Страница 1 из 1
Проблема с сцеплением, РЕШЕНО

Добавлено:
Пн июн 15, 2020 7:31 pm
STALK
Ситуация такая, автомобиль 940 двиг B200FT, 1991, пару месяцев назад начало буксовать сцепление, при трогании, при попытке вдавить педаль. под нагрузкой и т.д., на всех передачах без исключения (на 5 не пробовал.) Т.к. сцепление не менялось лет 10, и потом только один раз перебивались накладки на диске, решено было поменять весь комплект. Приобрёл комплект Сакс через друга, который говна не возит и поменял всё скопом. После замены и первого выезда с мастерской ВСЁ осталось по прежнему, машина не едет, буксует на всех передачах и т.д. На прошлой неделе появилось время и скинув коробку обнаружили что корзина как с завода,никаких следов трения, посинения или пробуксовки нет, диск также как новенький, в некоторых местах потертости. но в основном как с завода. Решено было снять маховик, сняли, выровняли место прижима диска, сняли 0.2 мм, затем в станке закрепили маховик прикрутили корзину с диском и имитируя нажатия выжимного протачивали маховик по 0.5мм, т.к. изначально диск освобождался при нажатии на лепестки на 2.5мм, сняли с маховика 1.5мм и диск начал освобождаться при нажатии 4.5-5 мм, при этом лепестки корзины стоят параллельно, если снять больше с маховика, лепестки начнут отклоняться внутрь и будет пережим. Сделав всё это и собрав на место я выехал и ... ПИ...Ц, проблема не ушла, может стало совсем чуточку лучше. Может быть проблема в корзине, я взял корзину сцепления для атмосферников, а нужна корзина для турбового мотора, корзины есть двух видов.
И если у кого есть даже старая корзина с номером 3087 294 033 дайте сравнить с новой, если в хорошем состоянии б,у - куплю.
Re: Проблема с сцеплением, HELP.

Добавлено:
Пн июн 15, 2020 8:16 pm
aeolus
судячи з елкатсу, у вас має стояти коробка М46 - скоріше за все в ній буксує фрикціон овердрайву
Re: Проблема с сцеплением, HELP.

Добавлено:
Пн июн 15, 2020 9:03 pm
STALK
Да, коробка с кнопкой, этот фрикцион влияет на все передачи ? Я так понимаю овердрайв только для 5 передачи или ошибаюсь ? А может ещё быть проблема в шлангочке от главного к рабочему, сказали были случаи когда внутри она расслаивалась и вперёд пропускала а обратно нет и получается всегда выжато наполовину сцепление.
Re: Проблема с сцеплением, HELP.

Добавлено:
Пн июн 15, 2020 9:25 pm
Алежон
при этом передачи включаются хорошо?
Re: Проблема с сцеплением, HELP.

Добавлено:
Пн июн 15, 2020 9:33 pm
STALK
Алежон писал(а):при этом передачи включаются хорошо?
Да, всё хорошо.
Re: Проблема с сцеплением, HELP.

Добавлено:
Пн июн 15, 2020 10:39 pm
aeolus
фрикціон двосторонній...при задній,1,2,3,4 передає зусилля одна сторона фрикційного диска, при включеній 5 - інша.
спробуйте злити масло з кпп...якщо темне і має запах перепаленого - однозначно буксує.
Re: Проблема с сцеплением, HELP.

Добавлено:
Пн июн 15, 2020 10:47 pm
STALK
aeolus писал(а):фрикціон двосторонній...при задній,1,2,3,4 передає зусилля одна сторона фрикційного диска, при включеній 5 - інша.
спробуйте злити масло з кпп...якщо темне і має запах перепаленого - однозначно буксує.
Спасибо.Проверю, тем более масло менялось в конце февраля, должно быть чистым и без посторонних запахов.
Re: Проблема с сцеплением, HELP.

Добавлено:
Пн июн 15, 2020 10:48 pm
aeolus
як варіант...в ньому стоять 4 пружини які притискають диск...люди підкладували 2 мм шайби , щоб компенсувати зношення фрикціону і втрату жорсткості пружин...ніби на деякий час допомагало
Re: Проблема с сцеплением, HELP.

Добавлено:
Пн июн 15, 2020 10:49 pm
aeolus
якби так буксувала нова корзина - вона вся вже була б синя
Re: Проблема с сцеплением, HELP.

Добавлено:
Пн июн 15, 2020 11:22 pm
STALK
aeolus писал(а):як варіант...в ньому стоять 4 пружини які притискають диск...люди підкладували 2 мм шайби , щоб компенсувати зношення фрикціону і втрату жорсткості пружин...ніби на деякий час допомагало
Комплект новый, износа нет вообще.
Re: Проблема с сцеплением, HELP.

Добавлено:
Пн июн 15, 2020 11:28 pm
STALK
aeolus писал(а):якби так буксувала нова корзина - вона вся вже була б синя
В том то и дело, что корзина после первой установки была вообще как с коробки, после первой проточки на 1 мм и поездки в 5 минут появились следы трения и пятнышки синевы, видно, что начало прижимать, затем проточили маховик ещё, стало прижимать ещё сильнее но всё равно мало, не точить же его ещё . До этого 13 лет ездил и не знал проблем с сцеплением. Может корзина брак и не прижимает как положено.
Re: Проблема с сцеплением, HELP.

Добавлено:
Вс июн 21, 2020 8:27 pm
dat32
Странно,чет этот номер не бьется как сцепление 3087 294 033

Re: Проблема с сцеплением, HELP.

Добавлено:
Вт июн 23, 2020 11:29 am
STALK
dat32 писал(а):Странно,чет этот номер не бьется как сцепление 3087 294 033

а этот 3082 204 033
Re: Проблема с сцеплением, HELP.

Добавлено:
Вт июн 23, 2020 11:38 am
STALK
Пообщавшись с многими умными людьми пришли к выводу, что проблема в коробке.
Куплю коробку с кнопкой.
Re: Проблема с сцеплением, РЕШЕНО

Добавлено:
Вт июн 30, 2020 10:46 pm
STALK
После того как определились, что проблема процентов на 90 не в сцеплении, а в фрикционе овердрайва,начал рыть инет по данному вопросу. Т. к. у меня овердрайв P/Type,который выпускался позже J/Type и отличается увеличенным фрикционом и способный держать большую нагрузку до 240 Н,м (J/type до 140 Н.м) я подумал, что вряд-ли ему пипец (масло горелым не воняет, фильтр-сеточка и поддон овердрайва при снятии оказались чистыми и разбирать коробку очень не хочется) и стал искать другие возможные причины пробуксовки фрикциона. И в одной статейке касательно масла в коробке обнаружил следующее, дословно : Масло в коробку льётся ATF type F или type J, оригинала сейчас не найти, прямой заменитель Мobil 210 снят с производства, теперь Mobil 220,ни при каких обстоятельствах НЕЛЬЗЯ лить ATF Dexstron 2, а также смешивать масла, возможны проблемы при торможении двигателем на первой передаче или гул в коробке, или пробуксовка фрикциона овердрайва если таковой есть,т.к. в данных маслах присутствует ингридиент который добавляет эффект скольжения.
Раньше у меня был залит Мобил 220, при замене сцепления поменял масло в корбке, привезли аналог, какой-то импортный ATF Dexstron 2,названия не помню, который я благополучно залил и получил проблему. Поменял на Мобил 220 и почти неделю летаю, ни одной пробуксовки.
Всё, тему можно закрывать.