Добрый день!
У меня авто Вольво 850 Т5 1994 г.в., седан.
Спереди стоят амортизаторы SACHS 553 058 (масл.) и пружины Lesjofors 40 958 23 (дизель). Сзади амортизаторы SACHS 105 828 (г/м) и пружины Lesjofors 42 958 11 (универсал).
Менял все сразу. Проездил на них более 100 тыс км. Сейчас хочу снова все поменять, т.к. просел задок и поднялся передок. В багажнике газовый балон. На трассе при скорости более 160 машину подымает. В городе конечно удобно) Клиренс около 21 см. Когда сзади два пассажира, передок еще выше поднимается.
По каталогам нашел такие типы пружин
Передок
1. Lesjofors 40 958 38, 450 х 175 мм Т5
2. Lesjofors 40 958 17, 550 х 195 мм GLE/GLT
3. Lesjofors 40 958 23, 550 х 195 мм Дизель
Задок
1. Lesjofors 42 958 10, 450 х 175мм, 2,6кг --- стандарт 4дв.
2. Lesjofors 42 958 11, 400 х 160мм, 3кг --- стандарт 5дв.
3. Lesjofors 42 958 22, 400 х 160мм, 3,5кг --- усиленная 5 дв.
Не понятно, почему пружины от универсала ниже, чем на седан?
Хочется сделать передок ниже, но не жесткий, а задок выше, но тоже не жесткий. Пружины от дизельной спереди и от универсала сзади все-таки будут жесткими.
Так как выбираю для езды по трассе 160-180 км, то мой выбор -
Спереди - амортизаторы Bilstein VNE-4579 (г/м), пружины Lesjofors 40 958 38 (заниженные).
Сзади - амортизаторы Bilstein 19-029450 (г/м), пружины Lesjofors 42 958 10 (стандарт).
Наверное при таком передке буду затирать колеса, т.к. резина 205/55/16. Может тогда лучше поставить спереди пружины от GLE/GLT, они тогда просядут больше, чем от дизельной и будут мягче и ниже?
Подскажите пожалуйста у кого какой набор и какие ощущения?