Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 10:54 am

АКПП S80 пинается. Какие соображения?

КПП, сцепление, карданный вал, мост, привода, ШРУСы и т.п.

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: АКПП S80 пинается. Какие соображения?

Сообщение nikolajs » Пн май 18, 2015 8:28 am

При вытормаживании она переключается нормально. Задняя без видимого пинка. Но все равно, интересно почитать соображения.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: АКПП S80 пинается. Какие соображения?

Сообщение ARTYHA » Пн май 18, 2015 11:47 am

asvodessa писал(а):
Алежон писал(а):Не накручивай себя куча людей не то что коробку рейку рулевую с первого раза собрать не могут.а поднимется или опустится это уже смотря с какой стороны застрянет и где стоит в коробасе фильтр я знаю как и то что сняв гидроблок его не поменяешь.а как это ты не слышал о методе замещения?богатые люди всегда так делают

Олег,ну ты же разумный человек,чего ты всякую ерунду и легенды повторяешь?
А вымещением мы постоянно меняем.Просто люди рассказывая про вымещение,даже не представляют что это такое и как это правильно делается,отсюда и легенды про *шмурдяк*.Ну право,бред это,прямо смешно...Вреда вымещение никакого не приносит,просто может и пользы не принести,если уже поздно...Еще раз прошу тебя рассказать ОТКУДА возьмется *шмурдяк*,который все забьет и по какому пути это забивание произойдет.Можешь на примере AW50-42LE,ну или 4L30,или любой из 722.ххх ,или 4/5 HP серий,ну или любой другой удобной тебе АКПП.Мне пофиг,я их почти все делал неоднократно.Просто тебе самому смешно станет,когда ты начнешь описывать этот процесс забивания *шмурдяком*.
Я могу на пальцах обьяснить почему это полный бред,но сначала бы хотелось услышать доводы от тебя.Без лирики,можно сухим техническим языком.

Сереж, ну разобрав мою коробку, ништяков мы там внутри увидели почти ведро! откуда??? мусор с убитого гидротранса, мусор с убитых фрикционов и дисков, остатки упорного подшипника))), и прочие ништяки) вообще порадовало количество калла на магнитах в картере коробки. его там было примерно 1см! и в фильтрах гидроблока так же.
Вложения
617fe2s-960.jpg
вот от таких фрикционов и дисков
84c9ae2s-960.jpg
от таких подшипников
8f7cee2s-960.jpg
таких втулок
e7c9ae2s-960.jpg
вот такие кучи мусора
be7cee2s-480.jpg
черная муляка в гидроблоке
33c9ae2s-960.jpg
и на его корпусе
ad7cee2s-960.jpg
и тут
b37cee2s-960.jpg
и даже в клапане SLU
f29d1e2s-960.jpg
а должно быть так
467d3e2s-960.jpg
или вот так
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: АКПП S80 пинается. Какие соображения?

Сообщение ARTYHA » Пн май 18, 2015 11:48 am

продолжим
Вложения
157d3e2s-960.jpg
а лучше так
1e17fe2s-960.jpg
ну или так
a117fe2s-960.jpg
а так вообще прекрасно, и не знать что там даже.
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: АКПП S80 пинается. Какие соображения?

Сообщение ARTYHA » Пн май 18, 2015 11:56 am

скажу как человек прошедший через этот секс.....
не морочте себе голову и не кладите припарки! чем дольше ездишь с ударами и пробуксовками, тем больше этого мусора там появляется и умирает все остальное!
замена масла и присадки? ну ок, я так тоже думал - ничего не изменилось! единственное что тешит, что я новым маслом хоть немного помог ему в дальнейшей работе, так бы он сдох уже давно.
радиатор - да. в пробках хорошо, масло больше 95 градусов в коробке не видел пока(замеры термопарой) програмно нет возможности смотреть.
а еще я себе поставил ДОПФИЛЬТР с магнитным элементом внутри. буду менять его каждые 30 тыс с заменой масла. в картере, не вымещением думаю. хотя все будет зависить от состояния масла. раз в год можно отдать 1000грн чтоб продлить жизнь автомату.
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: АКПП S80 пинается. Какие соображения?

Сообщение asvodessa » Пн май 18, 2015 12:36 pm

ARTYHA писал(а):Сереж, ну разобрав мою коробку, ништяков мы там внутри увидели почти ведро! откуда???

То что у тебя на фото(крупные обломки),не способно в следствии вымещения куда-то пойти и что-то забить(именно такие страшилки ходят среди владельцев АКПП).Обычно в легендах присутствует слово *шмурдяк*.Допустим это продукт износа фрикционов.Так вот интересует вопрос - как,куда и каким путем в следствии вымещения это все пойдет и позабивает?...))).
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: АКПП S80 пинается. Какие соображения?

Сообщение ARTYHA » Пн май 18, 2015 1:56 pm

asvodessa писал(а):
ARTYHA писал(а):Сереж, ну разобрав мою коробку, ништяков мы там внутри увидели почти ведро! откуда???

То что у тебя на фото(крупные обломки),не способно в следствии вымещения куда-то пойти и что-то забить(именно такие страшилки ходят среди владельцев АКПП).Обычно в легендах присутствует слово *шмурдяк*.Допустим это продукт износа фрикционов.Так вот интересует вопрос - как,куда и каким путем в следствии вымещения это все пойдет и позабивает?...))).

ну как бы дело в том, что это все - "шмурдяк" никуда из коробки не денется в следствии замены вымещением.
оно так и останется лежать в картере или не пройдя через фильтр останется в нем и выпадет назад в картер. в сам же гидроблок масло поступает только после фильтра, по этому туда попадет только мелкая фракция в виде стружки с фрикционов, у меня в гидроблоке были местами сгустки именно из этой жижы черного цвета.
а так... помыть автомат без разборки невозможно. а вымещением мы максимум чего можем добиться это максимально заменить горелое масло на свежее(разбадяжить в общем) с этим делом улучшится смазывающее качество жижы в коробке и ей станет немножко легче. вот как бы я думаю так! но не думаю что с помощью нового масла можно увалить коробку.....
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: АКПП S80 пинается. Какие соображения?

Сообщение atol » Пн май 18, 2015 2:07 pm

Артем, а можно про внешний фильтр АКПП, поподробней- марка, стоимость. Спасибо.
Изображение
atol
VIP
VIP
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 12:17 pm
Откуда: киев
Автомобиль: Volvo S80
Клубная карта №: 0

Re: АКПП S80 пинается. Какие соображения?

Сообщение ARTYHA » Пн май 18, 2015 3:55 pm

atol писал(а):Артем, а можно про внешний фильтр АКПП, поподробней- марка, стоимость. Спасибо.

http://akpp.com.ua/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D ... -3-8-10mm-
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: АКПП S80 пинается. Какие соображения?

Сообщение Алежон » Пн май 18, 2015 8:59 pm

asvodessa писал(а):Я могу на пальцах обьяснить почему это полный бред,но сначала бы хотелось услышать доводы от тебя.Без лирики,можно сухим техническим языком.

буду краток.учитывая размеры сетки фильтра(через похожую опытным путем пробовал пролить просто б.у. масло и оно практически не проходило).то я предполагаю что даже при замещении и даже учитывая что практически все слито с картера и туда заливается тупо новое масло,все равно есть остатки абразива,а если еще перегрев с гидротранса( стремная липкая жижа я не знаю что это и как она получается)то фильтр забьется.у меня была уставшая 42 я ее так добил.Артюха менял замещением у него хуже не стало но и лучше точно.но учитывая цену масла и обьем который надо прогнать я считаю это не целесообразным
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: АКПП S80 пинается. Какие соображения?

Сообщение Dima17342006 » Пн май 18, 2015 10:30 pm

ARTYHA писал(а):скажу как человек прошедший через этот секс.....
не морочте себе голову и не кладите припарки! чем дольше ездишь с ударами и пробуксовками, тем больше этого мусора там появляется и умирает все остальное!

Мысль ясна. Но если проблемы - это не пробуксовки и удары, а просто толчки, ощутимые и не приятные, но не удары? Кстати понял причину пропажи пинков, что-то случилось с вентилятором и он теперь дует всегда, утром завожу холодную машину и сразу включается вентилятор на полную катушку. Вот думаю теперь, стоит разбираться с этой проблемой? Может это и не проблема вовсе )))
А по поводу припарок, всё равно уже всё куплено) так что будем пробовать. Хуже уж точно не будет.
Аватара пользователя
Dima17342006
VIP
VIP
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 5:11 pm
Откуда: Симферополь
Автомобиль: S80 AWD
Клубная карта №: 0

Re: АКПП S80 пинается. Какие соображения?

Сообщение awn » Пн май 18, 2015 10:38 pm

Не знаю, стоит ли оно того, и вообще возможно ли это в Украине, но просто для информации:

часть 1: Automatic gearbox flushing for the Volvo V70
http://www.volvotips.com/index.php/2012 ... volvo-v70/

часть 2: Flushing the automatic gearbox with Powerflush – the review
http://www.volvotips.com/index.php/2012 ... he-review/
awn
VIP
VIP
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 8:58 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: 760
Клубная карта №: 0

Re: АКПП S80 пинается. Какие соображения?

Сообщение Алежон » Пн май 18, 2015 11:31 pm

Dima17342006 писал(а):
ARTYHA писал(а):скажу как человек прошедший через этот секс.....
не морочте себе голову и не кладите припарки! чем дольше ездишь с ударами и пробуксовками, тем больше этого мусора там появляется и умирает все остальное!

Мысль ясна. Но если проблемы - это не пробуксовки и удары, а просто толчки, ощутимые и не приятные, но не удары? Кстати понял причину пропажи пинков, что-то случилось с вентилятором и он теперь дует всегда, утром завожу холодную машину и сразу включается вентилятор на полную катушку. Вот думаю теперь, стоит разбираться с этой проблемой? Может это и не проблема вовсе )))
А по поводу припарок, всё равно уже всё куплено) так что будем пробовать. Хуже уж точно не будет.

а при этом кондер не включен на всю)))?
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: АКПП S80 пинается. Какие соображения?

Сообщение asvodessa » Вт май 19, 2015 12:20 am

Алежон писал(а):
asvodessa писал(а):Я могу на пальцах обьяснить почему это полный бред,но сначала бы хотелось услышать доводы от тебя.Без лирики,можно сухим техническим языком.

буду краток.учитывая размеры сетки фильтра(через похожую опытным путем пробовал пролить просто б.у. масло и оно практически не проходило).то я предполагаю что даже при замещении и даже учитывая что практически все слито с картера и туда заливается тупо новое масло,все равно есть остатки абразива,а если еще перегрев с гидротранса( стремная липкая жижа я не знаю что это и как она получается)то фильтр забьется.у меня была уставшая 42 я ее так добил.Артюха менял замещением у него хуже не стало но и лучше точно.но учитывая цену масла и обьем который надо прогнать я считаю это не целесообразным

1.По поводу вымещения. - Когда у Мерседеса начала ложиться 6-ая серия АКПП,причем отказы начали происходить на пробегах 60-130 тыс.км,то официалам пришла инструкция с завода менять масло раз в максимум 60 тыс.км методом вымещения.И надо признать,процент отказа АКПП уменьшился более чем в два раза.
2.По поводу *гамулы* и самого вымещения.Дело в том,что посмотрев на рабочее масло(хотя бы после 10 тыс.км пробега),слив его в прозрачный пластиковый стакан, можно увидеть что оно сильно потемнело и потеряло прозрачность(на щупе это практически не видно).Происходит это в следствии насыщения масла продуктами износа фрикционов,опорных дисков и подшипников/втулок качения.Разумеется,что эта фракция очень мелкая и проходит через фильтр(крупная остается в поддоне).Не смотря на мелкую дисперсию,эти продукты износа работают как абразив.Цель вымещения - максимально удалить продукты износа из масла,что очень положительно сказывается на продолжительности жизни АКПП. То что почти превратилось в лак и не вымылось(не ушло в канистру,в которую сливается через обратку грязное масло) так и будет отдыхать в картере,практически не влияя на дальнейшую работу АКПП,и даже если какая-то часть со временем растворится(у свежего масла моющие свойства выше),это радикально не повлияет на работу АКПП и общее состояние масла будет намного лучше,чем при простой замене.
Практика по замене вымещением показывает очень положительные результаты(конечно если не доездились до ремонта).У меня очень приличная статистика образовалась с 1994 года в этом плане.Да чего далеко ходить.У меня на Вольве уже 450+ коробас отьездил и пока не вскрывался.Работает без нареканий.Плюс по Мерседесам и Тойотам тоже много машин в обслуге и статистика за годы сложилась обширная.
А так,конечно,можно и без вымещения - хозяин-барин.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: АКПП S80 пинается. Какие соображения?

Сообщение Саша » Вт май 19, 2015 9:37 am

По поводу температуры в коробке и целесообразности установки доп радиатора на АКПП. https://www.drive2.ru/l/6612388/

На драйве часто читаю, что люди ставят допрадиаторы. Думал а стоит ли. Оказывается для нормальной температуры достаточно держать в чистоте радиаторы, а дополнительный радиатор это уже так - наворот. ИМХО. Поправьте если я неправ.
Аватара пользователя
Саша
VIP
VIP
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 12:05 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: S40 '01, S80 '08
Клубная карта №: 0

Re: АКПП S80 пинается. Какие соображения?

Сообщение ARTYHA » Вт май 19, 2015 10:26 am

Алежон писал(а):
asvodessa писал(а):Я могу на пальцах обьяснить почему это полный бред,но сначала бы хотелось услышать доводы от тебя.Без лирики,можно сухим техническим языком.

буду краток.учитывая размеры сетки фильтра(через похожую опытным путем пробовал пролить просто б.у. масло и оно практически не проходило).то я предполагаю что даже при замещении и даже учитывая что практически все слито с картера и туда заливается тупо новое масло,все равно есть остатки абразива,а если еще перегрев с гидротранса( стремная липкая жижа я не знаю что это и как она получается)то фильтр забьется.у меня была уставшая 42 я ее так добил.Артюха менял замещением у него хуже не стало но и лучше точно.но учитывая цену масла и обьем который надо прогнать я считаю это не целесообразным

а я считаю что смысл в этом все же есть! все зависит от состояния коробки.
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: АКПП S80 пинается. Какие соображения?

Сообщение Ice_BEAR_Bo » Вт май 19, 2015 10:52 am

Саша писал(а):На драйве часто читаю, что люди ставят допрадиаторы. Думал а стоит ли. Оказывается для нормальной температуры достаточно держать в чистоте радиаторы, а дополнительный радиатор это уже так - наворот. ИМХО. Поправьте если я неправ.

Имхо, жарким летом в городе - хорошо. Зимой - дольше прогревается (важно помнить, что коробка прогревается только на ходу), что не гуд, если любишь "дать под сраку" 8-) думаю в африке где-то - однозначный плюс, а в наших широтах - вопрос спорный.
www.revolver.in.ua
Аватара пользователя
Ice_BEAR_Bo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:03 pm
Откуда: NY
Автомобиль: Tesla

Re: АКПП S80 пинается. Какие соображения?

Сообщение vitalik k » Вт май 19, 2015 11:11 am

ARTYHA писал(а):
Алежон писал(а):
asvodessa писал(а):Я могу на пальцах обьяснить почему это полный бред,но сначала бы хотелось услышать доводы от тебя.Без лирики,можно сухим техническим языком.

буду краток.учитывая размеры сетки фильтра(через похожую опытным путем пробовал пролить просто б.у. масло и оно практически не проходило).то я предполагаю что даже при замещении и даже учитывая что практически все слито с картера и туда заливается тупо новое масло,все равно есть остатки абразива,а если еще перегрев с гидротранса( стремная липкая жижа я не знаю что это и как она получается)то фильтр забьется.у меня была уставшая 42 я ее так добил.Артюха менял замещением у него хуже не стало но и лучше точно.но учитывая цену масла и обьем который надо прогнать я считаю это не целесообразным

а я считаю что смысл в этом все же есть! все зависит от состояния коробки.

И я поддержу, если накладок на дисках уже нет то на новом масле коробас будет буксовать, в старом масле есть бумажная пыль за счот которой оно ещё как то едет не давая буксовать. Артем молодец что осилил такую процедуру, давай в бортовик процес с подробностями. Вот и на нашем форуме появилась тема про горячо-любимую айсин. По поводу присадки, процентов на 30-40 переключения стали мягче, но чуда не произошло (700км).
Последний раз редактировалось vitalik k Вт май 19, 2015 7:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость. 0677928шесть46
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
Аватара пользователя
vitalik k
VIP
VIP
 
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 3:48 pm
Откуда: Бровары
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: АКПП S80 пинается. Какие соображения?

Сообщение ARTYHA » Вт май 19, 2015 11:17 am

та влом расписывать..... я на драйве все расписал и с фотками и со всем.
http://www.drive2.ru/r/volvo/689938/logbook/
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: АКПП S80 пинается. Какие соображения?

Сообщение Dima17342006 » Вт май 19, 2015 1:17 pm

Алежон писал(а):а при этом кондер не включен на всю)))?

При этом кондёр вообще не работает (отключён методом выдёргивания фишки) :-) Сделаю всё основное и займусь им
Аватара пользователя
Dima17342006
VIP
VIP
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 5:11 pm
Откуда: Симферополь
Автомобиль: S80 AWD
Клубная карта №: 0

Re: АКПП S80 пинается. Какие соображения?

Сообщение atol » Вт май 19, 2015 3:59 pm

Вопрос относительно прогрева АКПП - решен давно и естественно не нами -
Термостат акпп.jpg
У меня такой термостат стоит уже год. Могу конкретно утверждать, прогрев намного лучше и быстрее .Радиатор АКПП выносной, от 760, плюс на нем приделал дополнительный вентилятор, в паралель основному. А вот сейчас, с подачи Артема, поставлю выносной фильтр АКПП .
Изображение
atol
VIP
VIP
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 12:17 pm
Откуда: киев
Автомобиль: Volvo S80
Клубная карта №: 0

Re: АКПП S80 пинается. Какие соображения?

Сообщение ARTYHA » Вт май 19, 2015 4:05 pm

когда на работу зимой едешь 2 км - 20 минут, то все успевает прогреться)))
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: АКПП S80 пинается. Какие соображения?

Сообщение vovo » Вт май 19, 2015 5:09 pm

Подскажите пожалуйста такой вопрос, а если в пробках действительно так медленно ехать вернее катится 5 км/ч. то греется коробка тоже? ведь она не переключается даже на 2 передачу и двигатель не набирает обороты просто катишся на холостых (турбодизель) за впередистоящим.
І на оновленій землі
Врага не буде, супостата,
А буде син, і буде мати,
І будуть люди на землі.
♂ッ♂
Аватара пользователя
vovo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 9:06 am
Откуда: Київ
Автомобиль: S60 ІІ
Клубная карта №: 0

Re: АКПП S80 пинается. Какие соображения?

Сообщение ARTYHA » Вт май 19, 2015 5:53 pm

vovo писал(а):Подскажите пожалуйста такой вопрос, а если в пробках действительно так медленно ехать вернее катится 5 км/ч. то греется коробка тоже? ведь она не переключается даже на 2 передачу и двигатель не набирает обороты просто катишся на холостых (турбодизель) за впередистоящим.

Вова, ну она же крутится - трение вызывает нагрев)))))
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: АКПП S80 пинается. Какие соображения?

Сообщение vitalik k » Вт май 19, 2015 7:07 pm

Dima17342006 писал(а):
Алежон писал(а):а при этом кондер не включен на всю)))?

При этом кондёр вообще не работает (отключён методом выдёргивания фишки) :-) Сделаю всё основное и займусь им

Похоже модулю вентилятора кирдык.
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость. 0677928шесть46
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
Аватара пользователя
vitalik k
VIP
VIP
 
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 3:48 pm
Откуда: Бровары
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: АКПП S80 пинается. Какие соображения?

Сообщение vovo » Ср май 20, 2015 8:24 am

ARTYHA писал(а):
vovo писал(а):Подскажите пожалуйста такой вопрос, а если в пробках действительно так медленно ехать вернее катится 5 км/ч. то греется коробка тоже? ведь она не переключается даже на 2 передачу и двигатель не набирает обороты просто катишся на холостых (турбодизель) за впередистоящим.

Вова, ну она же крутится - трение вызывает нагрев)))))

Спасибо за ответ Артём, ну теоретически да, но то ж не критично? если дооолго ехать в пробке, не нагреется оно до максимума или там выше среднего. ведь тот ж насос качает радик хоть както но охлаждает.
І на оновленій землі
Врага не буде, супостата,
А буде син, і буде мати,
І будуть люди на землі.
♂ッ♂
Аватара пользователя
vovo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 9:06 am
Откуда: Київ
Автомобиль: S60 ІІ
Клубная карта №: 0

Re: АКПП S80 пинается. Какие соображения?

Сообщение ARTYHA » Ср май 20, 2015 11:09 am

vovo писал(а):
ARTYHA писал(а):
vovo писал(а):Подскажите пожалуйста такой вопрос, а если в пробках действительно так медленно ехать вернее катится 5 км/ч. то греется коробка тоже? ведь она не переключается даже на 2 передачу и двигатель не набирает обороты просто катишся на холостых (турбодизель) за впередистоящим.

Вова, ну она же крутится - трение вызывает нагрев)))))

Спасибо за ответ Артём, ну теоретически да, но то ж не критично? если дооолго ехать в пробке, не нагреется оно до максимума или там выше среднего. ведь тот ж насос качает радик хоть както но охлаждает.

ну да.
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: АКПП S80 пинается. Какие соображения?

Сообщение vovo » Ср май 20, 2015 11:12 am

ARTYHA писал(а):
vovo писал(а):
ARTYHA писал(а):
vovo писал(а):Подскажите пожалуйста такой вопрос, а если в пробках действительно так медленно ехать вернее катится 5 км/ч. то греется коробка тоже? ведь она не переключается даже на 2 передачу и двигатель не набирает обороты просто катишся на холостых (турбодизель) за впередистоящим.

Вова, ну она же крутится - трение вызывает нагрев)))))

Спасибо за ответ Артём, ну теоретически да, но то ж не критично? если дооолго ехать в пробке, не нагреется оно до максимума или там выше среднего. ведь тот ж насос качает радик хоть както но охлаждает.

ну да.

хух спасибо)
вывод-нихера нет страшного при езде в пробках на акпп)
І на оновленій землі
Врага не буде, супостата,
А буде син, і буде мати,
І будуть люди на землі.
♂ッ♂
Аватара пользователя
vovo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 9:06 am
Откуда: Київ
Автомобиль: S60 ІІ
Клубная карта №: 0

Re: АКПП S80 пинается. Какие соображения?

Сообщение Ice_BEAR_Bo » Ср май 20, 2015 11:38 am

vovo писал(а):хух спасибо)
вывод-нихера нет страшного при езде в пробках на акпп)

ну канешн не страшно )) её ж испытывают перед выпуском во всех возможных для этой машины режимах
Вложения
11274425_372336602958953_1358646548_n.jpg
www.revolver.in.ua
Аватара пользователя
Ice_BEAR_Bo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:03 pm
Откуда: NY
Автомобиль: Tesla

Re: АКПП S80 пинается. Какие соображения?

Сообщение vovo » Ср май 20, 2015 11:53 am

конечно не в тему но моей машине 31 год! радиатор акпп уже сам на себя не похож) да и как бы их не испытывали перед выпуском - возраст сказывается в любом случае...
І на оновленій землі
Врага не буде, супостата,
А буде син, і буде мати,
І будуть люди на землі.
♂ッ♂
Аватара пользователя
vovo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 9:06 am
Откуда: Київ
Автомобиль: S60 ІІ
Клубная карта №: 0

Re: АКПП S80 пинается. Какие соображения?

Сообщение Ice_BEAR_Bo » Ср май 20, 2015 12:03 pm

лично мне кажется, что вольво из "эры 90х" кладёт на разговоры о ихнем возрасте ))


п.с. в конце обратите внимание как закроется дверь )))
www.revolver.in.ua
Аватара пользователя
Ice_BEAR_Bo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:03 pm
Откуда: NY
Автомобиль: Tesla

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron