Страница 1 из 1

Подсели рессоры

СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 10:49 pm
Рожко Александр
Со временм на моей троечке подсели рессоры, вот думаю как теперь зад приподнять, может лист дополнительно подложить, у кого есть идеи?

Re: Подсели рессоры

СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 11:04 pm
Вольвович
Есть два варианта -удлинить серьги задние и подложить подресорники -делаются из двух половин с протилом под шип рессоры-легче менять,на концы резиновые подушки длина половинки около 450 мм .

Re: Подсели рессоры

СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 11:11 pm
Рожко Александр
А подрессорники с чего?

Re: Подсели рессоры

СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2013 12:43 pm
Вольвович
Волга газ-24 и чем старее тем лучше,подкоренные.

Re: Подсели рессоры

СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2013 8:19 pm
Рожко Александр
Спасибо за совет. А москвичёвские не пойдут? , просто есть москвичёвские рессоры б.у.

Re: Подсели рессоры

СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 10:40 am
medveput
Не нада менять рессоры. Поезжай в автопарк где волги чинить умеют. Они их тебе выгнут до изначального состояния. У меня бывший владелец донора так сделал Подвеска у него отличная.

Что делать с просевшими рессорами?

Ответы:
Ответ 1.

Технология восстановления рессор (так делают мои кузнецы).

Рессора разбирается, сайлент-блоки старые выбиваются и выкидываются. Каждый лист в отдельности греется и куется в нужную форму (зависит от степени подъема машины). Это позволяет сразу отсечь листы с трещинами.

Затем берется лист либо от ЗИЛа либо от ГАЗ-53 и из него делается подкоренной. Важно, чтобы края этого листа заходили за уши рессоры и загибались вверх (приблизительно как на УАЗике) - т.е. получается как-бы второй коренной лист (кстати, если коренной сломался, этот лист спасет, т.к. можно притянуть мост на место лебедкой или просто стропой и потихоньку доехать).

Далее - весь пакет собирается, естественно с новым центральным болтом. После этого - масляная ванна с температурой около 450-600 градусов (точнее не знаю, это уже технологии) в течение нескольких часов.

Затем - новые сайлент-блоки и новые противоскрипные шайбы.

Рессоры готовы.

В нашем случае лист только один. Сайленты не выбрасываем.