Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 2:43 am

Товарисчи дизелисты тройководы, вопрос по КПП

КПП, сцепление, карданный вал, мост, привода, ШРУСы и т.п.

Модераторы: Viking, DrEvil

Товарисчи дизелисты тройководы, вопрос по КПП

Сообщение Stas340 » Вт апр 26, 2011 9:32 am

Вот езжу я езжу, и беспокоит меня одна хрень при переключении передач.
Ну как бы я не знаю как там переключается бензинка на такой же механике, но здесь мне переключение не нравиться вообще.
При переключении с первой на вторую, создается ощущение что сцепление не полностью выжато и на ручке слышно тугое включение скорости и то как шестренки входят в зацепление, ну прям такое реалистичное ощущение что становишься с машиной единым целым))))) Чем больше разгоняешь первую тем хуже включается передача, со второй на третью примерно так же но слегка легче, на четвертую и пятую все как по маслу.
Пообщавшись с Лехой выяснилось что у него примерно тоже, ну мы с ним как бы братья по несчастью и в наших машинах даже менялось почти все одно и тоже)))))))))
Потому хотелось бы услышать мнения других пользователей дизельных троек :D

ЗЫ вот была беда со сцеплением - накладки стерлись и брало уже практически в самом верху при полностью отпущенном тросике сцепления, поменял накладки на диске кака осталась такой же.
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Товарисчи дизелисты тройководы, вопрос по КПП

Сообщение lexa » Вт апр 26, 2011 9:45 am

Первая отлично , вторая дерьмово - через раз , 3-4-5 без проблем.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Товарисчи дизелисты тройководы, вопрос по КПП

Сообщение Stas340 » Вт апр 26, 2011 9:48 am

Кстати для того чтобы втыкнуть первую в движении включаю сначала вторую, потом первую. все включается нормально а вот включить вторую это беда
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Товарисчи дизелисты тройководы, вопрос по КПП

Сообщение lexa » Вт апр 26, 2011 10:00 am

Кстати пробовал 1-3-4-5 отлично если по прямой.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Товарисчи дизелисты тройководы, вопрос по КПП

Сообщение leo_run » Вт апр 26, 2011 11:28 am

канец синхронизаторам
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Товарисчи дизелисты тройководы, вопрос по КПП

Сообщение flywolf » Вт апр 26, 2011 11:41 am

такая же фигня.
Особенно со второй на первую, но если на нейтральной чуть газануть - можно попасть.
И что можно с этим сделать? :sad:
Volvo 340 1.4 1987
Аватара пользователя
flywolf
Професор
Професор
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 340 DL 87г.
Клубная карта №: 0

Re: Товарисчи дизелисты тройководы, вопрос по КПП

Сообщение Stas340 » Вт апр 26, 2011 11:57 am

со второй на первую нормально, плохо с первой на вторую и чем больше разгоняешь тем хуже переключение

А на счет синхронов, так тут как посмотреть. была у меня изначально такая же только уж очень сильно гудел редуктор, ну я взял другую КПП с редуктором и поставил, переключение не изменилось вообще такое же и есть сейчас. ради интереса разобрал нахрен ту коробку и что - ничего!!! КПП как и синхроны в нормальном состояниии, везде в одинаковом состоянии 8-) Просто складывается ощущение что медленно сбрасываются обороты, но ладно у мну какашка лукас, но у Лехи бош и такая же кака
мистика млять....
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Товарисчи дизелисты тройководы, вопрос по КПП

Сообщение lexa » Вт апр 26, 2011 12:21 pm

Не забывай инертность дизеля , зато крутящий момент.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Товарисчи дизелисты тройководы, вопрос по КПП

Сообщение lexa » Вт апр 26, 2011 12:29 pm

Вспомнил. На старом редукторе-кпп после замены масла все включалось четко и мягко , потом завыл редуктор , поставил другой блок кпп+ ред. , а масло не менял!!!!
И где тут читал , что после замены масла проблема уходит( чувак вроде в стрит гонках участвовал)
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Товарисчи дизелисты тройководы, вопрос по КПП

Сообщение cfyz » Вт апр 26, 2011 2:00 pm

Stas340 писал(а):Кстати для того чтобы втыкнуть первую в движении включаю сначала вторую, потом первую. все включается нормально а вот включить вторую это беда

Точно так и у меня. Сначала вторую, потом первую. Так легче втыкается.

Однако проблем переключения с первой на вторую не испытываю.
Благодарю всех участников форума за интересные обсуждения и помощь.
20.10.2012 я продал свой первый автомобиль.
Эта машина научила меня разбираться в устройстве автомобиля, навык кручения болтов вырос с нуля до +100. Жена научилась ездить без аварий.
Аватара пользователя
cfyz
VIP
VIP
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 6:25 pm
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Volvo 360GL B200E 87
Клубная карта №: 0

Re: Товарисчи дизелисты тройководы, вопрос по КПП

Сообщение ivan@m » Вт апр 26, 2011 9:01 pm

было так-менял масло на ельф смнтетику. и все прошло как сбелых яблонь дым.
и еще нада втулочки на рычаге помотреть.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Товарисчи дизелисты тройководы, вопрос по КПП

Сообщение Григорий » Ср апр 27, 2011 10:23 pm

Аналогичная проблема!Первая на месте включается отлично переключение на вторую немного затруднено все остальные отлично,но с третьей на вторую быстро не переключишся или с двойным выжимом.Грешу на масло(НИ РАЗУ НЕ МЕНЯЛ).А вся проблема в кардане если на него придумать тормоз то все будет гуд!А вообще посетила недавно мысль кпп впихнуть на двигатель(фордовскую 5ст) родную кпп с редуктором снять а поставить фордовский редуктор и кардан.Нужна тройка для опытов!Все железяки с форда имеются! :moil:
Opel zafira 1.8
Григорий
VIP
VIP
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 6:33 pm
Откуда: Харьковская обл,г Красноград
Автомобиль: в поисках volvo
Клубная карта №: 0

Re: Товарисчи дизелисты тройководы, вопрос по КПП

Сообщение Stas340 » Чт апр 28, 2011 7:18 am

Ну насколько я уже смог понять, да и Леха об этом говорил беда скорее не в коробке а самом двигателе, точнее в его инертности. Потому как на бензине те же КПП с редукторами ходят без проблем а вот как дызэл так сразу и кака.
Кстати к Ивану вопрос: а масло полусинтетика в КПП или и в мост тоже?
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Товарисчи дизелисты тройководы, вопрос по КПП

Сообщение Григорий » Чт апр 28, 2011 7:56 am

Стас,не в двигателе дело,у меня была бензинка все теже вопросы,синхроны не справляются. :o
Opel zafira 1.8
Григорий
VIP
VIP
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 6:33 pm
Откуда: Харьковская обл,г Красноград
Автомобиль: в поисках volvo
Клубная карта №: 0

Re: Товарисчи дизелисты тройководы, вопрос по КПП

Сообщение Санык340 » Чт сен 22, 2011 7:42 pm

решил отписать и я,так же и у меня,с 1-й на 2-ю,тяжеловатенько.Но я нашол выход переключаю как в ГАЗ-53,с двойным выжимом,а с 3-й на 2-ю,и с 2-й на 1-ю с легинькой перегазовкой,и как по маслу уже привык :cars:
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron