Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 1:17 am

Замена задних суппортов на передние 240

Колеса, шины, тормоза, аммортизаторы, рулевое управление и прочее

Модераторы: Viking, DrEvil

Замена задних суппортов на передние 240

Сообщение Comatose777 » Вт сен 15, 2015 8:14 pm

Собственно сабж. Есть ли смысл менять задние 2-х поршневые на передние 4-х поршневые?
И насколько сложная процедура замены.
Есть возможность взять пару передних, вот и думаю.
Аватара пользователя
Comatose777
Професор
Професор
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2014 11:29 pm
Откуда: Хмельницкий
Автомобиль: Volvo 264
Клубная карта №: 0

Re: Замена задних суппортов на передние 240

Сообщение GERXTRM » Вт сен 15, 2015 8:17 pm

Зачем?
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: Замена задних суппортов на передние 240

Сообщение Comatose777 » Вт сен 15, 2015 8:21 pm

Мне нужно покупать задний левый суппорт, за эти деньги есть возможность взять пару передних. Да и 4 поршенька вроде как лучше. Поэтому и спрашиваю на форуме.
Как-то так.
Аватара пользователя
Comatose777
Професор
Професор
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2014 11:29 pm
Откуда: Хмельницкий
Автомобиль: Volvo 264
Клубная карта №: 0

Re: Замена задних суппортов на передние 240

Сообщение volvo244DLs » Вт сен 15, 2015 8:24 pm

Comatose777 писал(а):Мне нужно покупать задний левый суппорт, за эти деньги есть возможность взять пару передних. Да и 4 поршенька вроде как лучше. Поэтому и спрашиваю на форуме.
Как-то так.

Бред. :o
VOLVO- это состояние души.
Аватара пользователя
volvo244DLs
VIP
VIP
 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 7:03 pm
Откуда: Николаев УКРАИНА
Автомобиль: Volvo 244 26.10.77г
Клубная карта №: 0

Re: Замена задних суппортов на передние 240

Сообщение ivan@m » Вт сен 15, 2015 9:22 pm

volvo244DLs писал(а):
Comatose777 писал(а):Мне нужно покупать задний левый суппорт, за эти деньги есть возможность взять пару передних. Да и 4 поршенька вроде как лучше. Поэтому и спрашиваю на форуме.
Как-то так.

Бред. :o

почему еэто бред???
расказываю свои мысли по этому поводу. и пддержу топикстартера.
так вот. берем передние 4-х поршневые суппорты с 244 и ставим на зад. неважно как например через переходник или допустим они станут болт он. тк входа в суппорты 2(всеж знают что 2??) в один подключаем стандартные трубки от задних тормозов . на второй же контур ставим гидроручник. и радуемся жизни без тросов и подтяжек и прочей ебли.
зы. себе думаю сделаю в след году
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Замена задних суппортов на передние 240

Сообщение xoxlov » Вт сен 15, 2015 9:31 pm

Ух ты, а нечего что перекос колодок будет.
xoxlov
VIP
VIP
 
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 10:12 am
Откуда: г.Николаев
Автомобиль: VOLVO S80 T6 AWD
Клубная карта №: 0

Re: Замена задних суппортов на передние 240

Сообщение assa » Вт сен 15, 2015 9:38 pm

xoxlov писал(а):Ух ты, а нечего что перекос колодок будет.

А ручником помогать активном драйве? ;)
Таки бред. (с)
лучше то количество энергии направить на восстановление в рабочее состояние родных суппортов.
Аватара пользователя
assa
VIP
VIP
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo240/740
Клубная карта №: 0

Re: Замена задних суппортов на передние 240

Сообщение ivan@m » Вт сен 15, 2015 9:48 pm

xoxlov писал(а):Ух ты, а нечего что перекос колодок будет.

ну как бы сопромат учил. длинну колодки видели на 240? диаметр поршня видели? недумаю что 10000 км на замене колодок сыграют роль.

а теперь вопрос к "бред" (с) как говорится обоснуйте?
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Замена задних суппортов на передние 240

Сообщение xoxlov » Вт сен 15, 2015 10:07 pm

Какая разница, какой диаметр поршня, и какого размера колодка? главное куда сила приложена, если будет давить на часть колодки будет перекос, соответственно тормозить будет бог знает как.
Хотя если взять к примеру лукасовский четырех поршневой суппорт, то там маленькие поршеньки вообще отдельный контур который завязанный с задним.
Я бы не стал городить велик.
xoxlov
VIP
VIP
 
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 10:12 am
Откуда: г.Николаев
Автомобиль: VOLVO S80 T6 AWD
Клубная карта №: 0

Re: Замена задних суппортов на передние 240

Сообщение ivan@m » Вт сен 15, 2015 10:20 pm

xoxlov писал(а):Какая разница, какой диаметр поршня, и какого размера колодка? главное куда сила приложена, если будет давить на часть колодки будет перекос, соответственно тормозить будет бог знает как.
Хотя если взять к примеру лукасовский четырех поршневой суппорт, то там маленькие поршеньки вообще отдельный контур который завязанный с задним.
Я бы не стал городить велик.

блин ну как обьяснить....? колодка, точнее фрикционная накладка, находится на пластине 4 мм толщиной, твердого метала. который не гнется от усилия поршня. верно? тоесть если поршень давит на 50% плоскости пластины, то можно смело утверждать что на 50% плоскости колодки будет усилие сжатия допустим 100%,а на остальной части усилие 50% , а за счет жесткости пластины(основы колодки) и за счет ее маленькой длинны(чем длинее тем легче деформируется при одинаковой нагрузке) допустим будет 70% усилия сжатия. итого колодки немного подносятся наискосок и будет все ок. уверен что многие ездят с подклинившими поршнями одним а то и двумя и все ок никто не замечает изменений в тормозах. у самого так было на старых передних суппортах. ездил ,было норм,разобрал и прозрел. тормозили по 2 поршня и то как попало .
Последний раз редактировалось ivan@m Вт сен 15, 2015 10:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Замена задних суппортов на передние 240

Сообщение ivan@m » Вт сен 15, 2015 10:24 pm

в случае топикстартера может и не стоит городить этот огород только из за цены суппорта. тк эти супорты ставились на все модели вольво (имею ввиду задние) и их просто валом и ремкомплектов тоже.
а еще есть передние вентелируемые и нада точно знать какие предлогают. но для себя вопрос оставляю открытым. попробую надеюсь.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Замена задних суппортов на передние 240

Сообщение volvo244DLs » Ср сен 16, 2015 7:51 am

Выскажу свои мысли по поводу всего этого . Автор пишет, что вопрос стоит в цене. Или один задний или 2 передка. оди задний суппотр стоит 170-200гр. Это конченые и под перебор. Ремкомплект полный на него стоит 200-220гр. Если руки не ростут там где нуна, то еще за работу какая то копеечка. Если на месте , то день работы. На второй день уже машинка поехала. Бюджет со всеми накрутками и пивом и жидкостью и посиделками будет стоить копейки. Теперь рассмотрим , что можно приобрести на эти деньги, а для автора это важно, 170- 200гр . Два такие же конченых суппорта и бюджет их востановление сразу же вырастет в разы. Нужно будет купить не один , а четыре ремкомплекта и по той же цене 200-220гр. + работа по востановлению . И теперь о самом главном. Можно сделать так как пишет Ваня. А это трубки и вся остальная лобуда. Стоимось трубки новой 1см 1 гр. Вот и прикидывайте цену. Можно на мосту поставить тройники и пустить работу суппортов через них. Так входа тогда будет два как и положено. И при этом давление на колодки будет равномерным и уйдут проблемы перекоса износа колодок. Так будет проще и правильнее. По ручнику. Если онтрегулировать систему ручника и поставить все новое , а не б/ у , то ручник на этих машинах мертвый.Я это проверил. Вот и выходит , что затея вроди и хорошая, Но очень и очень геморная и затратная. И делать это можно на машине не стандартной и должен делать это человек у которого есть смалец в голове. Ну вот Вы , Ваня взялись бы делать этот проект кому то за деньги и потом нести ответственность если бы что то случилось с этой машиной. Даже не по вине тормозов . Ну к примеру это машина врезалась в другую и назначена экспертиза. И выявили бы такие изменения . Без вариантов водила такой машины ВИНОВЕН на 100%. Ибо менять рулевое и тормоза это тюрьма!!!
VOLVO- это состояние души.
Аватара пользователя
volvo244DLs
VIP
VIP
 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 7:03 pm
Откуда: Николаев УКРАИНА
Автомобиль: Volvo 244 26.10.77г
Клубная карта №: 0

Re: Замена задних суппортов на передние 240

Сообщение Валерий В. » Ср сен 16, 2015 9:18 am

Я бы себе и для себя не поставил бы... сопромат я учил и то как будут распределяться нагрузки и что такое перекос я знаю...
В Вольво конструкцию машины разрабатывали "умные люди с соотв. образованием" и если сзади они поставили двухпоршневой тормозной мех-м - значит так показали расчеты - и соотв. все еще помнят, что передние и задние колеса тормозят по разному, т.к. при торможении сцепление с дорогой передних колес во много раз больше, чем задних и соотв. тормозное усилие колодок на диск должно быть значительно больше...
А так у Вас прпосто постоянно будет клинить задние колеса практически при любом торможении...
В чем выгода - зимой улететь в юз, а летом максимально быстро стереть покрышки задние (они то ведь еще и ведущие)... А?
Нет невозможного, есть трудно реализуемое...
Аватара пользователя
Валерий В.
VIP
VIP
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 10:07 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo S80 T6
Клубная карта №: 0

Re: Замена задних суппортов на передние 240

Сообщение ivan@m » Ср сен 16, 2015 9:27 am

с последними двумя поставми полностью согласен.Сергей Иванычу хотел плюсонуть,но говорит что пока нет возможности. обьяснил и разложил по полкам.\
насчет заноса задней оси ираспределения усилий тоже все ок.
повторюсь ,что моя теория для тех кто любит эксперименты.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Замена задних суппортов на передние 240

Сообщение Stas340 » Ср сен 16, 2015 9:57 am

ivan@m писал(а):повторюсь ,что моя теория для тех кто любит эксперименты.

или тех кого тоже достал родной стояночный тормоз :D
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Замена задних суппортов на передние 240

Сообщение ivan@m » Ср сен 16, 2015 10:10 am

Stas340 писал(а):
ivan@m писал(а):повторюсь ,что моя теория для тех кто любит эксперименты.

или тех кого тоже достал родной стояночный тормоз :D

а я еще и люблю поездить боком)) и недостаточная мощность мотора должна компенсироватся чем то))
сори за флуд.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Замена задних суппортов на передние 240

Сообщение Comatose777 » Ср сен 16, 2015 10:38 am

Всем спасибо за содержательные ответы и за разные точки зрения.
Для себя пришел к выводу, что лучше не придумывать велосипед и ставить 2-х поршневые.
Аватара пользователя
Comatose777
Професор
Професор
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2014 11:29 pm
Откуда: Хмельницкий
Автомобиль: Volvo 264
Клубная карта №: 0

Re: Замена задних суппортов на передние 240

Сообщение Bobrik » Ср сен 16, 2015 11:03 am

Comatose777 писал(а):Всем спасибо за содержательные ответы и за разные точки зрения.
Для себя пришел к выводу, что лучше не придумывать велосипед и ставить 2-х поршневые.

Так они ж уже стоят, только купить ремкомплекты и взбодрить их
Аватара пользователя
Bobrik
VIP
VIP
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 245. 91г
Клубная карта №: 0

Re: Замена задних суппортов на передние 240

Сообщение nikolajs » Ср сен 16, 2015 12:54 pm

Родной стояночный делается. чтоб проблем не было, меняете троса, колодки и пружины... все. И все работает отлично. Год езжу, ручник тфу, тфу, тфу...
Топикстартеру - разбери суппорт сам и сделай. Если он совсем конченый, во что я мало верю... купи не конченый б/у за 200 гр, они и от 740и 940 и 850 подходят. Вкинь еще 250-300 гр и будешь уверен. Да, бюджет с реставрацией не такой уж и большой. И это тебе дали стоимость ремкомплекта с поршнями. А точнее, на Экзисте висят по 260 гр Сэинса D4852c.
А так, если охота к экспериментам, то можно хоть от Ту-134 пакет тормозной поставить.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0


Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron