
![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Чт сен 11, 2025 11:23 pm |
BartoN писал(а): регулировать что то надо
Evgeniy писал(а):Короче, занялся я работой. Есть первые результаты. За основу взял кардан от Москвича 401, у него он прямой и без подвесного, диаметр трубы 59 мм против нашего 78 мм.![]()
а по длине - длиннее,
обрезал до нужных размеров, достал еще одну вилку, как на фото слева и врезал туда шлицевую от диска сцепления ВАЗ классики, и обточил + сделал прорезы (на фото их еще нет).![]()
получилось как то так
эту всю конструкцию соединил между собой крестовиной.
На машину ставил, есть небольшая вибрация, - грешу на сварщика, который сваривал мне трубу, когда ее укорачивали. Сейчас находиться на доработке. Жду чтоб попробовать, как он будет в работе.
solohino писал(а):Выступающая шлицевая наружная часть вала сцепления,как и КПП ,типа "папа" должна заходить в шлицевую часть внутреннюю карданного вала,типа "мама".У тебя АКПП или ?По фото что то не так...то ли кардан короткий...у автомата он длиннее и без хомутов вообще,насколько я помню.
Stas340 писал(а):это кардан с автомата, он короче сантиметров на 10 и труба тоньше на пару см, в оригинале подпирается пружиной с одной стороны (от КПП) сам по себе такой кардан более выносливый и прощает мелкие огрехи потому что имеет определенную свободу. В случае с пружиной снимается и одевается за пару минут. Затягивать ничего там не нужно все работает и так замечательно если соосность соблюдена
Stas340 писал(а):Затягивать ничего там не нужно все работает и так замечательно если соосность соблюдена
Vladizlav писал(а):Stas340 писал(а):Затягивать ничего там не нужно все работает и так замечательно если соосность соблюдена
Alexzoolog писал(а):Вольвович
Срезало внутренние шлицы на одной стороне кардана,-отрезал трубу
нашёл от Москвича кардан ,отрезал переднюю вилку ,проточил по внутреннему размеру алюминиевой трубы,состыковал,выдерживая заводскую длину кардана.Шлицы использовал от жигулевлкого фередо проточив по размеру Москвичевские шлицы на вилке,входящей в хостовик коробки Москвича,вварив их проточил под размер заводского стяжного хомута.Главный параментр длина кардана.Хомут разрезал пополам иразвернул,нарезал резьбу и просверлил отверствие-теперь он стягивается двумя болтами !!!!Максимально облегчил вилки крестовины-точиломснял лишний металл ислелав их более ажурными.Другая сторона -с хорошими шлицами ирезиной осталась нетронутой-изменил только хомут,как было описано выше.Ставил на две машины-субъективно биения нет на любой скорости.Проехал 2000 км всё ок.В городе 2 клона скарданами.Но сам снял и езжу на перепресованном кардане.Но это уже другая история .
http://www.volvo-club.org/forum/viewtop ... 5&start=15
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
![]() |