Страница 1 из 1

Вибрация после 100 км/ч

СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2014 7:40 am
KIRUxa
Вазникла проблема, уже пару недель когда разгоняешьсь под сотню, начинается вибрация по кузаву.раньше такая проблема была после 140км/ч.
Было сделано: почищены диски, отбалансированы(тока перед), резина шипы в норме диски тоже(ямок не ловил)
Задние не чистил.А они могут на ето влиять???

Re: Вибрация после 100 км/ч

СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2014 8:11 am
Oleg 940
Задние не чистил.А они могут на ето влиять???

Могут.

Re: Вибрация после 100 км/ч

СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2014 8:53 am
ClassN1
На 850 чаще всего вибрацию дают привода /при разгоне / и тормозные диски передние / в самом начале торможения./ и подвесной подшипник полуоси/ у кого есть./ а в остальном как и у всех авто - диски , резина...

Re: Вибрация после 100 км/ч

СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2014 9:35 am
safari
У меня такое было из за резины

Re: Вибрация после 100 км/ч

СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2014 9:51 am
KIRUxa
safari писал(а):У меня такое было из за резины

В норме. Ежу аккуратно. Второй сезон.

Re: Вибрация после 100 км/ч

СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2014 12:32 pm
Fomax79
Надо определить локализацию вибрации,могут давать уставшие сайленты ходовки и подушки двигателя,чаще(из личного опыта) тормозные диски и привода.Тормозные обычно хорошо ощущаются при торможении,привода при ускорениях,подушки двигателя тоже при ускорениях. Если чётко определяется что вибрация спереди,то для начала переставить резину перед и зад местами.

Re: Вибрация после 100 км/ч

СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2014 7:20 am
KIRUxa
Саленблоки в норме
Остаются привода и резина...
На днях на лето поменяю посмотрим
P.S. при разгоне вибрации не ощущается, тока после сотни...

Re: Вибрация после 100 км/ч

СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2014 8:36 am
ClassN1
KIRUxa писал(а):Саленблоки в норме
Остаются привода и резина...
На днях на лето поменяю посмотрим
P.S. при разгоне вибрации не ощущается, тока после сотни...

вероятнее всего правый привод...

Re: Вибрация после 100 км/ч

СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2014 10:07 am
KIRUxa
На правом: наружняя граната новая, промежуточный подшибник тоже, когда сальники менял люфта во внутреннем привода не ощущалося.
Мне не нравится люфт в деференциале...
На выходных поменяю калеса,там посмотрим.

Re: Вибрация после 100 км/ч

СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2014 10:25 am
ClassN1
[quote="KIRUxa"]На правом: наружняя граната новая, промежуточный подшибник тоже, когда сальники менял люфта во внутреннем привода не ощущалося.
Мне не нравится люфт в деференциале...
На выходных поменяю калеса,там посмотрим.[/quote


От дифференциала думаю вибрации не будет... по крайней мере в моей практике не встречался... а там хз...

Re: Вибрация после 100 км/ч

СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2014 6:44 pm
KIRUxa
Поменял, уже приятно...тока после 140 вибрацыя осталася...но она и была...посаветовали хорошего диагностика,попробую на недельке заехать.
З.Ы. на задних грязи по пол кило было...может и из за задка такое было

Re: Вибрация после 100 км/ч

СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2014 7:09 am
KIRUxa
была сделана компьютерная диагностика...показала что ходовка в норме.был выявлен небольшой люфт в штоке левой стойки, оказалось не дотянута гайка, после устранения люфт пропал, но вибрацыя осталася
где копать дальше???

Re: Вибрация после 100 км/ч

СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2014 8:25 am
KIRUxa
да и ещё, вибрация тормозных дисков, по графику в пределах нормы, но при торможении уже начинает бить руля.
парадокс...тормозные колодки как новые, а тормозные диски уже второй комплект менять походу надо...

Re: Вибрация после 100 км/ч

СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2014 8:31 am
ClassN1
Читайте свою собственную тему с начала.. уже все написано, но за компьютером авто не отремонтируешь.. А по поводу тормозных дисков - такое бывает когда применят тормозные колодки определенных фирм, очень устойчивых к износу, они сильно греют диски при торможении, и диски ведет за счет перепада температур. Есть остатки - проточка, нет остатка - замена вместе с колодками...

Re: Вибрация после 100 км/ч

СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2014 3:25 pm
KIRUxa
поменял на обточенные(в трёх проскостях) диски и новые колодки, но проблема осталася...т.е при торможении вибрация то появляется то спокойно оттормаживается...
и вибрация при скорости, то после 120, то после 140 начинается...
неужели всё таки в калёсах проблема ?

Re: Вибрация после 100 км/ч

СообщениеДобавлено: Ср авг 27, 2014 12:32 pm
Strongalex
у меня была вибрация при наборе скорости, оказалось передние аморы здохли в хлам

Re: Вибрация после 100 км/ч

СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2014 2:22 pm
KIRUxa
Strongalex писал(а):у меня была вибрация при наборе скорости, оказалось передние аморы здохли в хлам

Аморы "новые", около 10000тыщ. Сухие. Также новые опорные подшибники...и ещё чего по ходовке, кроме пружин...
Остаётся грешить на колёсные диски, и чучуть на резину(сказали уже квадратная)
p.s. по дискам: где он соприкасается с тормозным,постоянно есть окись, и я видел как ето зачищали не щёткой а зачисным диском, и вот я думаю что диск прилегает не по плоскасти. И не знаю как проверить...
Калеса зад-перед не менял, потому что есть другой комплект на зиме, и впринцепе такая же хрень...(их тоже стачивали)
Как можно проверить плоскость?

Re: Вибрация после 100 км/ч

СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2014 11:15 am
ransys
Было на 440 и сейчас на 460 с разной интенсивностью вибрации. Особо дискомфорта не приносило , но напрягало нервы после 120 км ...постоянно стрем ...что что то может случиццо :-))))
Поменял ВСЕ по ходовке и т.д. Туча времени потраченных на СТО за диагностиками и консультациями !

Сделал вывод: на машинках старше 20 лет проблематично дать тот баланс который был с завода , да и ганять на них больше 120 стремно и небезопасно :-(
Люфты в машинке суммируются и дают дрожание кузова на определенных нагрузках.

Т.е. люфт в ходовке+люфт в рулевой+люфт в приводах+люфт в коробке + подушки движка+ не симметрия подрамника+кузова и т.д. в конечном итоге дает проблему , которую искоренить невозможно.
Облегчить симптомы можно --вылечить нереально !

Тока замена на машинку с конвейера :cars:

Re: Вибрация после 100 км/ч

СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2015 10:17 am
KIRUxa
выявил кое что : когда снимал колёса переднии решил проверить бьют ли привода на под домкраченой машине, правый был в норме, а вот левый сильно вибрирует. оказалось, что когда под внутренний шруз подсовываешь монтировку, шруз качается в 5 мм , ето проблема со шрузом или с деференциалом (как я писал раньше, в деференциале при вращении привода слышен небольшой грохот,как будто шестерни находятся без масла). т.к. у шруза корпус длинный то он весь и качается. когда менял сальники то люфта в приводе неощущалося,всё двигалося плавно.
ямы нету поэтому пока дотошной диогностики пока нет возможности...

Re: Вибрация после 100 км/ч

СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2015 1:15 pm
KIRUxa
а вообще, внутрение шрусы должны покачиваться в верх-низ в деференцеале ?

Re: Вибрация после 100 км/ч

СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2015 12:00 am
weld
KIRUxa писал(а):а вообще, внутрение шрусы должны покачиваться в верх-низ в деференцеале ?

нет, не должны. Это признак люфта подшипников в КПП.