volvo244DLs » Ср сен 16, 2015 7:51 am
Выскажу свои мысли по поводу всего этого . Автор пишет, что вопрос стоит в цене. Или один задний или 2 передка. оди задний суппотр стоит 170-200гр. Это конченые и под перебор. Ремкомплект полный на него стоит 200-220гр. Если руки не ростут там где нуна, то еще за работу какая то копеечка. Если на месте , то день работы. На второй день уже машинка поехала. Бюджет со всеми накрутками и пивом и жидкостью и посиделками будет стоить копейки. Теперь рассмотрим , что можно приобрести на эти деньги, а для автора это важно, 170- 200гр . Два такие же конченых суппорта и бюджет их востановление сразу же вырастет в разы. Нужно будет купить не один , а четыре ремкомплекта и по той же цене 200-220гр. + работа по востановлению . И теперь о самом главном. Можно сделать так как пишет Ваня. А это трубки и вся остальная лобуда. Стоимось трубки новой 1см 1 гр. Вот и прикидывайте цену. Можно на мосту поставить тройники и пустить работу суппортов через них. Так входа тогда будет два как и положено. И при этом давление на колодки будет равномерным и уйдут проблемы перекоса износа колодок. Так будет проще и правильнее. По ручнику. Если онтрегулировать систему ручника и поставить все новое , а не б/ у , то ручник на этих машинах мертвый.Я это проверил. Вот и выходит , что затея вроди и хорошая, Но очень и очень геморная и затратная. И делать это можно на машине не стандартной и должен делать это человек у которого есть смалец в голове. Ну вот Вы , Ваня взялись бы делать этот проект кому то за деньги и потом нести ответственность если бы что то случилось с этой машиной. Даже не по вине тормозов . Ну к примеру это машина врезалась в другую и назначена экспертиза. И выявили бы такие изменения . Без вариантов водила такой машины ВИНОВЕН на 100%. Ибо менять рулевое и тормоза это тюрьма!!!
VOLVO- это состояние души.