Страница 1 из 1

Автоматчики - вопрос?

СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 12:50 pm
Vitaliy
Друзья, вопрос может быть смешной, но:

Как лучше (экономнее по бензу) стоять на светофоре, долгом светофоре, к примеру? На "Dрайве" с тормозом, на "Nейтралке" с тормозом или на "Pаркинге"? По логике на Драйве с тормозом машина пытается ехать, но я ей не даю. Следовательно - усилие на двигатель, следовательно - расход больше. Хотя, с другой стороны - на светофорах лишний раз дергать коробку - укорачивать срок службы... Или как-то так? Вопрос не из-за жлобства к моей прожорливой эске, а просто вчера в пробке пришла такая вопросительная мысля...

P. S. И еще! Кто-то может толково объяснить, как этот самый автомат работает? Только - доходчиво... :?

Re: Автоматчики - вопрос?

СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 11:05 pm
alexnax
Скажу только что стоять на драйве уже не есть хорошо, потому что в этом момент идёт пробуксовка фрикционных метало-керамических дисков, поэтому либо N либо P. А вообще всё зависит от самого светофора. Принцип работы довольно прост давлением масла сжимаются эти самые диски и автомобиль приводится в движение :D Понимаю что объяснил не очень понятно, но очень много писать, проще один раз показать

Re: Автоматчики - вопрос?

СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 11:48 pm
Vitaliy
Да, объяснил тяжеловато... :-D

Дык, значит желательно все таки на нейтралку прыгать? А эти переходы не выбьют коробку раньше намеченного срока?

Re: Автоматчики - вопрос?

СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 8:29 pm
alexnax
Этим переключением ты перекрываешь один масляный поток и открываешь другой. И всё в принципе и ничего страшного в этом нет. А по поводу принципа работы так лучше найди в инете подробное описание процесса. :D