Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 12:28 pm

А что будет зимой??

КПП, сцепление, карданный вал, мост, привода, ШРУСы и т.п.

Модераторы: Viking, DrEvil

А что будет зимой??

Сообщение vagrant » Сб окт 30, 2010 6:44 pm

С пол месяца назад поменял себе машинку, пересел с 960 на 850 с автоматом, до этого на автомате никогда не ездил, сейчас милое дело - очень нравится, а что будет зимой? как себя автоматы ведут в гололед, заносы и т.д. и какие дельные советы кто может дать??
и еще вопросик... 225*65*15 это не сильный перебор для зимней резины??
(извиняюсь за дубляж в основной ветке)
кто сказал, что этого невозможно сделать
и что он сделал для того что бы бросаться словом невозможно?
Аватара пользователя
vagrant
VIP
VIP
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 5:25 pm
Откуда: Луганск
Автомобиль: volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: А что будет зимой??

Сообщение ARTYHA » Сб окт 30, 2010 6:54 pm

резина великовата! слишком широкий профиль будешь ехать как на катке! 195 на 65 либо максимум 205 65
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: А что будет зимой??

Сообщение vagrant » Сб окт 30, 2010 7:02 pm

спасибо! приму к сведенью!
кто сказал, что этого невозможно сделать
и что он сделал для того что бы бросаться словом невозможно?
Аватара пользователя
vagrant
VIP
VIP
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 5:25 pm
Откуда: Луганск
Автомобиль: volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: А что будет зимой??

Сообщение Diringer » Сб окт 30, 2010 9:23 pm

Для 850-й родной размер 195*60R15 или 205*55R15. На такой диаметр колеса рассчитана трансмиссия, двигатель и спидометр. Шире и выше могут просто не влезть в маленькие 850-е арки.
З.Ы. Многие, и я в том числе, ставят на зиму более высокопрофильную 195*65R15. Динамика чуть хуже, на полном вывороте чуть цепляет передние подкрылки, НО... клиренс на пару сантиметров повыше и по ледяным кочкам меньше бьются диски.
З.З.Ы. Родное 850-е литье шириной 6.5 дюймов, что считается "оптимальным" для 205-й резины...
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: А что будет зимой??

Сообщение Атлетикас940 » Чт янв 27, 2011 1:23 pm

Вообще, для зимней езды, лучше конечно узкая резина, или стандартная 195! Кстати, зимой на автомате-класс! Только не вздумай, если сел, в раскачку!!! - Корбке смерть придёт! ...Включаешь первую и помалу... А лучше иметь хорошую зимнюю резину. Я живу за городом... И - доволен! А Киев, таки не Одесса! :buba:
Аватара пользователя
Атлетикас940
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:48 pm
Откуда: Киев, Берестейка
Автомобиль: 940 2л АКПП
Клубная карта №: 0


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron