Страница 1 из 1

Товарисчи дизелисты тройководы, вопрос по КПП

СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 9:32 am
Stas340
Вот езжу я езжу, и беспокоит меня одна хрень при переключении передач.
Ну как бы я не знаю как там переключается бензинка на такой же механике, но здесь мне переключение не нравиться вообще.
При переключении с первой на вторую, создается ощущение что сцепление не полностью выжато и на ручке слышно тугое включение скорости и то как шестренки входят в зацепление, ну прям такое реалистичное ощущение что становишься с машиной единым целым))))) Чем больше разгоняешь первую тем хуже включается передача, со второй на третью примерно так же но слегка легче, на четвертую и пятую все как по маслу.
Пообщавшись с Лехой выяснилось что у него примерно тоже, ну мы с ним как бы братья по несчастью и в наших машинах даже менялось почти все одно и тоже)))))))))
Потому хотелось бы услышать мнения других пользователей дизельных троек :D

ЗЫ вот была беда со сцеплением - накладки стерлись и брало уже практически в самом верху при полностью отпущенном тросике сцепления, поменял накладки на диске кака осталась такой же.

Re: Товарисчи дизелисты тройководы, вопрос по КПП

СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 9:45 am
lexa
Первая отлично , вторая дерьмово - через раз , 3-4-5 без проблем.

Re: Товарисчи дизелисты тройководы, вопрос по КПП

СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 9:48 am
Stas340
Кстати для того чтобы втыкнуть первую в движении включаю сначала вторую, потом первую. все включается нормально а вот включить вторую это беда

Re: Товарисчи дизелисты тройководы, вопрос по КПП

СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 10:00 am
lexa
Кстати пробовал 1-3-4-5 отлично если по прямой.

Re: Товарисчи дизелисты тройководы, вопрос по КПП

СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 11:28 am
leo_run
канец синхронизаторам

Re: Товарисчи дизелисты тройководы, вопрос по КПП

СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 11:41 am
flywolf
такая же фигня.
Особенно со второй на первую, но если на нейтральной чуть газануть - можно попасть.
И что можно с этим сделать? :sad:

Re: Товарисчи дизелисты тройководы, вопрос по КПП

СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 11:57 am
Stas340
со второй на первую нормально, плохо с первой на вторую и чем больше разгоняешь тем хуже переключение

А на счет синхронов, так тут как посмотреть. была у меня изначально такая же только уж очень сильно гудел редуктор, ну я взял другую КПП с редуктором и поставил, переключение не изменилось вообще такое же и есть сейчас. ради интереса разобрал нахрен ту коробку и что - ничего!!! КПП как и синхроны в нормальном состояниии, везде в одинаковом состоянии 8-) Просто складывается ощущение что медленно сбрасываются обороты, но ладно у мну какашка лукас, но у Лехи бош и такая же кака
мистика млять....

Re: Товарисчи дизелисты тройководы, вопрос по КПП

СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 12:21 pm
lexa
Не забывай инертность дизеля , зато крутящий момент.

Re: Товарисчи дизелисты тройководы, вопрос по КПП

СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 12:29 pm
lexa
Вспомнил. На старом редукторе-кпп после замены масла все включалось четко и мягко , потом завыл редуктор , поставил другой блок кпп+ ред. , а масло не менял!!!!
И где тут читал , что после замены масла проблема уходит( чувак вроде в стрит гонках участвовал)

Re: Товарисчи дизелисты тройководы, вопрос по КПП

СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 2:00 pm
cfyz
Stas340 писал(а):Кстати для того чтобы втыкнуть первую в движении включаю сначала вторую, потом первую. все включается нормально а вот включить вторую это беда

Точно так и у меня. Сначала вторую, потом первую. Так легче втыкается.

Однако проблем переключения с первой на вторую не испытываю.

Re: Товарисчи дизелисты тройководы, вопрос по КПП

СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 9:01 pm
ivan@m
было так-менял масло на ельф смнтетику. и все прошло как сбелых яблонь дым.
и еще нада втулочки на рычаге помотреть.

Re: Товарисчи дизелисты тройководы, вопрос по КПП

СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 10:23 pm
Григорий
Аналогичная проблема!Первая на месте включается отлично переключение на вторую немного затруднено все остальные отлично,но с третьей на вторую быстро не переключишся или с двойным выжимом.Грешу на масло(НИ РАЗУ НЕ МЕНЯЛ).А вся проблема в кардане если на него придумать тормоз то все будет гуд!А вообще посетила недавно мысль кпп впихнуть на двигатель(фордовскую 5ст) родную кпп с редуктором снять а поставить фордовский редуктор и кардан.Нужна тройка для опытов!Все железяки с форда имеются! :moil:

Re: Товарисчи дизелисты тройководы, вопрос по КПП

СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 7:18 am
Stas340
Ну насколько я уже смог понять, да и Леха об этом говорил беда скорее не в коробке а самом двигателе, точнее в его инертности. Потому как на бензине те же КПП с редукторами ходят без проблем а вот как дызэл так сразу и кака.
Кстати к Ивану вопрос: а масло полусинтетика в КПП или и в мост тоже?

Re: Товарисчи дизелисты тройководы, вопрос по КПП

СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 7:56 am
Григорий
Стас,не в двигателе дело,у меня была бензинка все теже вопросы,синхроны не справляются. :o

Re: Товарисчи дизелисты тройководы, вопрос по КПП

СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2011 7:42 pm
Санык340
решил отписать и я,так же и у меня,с 1-й на 2-ю,тяжеловатенько.Но я нашол выход переключаю как в ГАЗ-53,с двойным выжимом,а с 3-й на 2-ю,и с 2-й на 1-ю с легинькой перегазовкой,и как по маслу уже привык :cars: