Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 2:42 am

Шрусы на 340-вую

КПП, сцепление, карданный вал, мост, привода, ШРУСы и т.п.

Модераторы: Viking, DrEvil

Шрусы на 340-вую

Сообщение Roman_Lviv » Чт фев 17, 2011 6:42 pm

Вчера заглядывал, как сменить подшипник задней оси. Судя по люфту в шрусах - им осталось совсем недолго. Конечно, оригинал взять интересно, но цена ужасает.... Есть варианты от других авто поставить? Свиду напоминают Фольцовские внутренние.....
В жизни главное - опыт. А он приходит после ошибок. Хорошо, если после чужих....
Roman_Lviv
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 10:35 am
Откуда: Львов
Автомобиль: Volvo 340 DL 1.6D
Клубная карта №: 0

Re: Шрусы на 340-вую

Сообщение B200K » Пт фев 18, 2011 12:41 am

не візьмеш від других.
Аватара пользователя
B200K
VIP
VIP
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 8:43 pm
Откуда: Чернівці
Автомобиль: volvo 360
Клубная карта №: 0

Re: Шрусы на 340-вую

Сообщение nikolajs » Пт фев 18, 2011 9:58 am

А ориганл именно Вольво? А например СПИДАН или другие лицензионные? Мда, наверное проблема...
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Шрусы на 340-вую

Сообщение Евгений » Сб фев 19, 2011 12:20 am

Ну слышал байку на одном СТО что тулили с гольфа оба левые, там чуток дорабатывали, но машинка вродь бегает :moil:
Вольво не потакает толпе, ее машины развиваются логично и разумно.
093-878-58-57
Аватара пользователя
Евгений
VIP
VIP
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 6:14 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo360 Mersedes
Клубная карта №: 0

Re: Шрусы на 340-вую

Сообщение neomv » Вс мар 06, 2011 2:11 am

проблема тоже с шрузом правым на колесе.при задней и на1.2скорости стук.подскажите где найти может кто сталкивался с проблемой как решал?
все что касается спутникового тв 0972два16636,09366пять0988михаил.
Аватара пользователя
neomv
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 2:52 pm
Откуда: кривой рог
Автомобиль: volvo760dizel2.4
Клубная карта №: 0

Re: Шрусы на 340-вую

Сообщение kolski » Пн мар 07, 2011 7:41 am

neomv писал(а):проблема тоже с шрузом правым на колесе.при задней и на1.2скорости стук.подскажите где найти может кто сталкивался с проблемой как решал?


в свое время набегался по всяким разборам и хламохранилищам, даже находили _почти_ подходящие, но всегда и везде возникали маааленькие несхождения, там диаметр чуть другой, там колво шлицов больше. (еще до экзиста в нашем городе)
на тот момент все-таки худо бедно восстановил свою гранату и целенаправленно принялся искать любые упоминания о приводах для тройки.
в результате скопил 4 б/у и одну нулевую аж в упаковке гранаты, плюс две штанги чисто на случай скругления шлицов.

и вот после этого загнал на полный перебор.
самая близкая граната была от фолькса какого-то, отличие было только в зубцах, гранату отдавали с приводом, то есть надо было отрезать свой и сваривать с этим. посадочные были один в один. стоимость тогда была рублей 750-800, нашел просто при очередном обходе в магазине контрактных запчастей, вывалив им на прилавок свою гранату. не могу вспомнить от какой машины, в блокноте сейчас пролистал - там только записи по адресу магазина и несколько ругательных слов на немцев.

кусок привода был короткий, скорее всего от переднеприводный, то есть если их брать, то варить с двух сторон. было это в 2004 году. жив ли сейчас тот магазин - это вопрос.
чисто теоретически вопрос решаемый, такая граната есть (сам крутил ее в руках), но нужна хорошая сварка и магазин запчастей с запасом самих гранат по подбору этой. сейчас думаю, что мне могли тогда и не сказать модель машины, просто со склада принесли и приложили. иначе я бы записал в блокнот, сделал же я надпись, что немцы ссс_ки, не расчитали колво шлицов как нужно нам, шведам.
kolski
VIP
VIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:06 pm
Откуда: Novosibirsk
Автомобиль: volvo 343, 86
Клубная карта №: 0

Re: Шрусы на 340-вую

Сообщение Roman_Lviv » Пн мар 07, 2011 3:28 pm

Вот интерессно, а можно ли подобрать вместе с гранатами от Фольца и валы(полуоси)? Тогда и проблемма со шлицами отпала бы...
В жизни главное - опыт. А он приходит после ошибок. Хорошо, если после чужих....
Roman_Lviv
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 10:35 am
Откуда: Львов
Автомобиль: Volvo 340 DL 1.6D
Клубная карта №: 0

Re: Шрусы на 340-вую

Сообщение kolski » Вт мар 08, 2011 6:45 am

Roman_Lviv писал(а):Вот интерессно, а можно ли подобрать вместе с гранатами от Фольца и валы(полуоси)? Тогда и проблемма со шлицами отпала бы...


там реально коротыш торчал, малюсенький (в сравнении с нашим).
kolski
VIP
VIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:06 pm
Откуда: Novosibirsk
Автомобиль: volvo 343, 86
Клубная карта №: 0

Re: Шрусы на 340-вую

Сообщение Roman_Lviv » Ср мар 09, 2011 1:40 pm

Как я понял, нам надо от Фольца внутренние(те, что идут на КПП) и с моего опыта на Венто - полуоси там не такие уж и короткие.....
Тока я вот подумал - а может попробовать выточить полуоси под Фольцовские шлицы....
В жизни главное - опыт. А он приходит после ошибок. Хорошо, если после чужих....
Roman_Lviv
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 10:35 am
Откуда: Львов
Автомобиль: Volvo 340 DL 1.6D
Клубная карта №: 0

Re: Шрусы на 340-вую

Сообщение lexa » Ср мар 09, 2011 1:58 pm

Только на заводе , шлицевая вещь ответственная.
Тема актуальна и требует оперативности.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Шрусы на 340-вую

Сообщение cfyz » Ср мар 09, 2011 2:06 pm

А в чём смысл поиска не полных аналогов, использование которых предполагает доработку? Узел ведь испытывает постоянную нагрузку.

В Экзисте шрус стоит 80 баксов. Не мало, конечно, но оно и на ВАЗы так стоит.
Благодарю всех участников форума за интересные обсуждения и помощь.
20.10.2012 я продал свой первый автомобиль.
Эта машина научила меня разбираться в устройстве автомобиля, навык кручения болтов вырос с нуля до +100. Жена научилась ездить без аварий.
Аватара пользователя
cfyz
VIP
VIP
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 6:25 pm
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Volvo 360GL B200E 87
Клубная карта №: 0

Re: Шрусы на 340-вую

Сообщение lexa » Ср мар 09, 2011 2:09 pm

4 на 80 = 320. Покупать один смысла нет.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Шрусы на 340-вую

Сообщение cfyz » Ср мар 09, 2011 2:16 pm

lexa писал(а):4 на 80 = 320. Покупать один смысла нет.

Я не знаю как у Вас, но год назад у меня жутко хрустел один шрус. Я его заменил, остальные промыл, смазал по новой, заменил пыльники и сальники. На вид ни были как новые. Зачем их менять?
Пыльники ставил от москвича 2141. Малое отверстие подходит идеально, даже с натягом, большое чуть шире нужного. Хомутом затянул.
Благодарю всех участников форума за интересные обсуждения и помощь.
20.10.2012 я продал свой первый автомобиль.
Эта машина научила меня разбираться в устройстве автомобиля, навык кручения болтов вырос с нуля до +100. Жена научилась ездить без аварий.
Аватара пользователя
cfyz
VIP
VIP
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 6:25 pm
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Volvo 360GL B200E 87
Клубная карта №: 0

Re: Шрусы на 340-вую

Сообщение lexa » Ср мар 09, 2011 2:19 pm

На яме покрути рукой за полуось взад - вперед. Люфт с постукиванием есть? Скоро амбец. Колесные изнашиваются быстрей , угловые нагрузки больше.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Шрусы на 340-вую

Сообщение Stas340 » Ср мар 09, 2011 2:26 pm

Да возьмите вы б/у шрус и будет счастье на год-два.
А выточить нормально, нарезать шлицы, закалить ось или зацементировать (я честно не знаю чего ей там еще делать надо) выйдет в несколько раз дороже и геморойней, плюс все таки придется купить те же шрусы с фолькса или чего там, а они ведь не 100 грн. стоят.
На 3хх у шрусов не такая уж и большая работа как на переднеприводных авто, и ходят они на 340-х долго и нудно. Я понимаю Макса, ему в Новосибирске тяжело найти б/у запчасти на европейца (японцы там одни) но у нас то разборок хватает 8-)

Я вот просто скажу так для справки, не может у когото есть друг который работает на заводе и сделает все за 100 грн., мне прошлым летом пришлось заказать 6-ть регулировочных шайб клапанов на свой дизель, так вот с материалом, лабораторией, работой токаря, цементацией, шлифовкой эти 6-ть шайб мне вышли в 200 грн.
Сколько выйдет изготовить (качественно) две полуоси плюс купить четыре шруса фольксовских (на 41-й москвич я покупал летом за 180 грн.)
Сколько стоит шрус фольксвагена?
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Шрусы на 340-вую

Сообщение lexa » Ср мар 09, 2011 2:29 pm

Полтора седана.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Шрусы на 340-вую

Сообщение lexa » Ср мар 09, 2011 2:29 pm

На орге продают.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Шрусы на 340-вую

Сообщение Stas340 » Ср мар 09, 2011 2:38 pm

lexa писал(а):Полтора седана.

Это камень в мой огород :D
У меня все шрусы что есть (аж 7 штук, четыре на машине и три лежат) все на грани, сколько им осталось хз, но не хрустят. а один шрус я эксплуатировал :oops: практически без пыльника (разорваный) два года, ну он как то и не хрустел :?
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Шрусы на 340-вую

Сообщение Roman_Lviv » Ср мар 09, 2011 7:13 pm

Насчет цены на фольксовский - 40-50 американских гривен. Насчет полуосей - Стоить будет на танковом во Львове сделать примерно 200-250 грн за ось(у меня дядя там работает токарем). Зато потом не мучаешся с поиском, заказами, доставкой и тд и тп. Фольцовские валяються в каждом магазине(по крайней мере у нас). Думаю, что буду переделывать под фольцовские, ато бв куплять родные - рулетка, могут ходить год, а могут месяц. Для меня это проблемма, поскольку машина проходит в месяц 6-7 тыщ.
В жизни главное - опыт. А он приходит после ошибок. Хорошо, если после чужих....
Roman_Lviv
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 10:35 am
Откуда: Львов
Автомобиль: Volvo 340 DL 1.6D
Клубная карта №: 0

Re: Шрусы на 340-вую

Сообщение Stas340 » Чт мар 10, 2011 1:40 pm

Тоесть получется в сумме 4 шруса и две оси 2100, а 4 родных новых 2500. В чем разница? А если нет хорошо знакомого токаря выйдет еще дороже.
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Шрусы на 340-вую

Сообщение Roman_Lviv » Пт мар 11, 2011 5:21 pm

Добавь еще две оси, если сносились изрядно.... Тут не сильно пугает дороговизна(цена не очень высокая), но найти новые и ждать пока приедут(если приедут) - вот в чем загвоздка.....
В жизни главное - опыт. А он приходит после ошибок. Хорошо, если после чужих....
Roman_Lviv
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 10:35 am
Откуда: Львов
Автомобиль: Volvo 340 DL 1.6D
Клубная карта №: 0

Re: Шрусы на 340-вую

Сообщение Stas340 » Пт мар 11, 2011 5:46 pm

А оси что изнашиваются? ни разу не видел :?

Я ничего такого не пытаюсь внушить, ну вот просто знали бы вы сколько подобного колхоза я переделал и сколько я у токарей над душой стоял, и после какогото колхоза неудачного стоял в поле поночи и ждал машину с тросом, что после определенного момента в мою голову вбилось что уж пусть оно б/у но родное или дороже в два раза чем какойнить колхоз вазовский, но станет оно за два часа а не за два дня. Я кардан тоже пытался переделать, и скажу что самый нормальный вариант оказался родной, только пока я изобретал велосипед, у меня денег ушло ровно столько сколько стоил б/у, а у меня и колхоз не вышел и б/у не купил.
А сколько будут делать оси? Я так понимаю хрустеть еще не начали? если нет то можно и месяц еще ждать, я ж думаю что в связи с близостью границы легче чего нибудь купить чем у нас :?

В любом случае если решение принято окончательно и бесповоротно то удачи в этом деле, ну а если все будет нормально то можно и на поток ставить изготовление осей :D

ЗЫ цените свое время и труд, иногда это стоит бОльших денег :frends:
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Шрусы на 340-вую

Сообщение Roman_Lviv » Пт мар 11, 2011 6:08 pm

Так я сам не любитель колхоза, но на Роланде сказали ждать месяц-два, пока придут новые, или же купить у них бу в сборе с осями, что не сильно меньше исхожено, чем мое. Думаю, что пока что промою и заменю пильники со смазкой.

Насчет заграницы - в автомагазинах на меня смотрели, как на идиота и говорили, что запчасти на антиквариат лежат в музее.... Интеркарс пробовал - там со шведами и французами совсем плохо... А насчет кардана - я тож признал, что родной - он и в Африке нормальный, просто затянуть надо хомуты нормально, и все будет в шекаладе.
В жизни главное - опыт. А он приходит после ошибок. Хорошо, если после чужих....
Roman_Lviv
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 10:35 am
Откуда: Львов
Автомобиль: Volvo 340 DL 1.6D
Клубная карта №: 0

Re: Шрусы на 340-вую

Сообщение neomv » Сб мар 12, 2011 1:36 am

вчера нашел ребят занимаются вольво заказал шрус пыльник,сегодня уже на ходу.шрус бу обошелся 400гр пыльник 130гр+18гр автолюкс.
все что касается спутникового тв 0972два16636,09366пять0988михаил.
Аватара пользователя
neomv
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 2:52 pm
Откуда: кривой рог
Автомобиль: volvo760dizel2.4
Клубная карта №: 0

Re: Шрусы на 340-вую

Сообщение neomv » Сб мар 12, 2011 1:43 am

много времени потратил в поиске подходящего инструмента,чтоб открутить шестиграники.подошел набор ударной отвертки купленой за 43гр вороток и трещетка.
все что касается спутникового тв 0972два16636,09366пять0988михаил.
Аватара пользователя
neomv
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 2:52 pm
Откуда: кривой рог
Автомобиль: volvo760dizel2.4
Клубная карта №: 0

Re: Шрусы на 340-вую

Сообщение kolski » Сб мар 12, 2011 7:32 pm

neomv писал(а):много времени потратил в поиске подходящего инструмента,чтоб открутить шестиграники.подошел набор ударной отвертки купленой за 43гр вороток и трещетка.


сила, ничего так терпения... трещеткой крутить, она ж не фиксируется для протрескивания.
я когда первый раз полез под машину к гранатам терпежу только на два болта хватило, потом оставил соседа присматривать за гаражом-машиной (полувыкаченной из гаража), а сам пошел до дому за электрическим шуруповертом. в дальнейшем всегда к этому моменту подзаряжал эл.отвертку.

а насчет набора - это да, для тройковода первое дело свой набор. рулевая рейка у нас на прикольных болтах крепиться. честно говоря у нас на сто ради прикола всегда интересуюсь наличием таких шестигранников - в гаражах пока ни у кого не нашлись, а по фирменным не катаюсь, поэтому не знаю :D
kolski
VIP
VIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:06 pm
Откуда: Novosibirsk
Автомобиль: volvo 343, 86
Клубная карта №: 0

Re: Шрусы на 340-вую

Сообщение The_Lord_Alex » Пт май 20, 2011 2:34 pm

kolski писал(а):
neomv писал(а):много времени потратил в поиске подходящего инструмента,чтоб открутить шестиграники.подошел набор ударной отвертки купленой за 43гр вороток и трещетка.


сила, ничего так терпения... трещеткой крутить, она ж не фиксируется для протрескивания.
я когда первый раз полез под машину к гранатам терпежу только на два болта хватило, потом оставил соседа присматривать за гаражом-машиной (полувыкаченной из гаража), а сам пошел до дому за электрическим шуруповертом. в дальнейшем всегда к этому моменту подзаряжал эл.отвертку.

а насчет набора - это да, для тройковода первое дело свой набор. рулевая рейка у нас на прикольных болтах крепиться. честно говоря у нас на сто ради прикола всегда интересуюсь наличием таких шестигранников - в гаражах пока ни у кого не нашлись, а по фирменным не катаюсь, поэтому не знаю :D



трещетка....электро отвертка.... я, когда в очередной раз оторвало шрус, закручивал его на домкрате и обычным бытовым шестигранником! меня хватило на 2, но этого хватило доехать домой. а на следующий день уже на СТО тем же методом сажали все 6 болтов + резьбовой клей.
Аватара пользователя
The_Lord_Alex
VIP
VIP
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Boscotrecase, Napoli.
Автомобиль: иж2126 + поиск мечты
Клубная карта №: 25

Re: Шрусы на 340-вую

Сообщение Xolod » Пн июн 27, 2011 7:47 pm

По поводу шестигранника могу подсказать: в основном применяется в холодильной промышленности (вентиля на компрессорах крутить) в подобных магазинах и ищи под названием "шпиндельный ключ" примерно 180грн шт.
Xolod
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 3:52 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: Volvo 340
Клубная карта №: 0

Re: Шрусы на 340-вую

Сообщение radiotexnik » Вт июл 05, 2011 10:45 pm

кстати, слышал что можно шрусы вымывать,хорошенько смазывать и менять местами(с одной стороны на другую), что продливает их срок службы.
radiotexnik
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 10:55 pm
Откуда: Новополоцк, Беларусь
Автомобиль: 360 Gl,V70(1)2.5 tdi
Клубная карта №: 0

Re: Шрусы на 340-вую

Сообщение cfyz » Вт авг 09, 2011 7:25 am

radiotexnik писал(а):кстати, слышал что можно шрусы вымывать,хорошенько смазывать и менять местами(с одной стороны на другую), что продливает их срок службы.

Если только до того, как они захрустели.
Благодарю всех участников форума за интересные обсуждения и помощь.
20.10.2012 я продал свой первый автомобиль.
Эта машина научила меня разбираться в устройстве автомобиля, навык кручения болтов вырос с нуля до +100. Жена научилась ездить без аварий.
Аватара пользователя
cfyz
VIP
VIP
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 6:25 pm
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Volvo 360GL B200E 87
Клубная карта №: 0

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron