Страница 1 из 1

Проблема "Ов.драйв" М46.

СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2021 5:16 pm
sabotage
КПП - М46. Ов.Драйв включается на нейтралке,на задней скорости на месте и просто при включённом зажигании на любой передаче. На ходу включается на разных передачах на любой скорости .Раньше работал как положено,на 4-ой - после 80 км/ч. Заменил датчик 4-ой передачи,проблема не исчезла. Может проблема в реле? Что посоветуете? Спасибо.

Re: Проблема "Ов.драйв" М46.

СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2021 9:35 pm
коля
Снимите питание с клапана включения овердрайва.Если самопроизвольное включение исчезнет то смотреть надо электрику.Реле,кнопка включения на рычаге,концевой 4 скорости.Может все в комплексе.Хуже будет если при снятом питании переключение сохранится.Это скажет о механической неисправности овердрайва.Начните с проверки уровня масла.Узел надёжный можно найти

Re: Проблема "Ов.драйв" М46.

СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2021 9:37 pm
коля
бэушным.

Re: Проблема "Ов.драйв" М46.

СообщениеДобавлено: Пн окт 25, 2021 9:47 am
sabotage
коля писал(а):Снимите питание с клапана включения овердрайва.Если самопроизвольное включение исчезнет то смотреть надо электрику.Реле,кнопка включения на рычаге,концевой 4 скорости.Может все в комплексе.Хуже будет если при снятом питании переключение сохранится.Это скажет о механической неисправности овердрайва.Начните с проверки уровня масла.Узел надёжный можно найти

Добрый день! "Ов.Др." включается не самопроизвольно. С кнопки. Но при всех режимах езды,на нейтралке и на любой скорости. Масло менял в июне - Mobil ATF 220 . Уровень проверил,норма. Полезу в реле для начала. Спасибо,посмотрю.

Re: Проблема "Ов.драйв" М46.

СообщениеДобавлено: Пн окт 25, 2021 7:39 pm
sabotage
Ситуация такая... Отключил датчик 4-ой передачи,"Ов.Др." всё равно включается. Наверно провод от датчика замыкает на массу где-то. Реле "Ов.Др." у меня нет в блоке предохранителей. Справа от рычага КПП в тоннеле нашёл маленькую релюшку,обмотанную изолентой,с проводами,подключённую к чему-то,что находится под днищем. Подозреваю,что это "самопал" по Ов.Др.,поскольку старый хозяин менял АКПП на М46. Светового дня не хватает... В выходные полезу,отпишусь.

Re: Проблема "Ов.драйв" М46.

СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2021 7:47 pm
sabotage
Сегодня утром поехал к электрику. Достал он старое реле. Говорит это с какого-то телика или сигнализации,транзисторное и ему капец . Размеры говорят сами за себя. Поставил обычное. Подключил по схеме,которую даю. Теперь ов.драйв срабатывает только на включенной 4-ой передаче ,но при любой скорости,а не после 80-ти км/ч. И то,я толком не понял результат. На месте,при включённом зажигании нажимаешь кнопку (рычаг в положении 4-ой передачи) - соленоид "клацает" - включается и выключается.. Проехался ,включаю и не чувствую толчка и обороты не падают. То есть "пятая" не включается . Хотя лампочка в щитке загорается. Утром завтра поеду на подъёмник , посмотрим снизу. Может в подключении что то не так?

Re: Проблема "Ов.драйв" М46.

СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2021 9:58 pm
Mihail
sabotage писал(а):Сегодня утром поехал к электрику. Достал он старое реле. Говорит это с какого-то телика или сигнализации,транзисторное и ему капец .

Фото нечітке, не видно розташування контактів.
Такі реле бувають з однією обмоткою і двома, але жодних "транзисторів" в самому реле не повинно бути. Реле на 15А.
На схемі підключення не вистачає елемента, який відповідає за значення швидкості (більше 80 км/год). За такою схемою для спрацьовування соленоїда треба 2 умови (натиснена кнопка на важелі перемикання передач і замкнений кінцевий вимикач 4-ї передачі).
Ось стара тема.
Як ви вмикаєте овердрайв на ходу за цією схемою? Натискаєте кнопку і тримаєте чи просто короткочасно натискаєте?

Re: Проблема "Ов.драйв" М46.

СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2021 10:14 pm
sabotage
Mihail писал(а):
sabotage писал(а):Сегодня утром поехал к электрику. Достал он старое реле. Говорит это с какого-то телика или сигнализации,транзисторное и ему капец .

Фото нечітке, не видно розташування контактів.
Такі реле бувають з однією обмоткою і двома, але жодних "транзисторів" в самому реле не повинно бути. Реле на 15А.
На схемі підключення не вистачає елемента, який відповідає за значення швидкості (більше 80 км/год). За такою схемою для спрацьовування соленоїда треба 2 умови (натиснена кнопка на важелі перемикання передач і замкнений кінцевий вимикач 4-ї передачі).

Что за "элемент",который отвечает за значение скорости больше 80 км/ч? Где он находится?

Re: Проблема "Ов.драйв" М46.

СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2021 10:19 pm
Mihail
sabotage писал(а):Что за элемент,который отвечает за значение скорости больше 80 км/ч?

Це я питаю, що за цією схемою має вмикати овердрайв після певної швидкості? Немає на схемі такого елемента, отже соленоїд овердрайву можна ввімкнути на будь-якій швидкості на 4-й передачі.
Андрей-Volvo писал(а):у нас на 7 немного не такая ! ну нужно тебе найти такую фиксирующюю ! ты определись как ты себе хочеш сделать !! 1 способ это через заводское реле !!! а второй способ чере силовое 4-х контактное реле !
просто если через 1 способ то нужна не фиксирующая кнопка а если через 2 вариант то нужна фиксирующая !!

Якщо для роботи овердрайву треба щоб соленоїд був постійно ввімкнений, то або тримайте кнопку постійно натисненою або додавайте схему самоутримання реле.
Наприклад так: при короткому натисканні кнопки реле спрацьовує і самоблокується у стані "контакти замкнені". Наступні натиснення кнопки на важелі не мають жодного ефекту. Для зняття овердрайву треба вимкнути 4 передачу. Далі при перемиканні на четверту буде четверта поки водій знову не натисне кнопку на важелі.
При цьому можна залишити штатну НЕФІКСУЮЧУ кнопку. Діод не силовий. Можна слаботочний, наприклад, 1N4007 на 1А.
діод.png

Re: Проблема "Ов.драйв" М46.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2021 10:58 am
sabotage
Вы правы. По этой схеме,пока я нажимаю и ДЕРЖУ кнопку нажатой,ов.др. работает. Только отпускаю,контрольная лампа в щитке горит,а ов.др. выключается. Поставлю фиксируующуюся кнопку. И покажу Ваше дополнение в схеме электрику. Спасибо Вам! Напишу,как прошло.

Re: Проблема "Ов.драйв" М46.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2021 11:42 am
Mihail
sabotage писал(а):Поставлю фиксируующуюся кнопку. И покажу Ваше дополнение в схеме электрику. Спасибо Вам! Напишу,как прошло.

Якщо поставити діод, то кнопку можна залишити штатну, нефіксуючу.
Якщо поставити фіксуючу, то діод не потрібен.

Re: Проблема "Ов.драйв" М46.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2021 3:33 pm
sabotage
Mihail писал(а):
sabotage писал(а):Поставлю фиксируующуюся кнопку. И покажу Ваше дополнение в схеме электрику. Спасибо Вам! Напишу,как прошло.

Якщо поставити діод, то кнопку можна залишити штатну, нефіксуючу.
Якщо поставити фіксуючу, то діод не потрібен.

Мастер говорит,что если поставить диод,поплавятся провода идущие от кнопки от нагрузки. Не уверен,но парень грамотный. Они идут через рычаг,поэтому большего сечения не протянешь. Поставлю другую кнопку. Попробую.

Re: Проблема "Ов.драйв" М46.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2021 5:30 pm
Mihail
sabotage писал(а):Мастер говорит,что если поставить диод,поплавятся провода идущие от кнопки от нагрузки. Не уверен,но парень грамотный. Они идут через рычаг,поэтому большего сечения не протянешь. Поставлю другую кнопку. Попробую.

З кнопки (вгорі малюнка) провід іде на обмотку реле і нікуди більше. Ні на яке навантаження він не йде. Кваліфікація майстра викликає багато питань.

Re: Проблема "Ов.драйв" М46.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2021 10:31 pm
sabotage
Mihail писал(а):
sabotage писал(а):Кваліфікація майстра викликає багато питань.

Поэтому я здесь. ) Спасибо.

Re: Проблема "Ов.драйв" М46.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2021 5:14 pm
sabotage
Поставил кнопку с фиксацией. Проехался и чуть не чокнулся! Включаешь 4-ую,потом кнопка (ов.др. не срабатывает , но лампа загорается) ,потом выключаешь 4-ую (лампа тухнет,кнопка нажата),потом включаешь 4-ую (кнопка нажата ,лампа загорается) и только тогда ов.др. срабатывает. Что бы выключить 5-ую пришлось остановиться. При езде по городу нереально разобраться в этом процессе. На подъёмник завтра постараюсь заехать, "полетать".

Re: Проблема "Ов.драйв" М46.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2021 8:01 pm
Mihail
Реальна схема підключення на авто не відповідає тій, що намальована вище. Якщо горить лампа, то на соленоїд повинно бути подане живлення. У вас вона працює окремо від соленоїда. Чому, якщо на схемі вони підключені паралельно?
З фіксуючою кнопкою для вимкнення соленоїда достатньо вимкнути кнопку на важелі і все.

Або ви берете нефіксуючу кнопку і ставите діод, тоді для вимкнення овердрайву достаньо скинути на нейтраль з подальшим вибором будь-якої передачі (в тому числі 4-ї). Тобто логіка роботи коробки така ж як і на звичайній механіці. У випадку з фіксуючою кнопкою треба обовʼязково вимикати кнопку на важелі, щоб зʼявилась четверта.

Реле хоч звичайне поставили, без затримок і внутрішньої логіки?

Re: Проблема "Ов.драйв" М46.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2021 1:58 pm
sabotage
Mihail писал(а):Реальна схема підключення на авто не відповідає тій, що намальована вище. Якщо горить лампа, то на соленоїд повинно бути подане живлення. У вас вона працює окремо від соленоїда. Чому, якщо на схемі вони підключені паралельно?
З фіксуючою кнопкою для вимкнення соленоїда достатньо вимкнути кнопку на важелі і все.

Або ви берете нефіксуючу кнопку і ставите діод, тоді для вимкнення овердрайву достаньо скинути на нейтраль з подальшим вибором будь-якої передачі (в тому числі 4-ї). Тобто логіка роботи коробки така ж як і на звичайній механіці. У випадку з фіксуючою кнопкою треба обовʼязково вимикати кнопку на важелі, щоб зʼявилась четверта.

Реле хоч звичайне поставили, без затримок і внутрішньої логіки?

Работает по схеме без диода. С фикс.кнопкой . 5-ая включается на любой скорости на 4-ой передаче. Для выключения 5-ой нажимаю кнопку. Стрелка в щитке всё равно горит. Тухнет при выключении 4-ой.Немного не удобно, "бесит" ). Мастер сказал,что можно поставить реле на лампу,что бы она тухла после нажатия кнопки (выключ.5-ой). Реле обычное. Спасибо Вам за советы. Не прощаюсь. Ещё попробую с реле на лампочку.