Страница 1 из 1

ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ В14

СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2011 4:47 pm
donbass77
ЗАМЕНИЛ КОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ И КЛАПАНА. НАЧЯЛ ДВИГАТЕЛЬ НАВЕРНОЕ ПЕРЕГРИВАТЬСЯ НАВЕРНОЕ(ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ НЕ РАБОТАЕТ) . ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ ДВИЖОК ДИТАНИРУЕТ ,ЧТО ДЕЛАТЬ????? КТО СКАЖЕТ НА В14 ЭАЖИГАИЕ НЕЛЬЗЯ РЕГУЛИРОВАТЬ?????

Re: ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ В14

СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 7:50 am
wВладимир
Год выпуска авто? Система зажигания? Какая КПП? А датчик я поставил ТМ-105. Врет канешно, но приспособиться можно.

Re: ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ В14

СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2011 4:01 pm
barosha56
donbass77 писал(а):ЗАМЕНИЛ КОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ И КЛАПАНА. НАЧЯЛ ДВИГАТЕЛЬ НАВЕРНОЕ ПЕРЕГРИВАТЬСЯ НАВЕРНОЕ(ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ НЕ РАБОТАЕТ) . ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ ДВИЖОК ДИТАНИРУЕТ ,ЧТО ДЕЛАТЬ????? КТО СКАЖЕТ НА В14 ЭАЖИГАИЕ НЕЛЬЗЯ РЕГУЛИРОВАТЬ?????

Если электроника- зажигание не регулируеться. В первую очередь проверь эл.клапан хол.хода так как именно он отвечает за отсекание топлива при выключонном зажигании. Если он не перекрывает канал ХХ-то топливо ещё поступает- вот и детонацыя. Во вторых проверь правильность установки трамплёра в ВМТ на первом цилиндре по зубам шестернни : ( маленький сектор слева-большой справа) на В14 первый цилиндр от салона. Если по зубям не совпадает движок будет перегреваться. (шестерня на сектора делиться штифтом крепления под пружинкой).

Re: ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ В14

СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2011 9:29 pm
Evgeniy
У меня такое бывает когда плохой бензин залью...
Зажигание стоит жигулевское, и я никогда не думал что 1 цилиндр со стороны салона.... 8-) 8-) 8-)