Какие доработки нужны чтоб установить 5ти ступку на VOLO-340

Насколько сложно устанавливать 5ти. ступенчатую коробку передач?
Или она просто ставится как родная без всяких доработок?
Или она просто ставится как родная без всяких доработок?
Автомобильный клуб VOLVO в УКРАИНЕ. Общение и обсуждение достоинств и недостатков автомобилей марки VOLVO
http://volvo.com.ua/forums/
Stas340 писал(а):если сразу с редуктором то никаких сложностей нет она становится один к одному
Stas340 писал(а):нет Макс так просто не получится, переставляя только главную пару приобретаем гемморой еще хуже чем 3,62 на В14 или Д16. У мну кстати тоже 3,62. я в руках не держал оба редуктора и коробки сразу М47 и М45 потому ничего точно не скажу, но где то в книжке натыкался на то что редуктор от М45 не подходит на М47
anastasio писал(а):Если комуто нужны КПП на тройки обращайтесь)
Есть
5ти ступка 1,7 бензин
5ти ступка 1,6 Дизель
5ти ступка 2,0 бензин
4терых ступка 1,4 Бензин
klimenkoa писал(а):Коробка с D16 (я думаю что дизеля высокими оборотами тоже не славятся) придаточные числа одинаковые значит вся проблема в редукторе! Что тогда редуктору делать или коробке? Если я правильно думаю в редукторе просто разное количество зубцов на шестеренке.
Поправите меня если я не прав...
Stas340 писал(а):klimenkoa писал(а):Коробка с D16 (я думаю что дизеля высокими оборотами тоже не славятся) придаточные числа одинаковые значит вся проблема в редукторе! Что тогда редуктору делать или коробке? Если я правильно думаю в редукторе просто разное количество зубцов на шестеренке.
Поправите меня если я не прав...
Коробка все равно какая (четвертая один хрен прямая, пятая гдето 0,8 передаточное) разница между 4- и 5-ти ступкой будет только в пятой которая на В14 в городе в принципе актуальна, а так разници никакой не будет. Весь смысл в редукторе нужно ставить либо 3,82 с Д16 или родную с В14, ну или если вы не торопливый водитель и транспортный поток позволяет передвигаться более медлительно то можно и 3,64 поставить с 1,4 (редко) в основном это с 1,7.
Stas340 писал(а):klimenkoa писал(а):Коробка с D16 (я думаю что дизеля высокими оборотами тоже не славятся) придаточные числа одинаковые значит вся проблема в редукторе! Что тогда редуктору делать или коробке? Если я правильно думаю в редукторе просто разное количество зубцов на шестеренке.
Поправите меня если я не прав...
Коробка все равно какая (четвертая один хрен прямая, пятая гдето 0,8 передаточное) разница между 4- и 5-ти ступкой будет только в пятой которая на В14 в городе в принципе актуальна, а так разници никакой не будет. Весь смысл в редукторе нужно ставить либо 3,82 с Д16 или родную с В14, ну или если вы не торопливый водитель и транспортный поток позволяет передвигаться более медлительно то можно и 3,64 поставить с 1,4 (редко) в основном это с 1,7.