Страница 1 из 2

Шрусы на 340-вую

СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 6:42 pm
Roman_Lviv
Вчера заглядывал, как сменить подшипник задней оси. Судя по люфту в шрусах - им осталось совсем недолго. Конечно, оригинал взять интересно, но цена ужасает.... Есть варианты от других авто поставить? Свиду напоминают Фольцовские внутренние.....

Re: Шрусы на 340-вую

СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 12:41 am
B200K
не візьмеш від других.

Re: Шрусы на 340-вую

СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 9:58 am
nikolajs
А ориганл именно Вольво? А например СПИДАН или другие лицензионные? Мда, наверное проблема...

Re: Шрусы на 340-вую

СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 12:20 am
Евгений
Ну слышал байку на одном СТО что тулили с гольфа оба левые, там чуток дорабатывали, но машинка вродь бегает :moil:

Re: Шрусы на 340-вую

СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2011 2:11 am
neomv
проблема тоже с шрузом правым на колесе.при задней и на1.2скорости стук.подскажите где найти может кто сталкивался с проблемой как решал?

Re: Шрусы на 340-вую

СообщениеДобавлено: Пн мар 07, 2011 7:41 am
kolski
neomv писал(а):проблема тоже с шрузом правым на колесе.при задней и на1.2скорости стук.подскажите где найти может кто сталкивался с проблемой как решал?


в свое время набегался по всяким разборам и хламохранилищам, даже находили _почти_ подходящие, но всегда и везде возникали маааленькие несхождения, там диаметр чуть другой, там колво шлицов больше. (еще до экзиста в нашем городе)
на тот момент все-таки худо бедно восстановил свою гранату и целенаправленно принялся искать любые упоминания о приводах для тройки.
в результате скопил 4 б/у и одну нулевую аж в упаковке гранаты, плюс две штанги чисто на случай скругления шлицов.

и вот после этого загнал на полный перебор.
самая близкая граната была от фолькса какого-то, отличие было только в зубцах, гранату отдавали с приводом, то есть надо было отрезать свой и сваривать с этим. посадочные были один в один. стоимость тогда была рублей 750-800, нашел просто при очередном обходе в магазине контрактных запчастей, вывалив им на прилавок свою гранату. не могу вспомнить от какой машины, в блокноте сейчас пролистал - там только записи по адресу магазина и несколько ругательных слов на немцев.

кусок привода был короткий, скорее всего от переднеприводный, то есть если их брать, то варить с двух сторон. было это в 2004 году. жив ли сейчас тот магазин - это вопрос.
чисто теоретически вопрос решаемый, такая граната есть (сам крутил ее в руках), но нужна хорошая сварка и магазин запчастей с запасом самих гранат по подбору этой. сейчас думаю, что мне могли тогда и не сказать модель машины, просто со склада принесли и приложили. иначе я бы записал в блокнот, сделал же я надпись, что немцы ссс_ки, не расчитали колво шлицов как нужно нам, шведам.

Re: Шрусы на 340-вую

СообщениеДобавлено: Пн мар 07, 2011 3:28 pm
Roman_Lviv
Вот интерессно, а можно ли подобрать вместе с гранатами от Фольца и валы(полуоси)? Тогда и проблемма со шлицами отпала бы...

Re: Шрусы на 340-вую

СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2011 6:45 am
kolski
Roman_Lviv писал(а):Вот интерессно, а можно ли подобрать вместе с гранатами от Фольца и валы(полуоси)? Тогда и проблемма со шлицами отпала бы...


там реально коротыш торчал, малюсенький (в сравнении с нашим).

Re: Шрусы на 340-вую

СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 1:40 pm
Roman_Lviv
Как я понял, нам надо от Фольца внутренние(те, что идут на КПП) и с моего опыта на Венто - полуоси там не такие уж и короткие.....
Тока я вот подумал - а может попробовать выточить полуоси под Фольцовские шлицы....

Re: Шрусы на 340-вую

СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 1:58 pm
lexa
Только на заводе , шлицевая вещь ответственная.
Тема актуальна и требует оперативности.

Re: Шрусы на 340-вую

СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 2:06 pm
cfyz
А в чём смысл поиска не полных аналогов, использование которых предполагает доработку? Узел ведь испытывает постоянную нагрузку.

В Экзисте шрус стоит 80 баксов. Не мало, конечно, но оно и на ВАЗы так стоит.

Re: Шрусы на 340-вую

СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 2:09 pm
lexa
4 на 80 = 320. Покупать один смысла нет.

Re: Шрусы на 340-вую

СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 2:16 pm
cfyz
lexa писал(а):4 на 80 = 320. Покупать один смысла нет.

Я не знаю как у Вас, но год назад у меня жутко хрустел один шрус. Я его заменил, остальные промыл, смазал по новой, заменил пыльники и сальники. На вид ни были как новые. Зачем их менять?
Пыльники ставил от москвича 2141. Малое отверстие подходит идеально, даже с натягом, большое чуть шире нужного. Хомутом затянул.

Re: Шрусы на 340-вую

СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 2:19 pm
lexa
На яме покрути рукой за полуось взад - вперед. Люфт с постукиванием есть? Скоро амбец. Колесные изнашиваются быстрей , угловые нагрузки больше.

Re: Шрусы на 340-вую

СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 2:26 pm
Stas340
Да возьмите вы б/у шрус и будет счастье на год-два.
А выточить нормально, нарезать шлицы, закалить ось или зацементировать (я честно не знаю чего ей там еще делать надо) выйдет в несколько раз дороже и геморойней, плюс все таки придется купить те же шрусы с фолькса или чего там, а они ведь не 100 грн. стоят.
На 3хх у шрусов не такая уж и большая работа как на переднеприводных авто, и ходят они на 340-х долго и нудно. Я понимаю Макса, ему в Новосибирске тяжело найти б/у запчасти на европейца (японцы там одни) но у нас то разборок хватает 8-)

Я вот просто скажу так для справки, не может у когото есть друг который работает на заводе и сделает все за 100 грн., мне прошлым летом пришлось заказать 6-ть регулировочных шайб клапанов на свой дизель, так вот с материалом, лабораторией, работой токаря, цементацией, шлифовкой эти 6-ть шайб мне вышли в 200 грн.
Сколько выйдет изготовить (качественно) две полуоси плюс купить четыре шруса фольксовских (на 41-й москвич я покупал летом за 180 грн.)
Сколько стоит шрус фольксвагена?

Re: Шрусы на 340-вую

СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 2:29 pm
lexa
Полтора седана.

Re: Шрусы на 340-вую

СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 2:29 pm
lexa
На орге продают.

Re: Шрусы на 340-вую

СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 2:38 pm
Stas340
lexa писал(а):Полтора седана.

Это камень в мой огород :D
У меня все шрусы что есть (аж 7 штук, четыре на машине и три лежат) все на грани, сколько им осталось хз, но не хрустят. а один шрус я эксплуатировал :oops: практически без пыльника (разорваный) два года, ну он как то и не хрустел :?

Re: Шрусы на 340-вую

СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 7:13 pm
Roman_Lviv
Насчет цены на фольксовский - 40-50 американских гривен. Насчет полуосей - Стоить будет на танковом во Львове сделать примерно 200-250 грн за ось(у меня дядя там работает токарем). Зато потом не мучаешся с поиском, заказами, доставкой и тд и тп. Фольцовские валяються в каждом магазине(по крайней мере у нас). Думаю, что буду переделывать под фольцовские, ато бв куплять родные - рулетка, могут ходить год, а могут месяц. Для меня это проблемма, поскольку машина проходит в месяц 6-7 тыщ.

Re: Шрусы на 340-вую

СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 1:40 pm
Stas340
Тоесть получется в сумме 4 шруса и две оси 2100, а 4 родных новых 2500. В чем разница? А если нет хорошо знакомого токаря выйдет еще дороже.

Re: Шрусы на 340-вую

СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 5:21 pm
Roman_Lviv
Добавь еще две оси, если сносились изрядно.... Тут не сильно пугает дороговизна(цена не очень высокая), но найти новые и ждать пока приедут(если приедут) - вот в чем загвоздка.....

Re: Шрусы на 340-вую

СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 5:46 pm
Stas340
А оси что изнашиваются? ни разу не видел :?

Я ничего такого не пытаюсь внушить, ну вот просто знали бы вы сколько подобного колхоза я переделал и сколько я у токарей над душой стоял, и после какогото колхоза неудачного стоял в поле поночи и ждал машину с тросом, что после определенного момента в мою голову вбилось что уж пусть оно б/у но родное или дороже в два раза чем какойнить колхоз вазовский, но станет оно за два часа а не за два дня. Я кардан тоже пытался переделать, и скажу что самый нормальный вариант оказался родной, только пока я изобретал велосипед, у меня денег ушло ровно столько сколько стоил б/у, а у меня и колхоз не вышел и б/у не купил.
А сколько будут делать оси? Я так понимаю хрустеть еще не начали? если нет то можно и месяц еще ждать, я ж думаю что в связи с близостью границы легче чего нибудь купить чем у нас :?

В любом случае если решение принято окончательно и бесповоротно то удачи в этом деле, ну а если все будет нормально то можно и на поток ставить изготовление осей :D

ЗЫ цените свое время и труд, иногда это стоит бОльших денег :frends:

Re: Шрусы на 340-вую

СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 6:08 pm
Roman_Lviv
Так я сам не любитель колхоза, но на Роланде сказали ждать месяц-два, пока придут новые, или же купить у них бу в сборе с осями, что не сильно меньше исхожено, чем мое. Думаю, что пока что промою и заменю пильники со смазкой.

Насчет заграницы - в автомагазинах на меня смотрели, как на идиота и говорили, что запчасти на антиквариат лежат в музее.... Интеркарс пробовал - там со шведами и французами совсем плохо... А насчет кардана - я тож признал, что родной - он и в Африке нормальный, просто затянуть надо хомуты нормально, и все будет в шекаладе.

Re: Шрусы на 340-вую

СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 1:36 am
neomv
вчера нашел ребят занимаются вольво заказал шрус пыльник,сегодня уже на ходу.шрус бу обошелся 400гр пыльник 130гр+18гр автолюкс.

Re: Шрусы на 340-вую

СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 1:43 am
neomv
много времени потратил в поиске подходящего инструмента,чтоб открутить шестиграники.подошел набор ударной отвертки купленой за 43гр вороток и трещетка.

Re: Шрусы на 340-вую

СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 7:32 pm
kolski
neomv писал(а):много времени потратил в поиске подходящего инструмента,чтоб открутить шестиграники.подошел набор ударной отвертки купленой за 43гр вороток и трещетка.


сила, ничего так терпения... трещеткой крутить, она ж не фиксируется для протрескивания.
я когда первый раз полез под машину к гранатам терпежу только на два болта хватило, потом оставил соседа присматривать за гаражом-машиной (полувыкаченной из гаража), а сам пошел до дому за электрическим шуруповертом. в дальнейшем всегда к этому моменту подзаряжал эл.отвертку.

а насчет набора - это да, для тройковода первое дело свой набор. рулевая рейка у нас на прикольных болтах крепиться. честно говоря у нас на сто ради прикола всегда интересуюсь наличием таких шестигранников - в гаражах пока ни у кого не нашлись, а по фирменным не катаюсь, поэтому не знаю :D

Re: Шрусы на 340-вую

СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 2:34 pm
The_Lord_Alex
kolski писал(а):
neomv писал(а):много времени потратил в поиске подходящего инструмента,чтоб открутить шестиграники.подошел набор ударной отвертки купленой за 43гр вороток и трещетка.


сила, ничего так терпения... трещеткой крутить, она ж не фиксируется для протрескивания.
я когда первый раз полез под машину к гранатам терпежу только на два болта хватило, потом оставил соседа присматривать за гаражом-машиной (полувыкаченной из гаража), а сам пошел до дому за электрическим шуруповертом. в дальнейшем всегда к этому моменту подзаряжал эл.отвертку.

а насчет набора - это да, для тройковода первое дело свой набор. рулевая рейка у нас на прикольных болтах крепиться. честно говоря у нас на сто ради прикола всегда интересуюсь наличием таких шестигранников - в гаражах пока ни у кого не нашлись, а по фирменным не катаюсь, поэтому не знаю :D



трещетка....электро отвертка.... я, когда в очередной раз оторвало шрус, закручивал его на домкрате и обычным бытовым шестигранником! меня хватило на 2, но этого хватило доехать домой. а на следующий день уже на СТО тем же методом сажали все 6 болтов + резьбовой клей.

Re: Шрусы на 340-вую

СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2011 7:47 pm
Xolod
По поводу шестигранника могу подсказать: в основном применяется в холодильной промышленности (вентиля на компрессорах крутить) в подобных магазинах и ищи под названием "шпиндельный ключ" примерно 180грн шт.

Re: Шрусы на 340-вую

СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2011 10:45 pm
radiotexnik
кстати, слышал что можно шрусы вымывать,хорошенько смазывать и менять местами(с одной стороны на другую), что продливает их срок службы.

Re: Шрусы на 340-вую

СообщениеДобавлено: Вт авг 09, 2011 7:25 am
cfyz
radiotexnik писал(а):кстати, слышал что можно шрусы вымывать,хорошенько смазывать и менять местами(с одной стороны на другую), что продливает их срок службы.

Если только до того, как они захрустели.