Страница 1 из 1

Какие доработки нужны чтоб установить 5ти ступку на VOLO-340

СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 12:34 pm
klimenkoa
Насколько сложно устанавливать 5ти. ступенчатую коробку передач?
Или она просто ставится как родная без всяких доработок?

Re: Какие доработки нужны чтоб установить 5ти ступку на VOLO

СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 12:40 pm
Stas340
если сразу с редуктором то никаких сложностей нет она становится один к одному

Re: Какие доработки нужны чтоб установить 5ти ступку на VOLO

СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 1:13 pm
kolski
Stas340 писал(а):если сразу с редуктором то никаких сложностей нет она становится один к одному


только потом можно получить разочарование - я поставил, так как пятиступка получилась только та, которая была (нашлась может единственная в городе - у 360 другое соединение кардана), то редуктор у нее оказался сплошное разочарование. передаточное заточено под высокие обороты, а какие высокие обороты можно получить от B14?
вот я и остался глубоко неудовлетворенный - по городу катаюсь на пятой, но вся динамика старта и перестроения в рядах пошла в караганду.
хоть возвращай четырехступку, но у нее опять таки на скоростях 70-110 такое дикое напряжение прет и постоянная мысль, что нехватает 5-ой.
замкнутый круг.

есть конечно мысль переставить главную пару, но:
- нет уверенности, что они одинаковые (может кто подскажет?)
- время и деньги, так как сам такую процедуру не проверну, да и негде.

Re: Какие доработки нужны чтоб установить 5ти ступку на VOLO

СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 1:26 pm
Stas340
нет Макс так просто не получится, переставляя только главную пару приобретаем гемморой еще хуже чем 3,62 на В14 или Д16. У мну кстати тоже 3,62. я в руках не держал оба редуктора и коробки сразу М47 и М45 потому ничего точно не скажу, но где то в книжке натыкался на то что редуктор от М45 не подходит на М47

Re: Какие доработки нужны чтоб установить 5ти ступку на VOLO

СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 2:28 pm
klimenkoa
Stas340 писал(а):нет Макс так просто не получится, переставляя только главную пару приобретаем гемморой еще хуже чем 3,62 на В14 или Д16. У мну кстати тоже 3,62. я в руках не держал оба редуктора и коробки сразу М47 и М45 потому ничего точно не скажу, но где то в книжке натыкался на то что редуктор от М45 не подходит на М47


Коробка с D16 (я думаю что дизеля высокими оборотами тоже не славятся) придаточные числа одинаковые значит вся проблема в редукторе! Что тогда редуктору делать или коробке? Если я правильно думаю в редукторе просто разное количество зубцов на шестеренке.
Поправите меня если я не прав...

Re: Какие доработки нужны чтоб установить 5ти ступку на VOLO

СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 2:40 pm
anastasio
Если комуто нужны КПП на тройки обращайтесь)
Есть
5ти ступка 1,7 бензин
5ти ступка 1,6 Дизель
5ти ступка 2,0 бензин
4терых ступка 1,4 Бензин

Re: Какие доработки нужны чтоб установить 5ти ступку на VOLO

СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 2:55 pm
klimenkoa
anastasio писал(а):Если комуто нужны КПП на тройки обращайтесь)
Есть
5ти ступка 1,7 бензин
5ти ступка 1,6 Дизель
5ти ступка 2,0 бензин
4терых ступка 1,4 Бензин


По чем?

Re: Какие доработки нужны чтоб установить 5ти ступку на VOLO

СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 3:16 pm
Stas340
klimenkoa писал(а):Коробка с D16 (я думаю что дизеля высокими оборотами тоже не славятся) придаточные числа одинаковые значит вся проблема в редукторе! Что тогда редуктору делать или коробке? Если я правильно думаю в редукторе просто разное количество зубцов на шестеренке.
Поправите меня если я не прав...

Коробка все равно какая (четвертая один хрен прямая, пятая гдето 0,8 передаточное) разница между 4- и 5-ти ступкой будет только в пятой которая на В14 в городе в принципе актуальна, а так разници никакой не будет. Весь смысл в редукторе нужно ставить либо 3,82 с Д16 или родную с В14, ну или если вы не торопливый водитель и транспортный поток позволяет передвигаться более медлительно то можно и 3,64 поставить с 1,4 (редко) в основном это с 1,7.

Re: Какие доработки нужны чтоб установить 5ти ступку на VOLO

СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 4:18 pm
anastasio
Четырехступка - 800 гривен
Пятиступки по - 1200 грн

Кстати все КПП вместе с редукторами

Re: Какие доработки нужны чтоб установить 5ти ступку на VOLO

СообщениеДобавлено: Ср окт 20, 2010 4:54 pm
kolski
Stas340 писал(а):
klimenkoa писал(а):Коробка с D16 (я думаю что дизеля высокими оборотами тоже не славятся) придаточные числа одинаковые значит вся проблема в редукторе! Что тогда редуктору делать или коробке? Если я правильно думаю в редукторе просто разное количество зубцов на шестеренке.
Поправите меня если я не прав...

Коробка все равно какая (четвертая один хрен прямая, пятая гдето 0,8 передаточное) разница между 4- и 5-ти ступкой будет только в пятой которая на В14 в городе в принципе актуальна, а так разници никакой не будет. Весь смысл в редукторе нужно ставить либо 3,82 с Д16 или родную с В14, ну или если вы не торопливый водитель и транспортный поток позволяет передвигаться более медлительно то можно и 3,64 поставить с 1,4 (редко) в основном это с 1,7.


корпус редуктора точно другой, как раз из-за пришпиленного блока пятой передачи к коробке, поэтому корпус редуктора короче при сохранении общих габаритов всего комплекса. теория передаточных - количество зубцов на шестеренках. НО одинакова ли по посадочным местам главная пара в этих редукторах? вот в этом-то весь и вопрос. мне проверить его можно только практически, то есть загнать машину на станцию с 4-х ступкой в багажнике, разобрать оба редуктора и сравнить по месту - геморно очень без 100%-ного результата. и по деньгам совсем не сладко.

себя я считаю вполне флегматичным водителем, но город новосиб _требует_ конкретного стиля вождения в городе и на медленной динамике достаточно сложно перестраиваться в плотном потоке, в других городах не был за рулем, но точно знаю, что соседи из даже не соседнего региона, а просто из спального городка Бердск (45 км от нас), из которого одна половина работает в новосибе, но и они не все решаются соваться к нам на своих машинах (мои родственники, например, проживающие там)

вот поэтому я говорю про время набора необходимой скорости, просто мне не повезло с редуктором на моей пятерке, и из-за этого и висит вопрос про главную пару. в городе существуют места, где разрешенная скорость 80, поток соответственно движеться +20 +30 км/ч, на 4-х ступке сложновато на сотне двигаться, слишком сильный надрыв, как я считаю, напряжение, обороты, гудеж. это все давит на психику и не дает расслабиться. поэтому и поставлена пятерка, но... см. выше :-(

Re: Какие доработки нужны чтоб установить 5ти ступку на VOLO

СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 7:21 am
lexa
Саша -Вольвович просветит вас в этих вопросах.

Re: Какие доработки нужны чтоб установить 5ти ступку на VOLO

СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 10:05 am
klimenkoa
Stas340 писал(а):
klimenkoa писал(а):Коробка с D16 (я думаю что дизеля высокими оборотами тоже не славятся) придаточные числа одинаковые значит вся проблема в редукторе! Что тогда редуктору делать или коробке? Если я правильно думаю в редукторе просто разное количество зубцов на шестеренке.
Поправите меня если я не прав...

Коробка все равно какая (четвертая один хрен прямая, пятая гдето 0,8 передаточное) разница между 4- и 5-ти ступкой будет только в пятой которая на В14 в городе в принципе актуальна, а так разници никакой не будет. Весь смысл в редукторе нужно ставить либо 3,82 с Д16 или родную с В14, ну или если вы не торопливый водитель и транспортный поток позволяет передвигаться более медлительно то можно и 3,64 поставить с 1,4 (редко) в основном это с 1,7.


Масло сливать обязательно с коробки или с того-же редуктора когда ставишь или снимаешь? И на что желательно поменять сальники к примеру?

Re: Какие доработки нужны чтоб установить 5ти ступку на VOLO

СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 10:11 am
Stas340
масло сливать не обязательно. если коробка сухая ничего трогать не нужно.