Колеса, шины, тормоза, аммортизаторы, рулевое управление и прочее
Модераторы: Viking, DrEvil
nikolajs » Пт янв 22, 2016 7:43 am
Это норма. Нужно чаще менять тормозную жидкость. Главное, чтоб цилиндр был без каверн и ржавчины, а остальное фигня. По виду он у тебя еще бодрый. Замочи его в бензине, промой и все. Можешь покрасить для красоты.
-

nikolajs
- VIP

-
- Сообщения: 4534
- Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
- Откуда: Харьков
- Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
- Клубная карта №: 0
volvo244DLs » Пт янв 22, 2016 10:18 am
Коля верно говорит. Проверить еще нужно будет поршеньки. На НИХ не должно быть ржавчины и корозии. Если они конченые то только под замену. Ну и новый ремкомплект. Вот и все.Можно еще обработать антикорозийкой 3в1 и покрасить.
VOLVO- это состояние души.
-

volvo244DLs
- VIP

-
- Сообщения: 2094
- Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 7:03 pm
- Откуда: Николаев УКРАИНА
- Автомобиль: Volvo 244 26.10.77г
- Клубная карта №: 0
-
nikolajs » Пт янв 22, 2016 11:16 am
Это естественно. Благо, сейчас все можно купить, даже поршни. Но судя по состоянию корпуса суппорта, поршни должны быть живыми.
-

nikolajs
- VIP

-
- Сообщения: 4534
- Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
- Откуда: Харьков
- Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
- Клубная карта №: 0
Comatose777 » Сб фев 20, 2016 1:38 am
Всем спасибо за ответы)
Тогда ещё вопрос:
А ржавчину, которая на рабочей поверхности(Где поршенек ходит, и углубление под резинку есть)нужно пройтись шкуркой 1500-2000?
-

Comatose777
- Професор

-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2014 11:29 pm
- Откуда: Хмельницкий
- Автомобиль: Volvo 264
- Клубная карта №: 0
Вернуться в Подвеска
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5