Roman_Lviv » Ср янв 05, 2011 5:12 pm
Из моих попыток ремонта.....
1. Реставрация
300 км - шлицов как небыло.
2. Собирал из двух один:
150 км - ушла в мир иной резина(сайлент провернулся). Замена сайлента - 200 км - шлицы ушли....
3. Вместо сайлента установка Эластичной муфты от ВАЗ:
Вибро+гул ужаный.
4. (щас ездю) На старые шлицы наварил втулки от феродо, провернутую резину просверлил насквозь, поставил шпильку, чтобы не проворачивало. Кардан с наваренными втулками получился длиннее, поэтому ставил, снимая КПП. После осмотра подушек двигателя установленно: левый задний кронштейн крепления подушки обломан, подушка стоит на самодельной скобе, которая держиться за остатки кронштейна. Первичный вал ушел на 2,5 см вниз - вылечил временно установив между кожухом сцепления и балкой куска танковой резины(в будущем - замена балки). Боялся, что будет вибромассажер - но все в пределах нормы.
200 км, летит нормально, вибро нет
В жизни главное - опыт. А он приходит после ошибок. Хорошо, если после чужих....