживающая стойку в сборе чтобы не развалилось (если масло) - стоимсоть ихняя кажись от 200 грн. штука, те что типа хорошие в районе 350-450.
Я как пользователь 41-го космича (до сих пор в хозяйстве) могу сказать что лучше поездить на хреновых стойках вольво, чем на хреновых стойках космича, хоть заменна стоек была доведена до автоматизма но все равно каждый раз мне было жалко своего времени когда через две-три недели аморты переставали нормально работать :roulette:

Re: "Колхоз" передних стоек на 240-ю.

СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2012 8:09 pm
Fomax79
Спасибо,значит не буду рисковать,пока потерпит,а осенью возьму "саксы".

Re: "Колхоз" передних стоек на 240-ю.

СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2012 10:08 pm
Andrey72
С "Саксами" лучше не связываться. Они что есть, что нет, машина квашня квашней. Стоят впереди KYB газомасляные , правда еще старой закваски , оранжевого цвета, производства Японии, прошли уже около 60-ти тыс и никаких вопросов. Притом что в 2010-м году на дорогах асфальта лучше бы и не было и колеса 14-е железки оквадрачивались иногда.

Re: "Колхоз" передних стоек на 240-ю.

СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 9:06 pm
Fomax79
Стоят саксы и впереди и сзади,прошли более 100тыс. машина жёсткая,не смотря на дизель,так что не знаю. А каябы сейчас так себе,япы редкость,испанцы нормально не ходят (проверено на директорской мазда 3),за 120тыс. 3 комплекта.

Re: "Колхоз" передних стоек на 240-ю.

СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 9:17 pm
Andrey72
В общем то да . Саксы на разных заводах делают и в Польше, и в Чехии. Кому какие попадаются. Кому удачные , кому не очень. Были поставлены на заднюю ось Саксы(куплены в Скане, кстати), так у них резиновые втулки тут же порвались. С амортами та еще лотерея. Немецкий Bilstein будет очень жесткий так как однотрубный и к тому же очень дорогой. Все остальные (масло и двухтрубники газомасляные) делаются в Румынии. Всякие разные NK и Delphi могут потечь запросто после первой же зимы .

Re: "Колхоз" передних стоек на 240-ю.

СообщениеДобавлено: Сб авг 25, 2012 3:19 pm
Fomax79
Взял каяба премиум,по 610 грн.Производства японии. В комплекте новые гайки для фиксации стоек в "трубе". Москвичёвские(у товарища есть монро) короче по корпусу см. на 3,и ещё и по ходу штока на 2-3 см. так что переделок порядком,хорошо что решил не морочиться.

Re: "Колхоз" передних стоек на 240-ю.

СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2012 2:53 pm
barmalei
Fomax79 писал(а):А дешёвых машин нет(разные были,да и ремонтировать приходиться всякие),и вазы будут пить кровь,если ставить ширпотреб,но... на первой своей вольво поставил сзади нормальные вазовские 2121 аморты,прошли 60 тыс. и были проданы вместе с машиной,а на новом ланосе менял 3 раза по рекламации польский оригинал,начинали стучать после 100-200км.,так что поэтому и спросил-есть,провереный ЛИЧНЫМ опытом,способ решить проблему? Нет,значит потерпим,до оригинала.

Вазовские 2121 по длине штока 1 в 1 или короче? Исчу варианты на зад сарая 245. :cars: москвичевские сдохли на 1500км. 8-)

Re: "Колхоз" передних стоек на 240-ю.

СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2012 12:27 am
Fomax79
По моему вазовские короче. Сейчас ломаю голову,рассыпал ходовку,вынул перья из стоек(монро стояли) а они сухие(масляные следы на корпусах и пыльниках откуда?) и тугие на сжатие и вытягивание,и сальники сухие, теперь думаю-ставить новые,или оставить старые(не стучали,просто машина валкая в поворотах и следы масла смущали).

Re: "Колхоз" передних стоек на 240-ю.

СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2012 8:29 pm
Александр111
Добрый вечер . Стойки то стойками а вот опорники и пружины какие кроме оригинала будут ходить более менее? заранее благодарю за ответ.Мне опорники предлагают Febi.а пружины LESJOFORS

Re: "Колхоз" передних стоек на 240-ю.

СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 8:17 am
Fomax79
LESJOFORS раньше были нормальные,если не скурвились,то ходить будут,опорники ни разу за эксплуатацию машины(12лет) не менял,смазывал при замене стоек и всё.По продукции Febi ,вообще, впечатление противоречивое,что то ходит,что то нет.

Re: "Колхоз" передних стоек на 240-ю.

СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 7:03 pm
Andrey72
С Lesjofors аккуратнее. Мне их так и не привезли. А привезли какую-то польскую гадость, смотрите как бы вам ее не впарили.

Re: "Колхоз" передних стоек на 240-ю.

СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 7:04 pm
Andrey72
Речь идет о задних усиленных пружинах. Забыл уточнить.