Страница 1 из 2

Как увеличить клиренс на 940?

СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2012 12:07 pm
Вольволег
Всем привет! :frends: Кто знает, как поднять передок 940? С задней частью понятно: подложил сколько надо и осторожно на поворотах. А вот , что делать с передком? Может кто уже проходил этой тропкой? Спасибо. :frends:

Re: Как увеличить клиренс на 940?

СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2012 1:19 pm
leo_run
купить XC90 :-)))

пружины искать хорошие

Re: Как увеличить клиренс на 940?

СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2012 1:34 pm
Вольволег
[quote="leo_run"]купить XC90 :-)))

Напополамчик? В доле будешь?

Re: Как увеличить клиренс на 940?

СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2012 2:24 pm
Серега
Поставить газовые стойки или газомасленые ну и пружины. проставки убют ходовку :?

Re: Как увеличить клиренс на 940?

СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2012 6:30 pm
TREKKIN
Серега писал(а):Поставить газовые стойки или газомасленые ну и пружины. проставки убют ходовку :?

Да нету газовых стоек! Они все газомаслянные,другие только маслянные или пневмо...

Re: Как увеличить клиренс на 940?

СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2012 10:01 pm
Вольволег
Серега писал(а):Поставить газовые стойки или газомасленые ну и пружины. проставки убют ходовку :?

Проставки ставятся на задок. Впервые слышу, что они убьют ходовую. Меня интересует передок. Есть одна идейка, может идиотская, но хочу послушать сначала мнения народа.

Re: Как увеличить клиренс на 940?

СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2012 10:09 pm
TREKKIN
Выскажи идею,а мы обсудим , идиотская или нет, ну и посоветуем...

Re: Как увеличить клиренс на 940?

СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2012 11:01 pm
Вольволег
TREKKIN писал(а):Выскажи идею,а мы обсудим , идиотская или нет, ну и посоветуем...
Ну конечно! Сейчас все используют мою идею и сделают из городских машин болотоходы, а мне болот и бездорожья не останетс :-D я.

Re: Как увеличить клиренс на 940?

СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2012 11:10 pm
TREKKIN
Ты же видишь,ни у кого такой проблеммы не возникало.Значит у всех перед поднят нормально,ну или по болотам ни кто не собирается ездить.А ведь идея,с твоих слов, вдруг и правда идиотская будет. :-D Так что давай-признавайся! 8-)

Re: Как увеличить клиренс на 940?

СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2012 3:21 pm
Вольволег
Что никто не поднимал передок у Вольво? Никто не ездит по лесам и полям? Все только по паркету?

Re: Как увеличить клиренс на 940?

СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2012 5:44 pm
TREKKIN
Ну как ты не поймешь ? Ведь в стандарте с завода в полне адекватный клиренс,что бы гонжубасить по пересеченке и ни чего не делать с ходовой. Попробуй поставь живые пружины и не мудри. А так то на пробой будут стойки и пружины стучать,то на отбой .

Re: Как увеличить клиренс на 940?

СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2012 7:55 pm
Вольволег
TREKKIN писал(а):Ну как ты не поймешь ? Ведь в стандарте с завода в полне адекватный клиренс,что бы гонжубасить по пересеченке и ни чего не делать с ходовой. Попробуй поставь живые пружины и не мудри. А так то на пробой будут стойки и пружины стучать,то на отбой .
Клиренс 940 - 100мм по паспорту. Пружины здесь не причем. Амортизаторы здесь не причем. Это удлинение стойки или...О стальное чуть позже. Интрига. :-P

Re: Как увеличить клиренс на 940?

СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2012 8:29 pm
TREKKIN
Или накладывание кольца (высотой 20мм не больше!)с удлиненными шпильками,на верхнюю опору стойки.

Re: Как увеличить клиренс на 940?

СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2012 8:39 pm
TREKKIN
О к стати! А размер резины какой?

Re: Как увеличить клиренс на 940?

СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2012 8:52 pm
leo_run
клиренс 940 180 мм

если ну очень хоцца ищи пружины с красной меткой будет жип....


как выглядядит? посмотри на морду моего сарая когда он был 740

Re: Как увеличить клиренс на 940?

СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2012 8:55 pm
TREKKIN
Че то с паспортом не то (100 мм) 8-)

Re: Как увеличить клиренс на 940?

СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2012 9:40 pm
TREKKIN
[quote="Вольволег"] С задней частью понятно: подложил сколько надо и осторожно на поворотах.
К стати на счет зада не подложил,а вкрутил...http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_13=1

Re: Как увеличить клиренс на 940?

СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2012 11:55 pm
Вольволег
TREKKIN писал(а):
Вольволег писал(а): С задней частью понятно: подложил сколько надо и осторожно на поворотах.
Кстати, насчет зада не подложил,а вкрутил...http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_13=1
Все правильно Сережа. Только я ставил на свою 760 выточенные блины и крепил через болт. Почитал только что твой бортовичек про мультик и прочее. Серьезный ты оказался вольвер! А пишешь скромно - уважаю. Прочитал про пневмозадок с рессивером. Интересная идея. Это уже решение серьезное для задка. А вот впереди все просто. Поставить диски на 19 и полноразмерную резину. Когда-то в юности катался на мотоциклах лет 10. На передок своего" Грин монстра" вместо 18 поставил 21 дюйм и руль спортивный на метр. Путешествовал на таком по всему союзу. Крейсерская 100км. час. Серж, если иметь пару колес таких на 19 для бездорожья и рыбалок? Как твое мнение?

Re: Как увеличить клиренс на 940?

СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2012 12:09 am
TREKKIN
Если я правильно понял,проблемма в передке. У меня на 15тых резина 205/65/15 и то при повороте об упорную тягу цепляют,не говорю уже про 16е.А ты хочешь 19е! Овчинка выделки не стоит...

Re: Как увеличить клиренс на 940?

СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2012 12:31 am
Вольволег
По моему цепляет потому что 205. У меня широкая на вывороте тоже чуть притирается. Надо приложить и проверить на авто. :buba:

Re: Как увеличить клиренс на 940?

СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2012 12:35 am
TREKKIN
Я предполагаю,что да же за крылья будут цеплять.

Re: Как увеличить клиренс на 940?

СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2012 1:03 am
Вольволег
TREKKIN писал(а):Я предполагаю,что да же за крылья будут цеплять.
Я имел ввиду не обязательно 19. А сам принцип поднятия за счет диаметра колеса. А то что клиренс 100мм я прочитал в одном описании по Вольво 940. Наверное ошибка Автор писал, что надо учесть при препятствиях. А сейчас озабочен поиском 940 взамен своей 760, поэтому приглядываюсь, что изменится.

Re: Как увеличить клиренс на 940?

СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2012 1:09 am
TREKKIN
Чем больше диаметр,тем ниже профиль резины.Оно тебе надо диски по кочкам гандошить? А если как ты пишешь-полноразмерная резина,то тем более будет тереть.

Re: Как увеличить клиренс на 940?

СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2012 5:19 am
Вольволег
leo_run писал(а):клиренс 940 180 мм



"Один из них Женя" цитата. http://volvo.autosite.com.ua/Volvo-940- ... 0_887.html

Re: Как увеличить клиренс на 940?

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 3:30 pm
Серега
Ходовку убить проставками элементарно.Если ставить под пружину то амортизатор будет работать на разрыв и через пару тысяч застучит плюс на саленблоки увеличиться нагрузка их надо будет через 30-40 км отпустить и по новой затянуть чтобы не порвало плюс развал схождение нормально выставить что может не получиться а так не вопрос пробуй.Докажи что я не прав :D

Re: Как увеличить клиренс на 940?

СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2012 12:44 am
Вольволег
Серега писал(а):Ходовку убить проставками элементарно.Если ставить под пружину то амортизатор будет работать на разрыв и через пару тысяч застучит плюс на саленблоки увеличиться нагрузка их надо будет через 30-40 км отпустить и по новой затянуть чтобы не порвало плюс развал схождение нормально выставить что может не получиться а так не вопрос пробуй.Докажи что я не прав :D
Тут доказывать нечего. Аморт имеет определенный рабочий ход. Разрыв может быть если шток дойдет до упора из стакана и дальше с большим усилием. А так будет стучать шток, пытаясь вырваться из стакана. Но нужно же учесть, что это может быть при неразумной проставке - больше, скажем 50-60мм. И езде на скорости по траншеям и пехотным окопам. С проставкой в 40-50мм люди ездят по много лет( я знаю) и никаких проблем. В отношении сайлентов, то это 100%. Нужно отпустить крепеж, чтобы установился новый угол , опустить авто и затем зажать . Но некоторые зажимают в вывешенном положении, радуются , что задок задрался, как для случки и вскоре имеют деформированные сайленты. Все это проверенно на практике и касается лишь задка авто. Для передка намного сложнее, но уже есть пару идей. На машине с клиренсом в 105мм трудно сьезжать с трассы и ехать по бездорожью, а я это люблю. Но нет возможности иметь отдельно машинку для лесных поездок.

Re: Как увеличить клиренс на 940?

СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2012 11:37 am
Серега
Надо понимать что твоя машина изначально не готовилась под бездорожье то есть если ее поднять то потеряется устойчивость на трассе на больших скоростях это факт и неизвестно что еще вылезет в процессе эксплуатации ведь законы физики некто не отменял это тоже факт а 10-20 мм тебя не спасут я так думаю хотя сам люблю на рыбалку с ездить.Ну это моя точка зрения могу и ошибаться 8-)

Re: Как увеличить клиренс на 940?

СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2012 7:24 pm
Григорий
Есть хороший выход из этого положения-берем раму с мостами и раздаткой от Уаза,сверху прикручиваем кузов от вольво,и получаем и высокий клиренс и даже полный привод,и с шириной резины проблем не будет! :-D шутка конечно,любое поднятие машины не происходит без последствий.Не понимаю,зачем 740 выше подымать,она и так по высоте как некоторые паркетники.Я после опеля как сажусь в 740,как будто в ниву сел,выше гораздо.

Re: Как увеличить клиренс на 940?

СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2012 10:26 pm
Вольволег
А кто сказал мяу??? Где ты видишь 740?

Re: Как увеличить клиренс на 940?

СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2012 12:46 am
Григорий
Вольволег писал(а):А кто сказал мяу??? Где ты видишь 740?
Че это было?Это в мой адрес?С выражениями поакуратней,за базар нужно отвечать! :viking: Ты че совсем при...уел?