Страница 1 из 1

Ремонт вариатора на 343 (входной уровень)

СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2012 10:49 am
Bytyzin
Начал подтекать входной уровень вариатора на моей 343, решил перебрать, заменить сальники и наварить шилицы на валу изношенные. У кого есть опыт в ремонте или разборке вариатора отзовитесь и помогите советом.

Re: Ремонт вариатора на 343 (входной уровень)

СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2012 7:37 pm
dok
С этим вопросом к Стасу

Re: Ремонт вариатора на 343 (входной уровень)

СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2012 8:54 am
Stas340
В чем сложность возникла? Я думаю что Дима (Аxic) наверное даже больше расскажет о разборке :buba:
А б/у поискать :?

Re: Ремонт вариатора на 343 (входной уровень)

СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2012 4:47 pm
Bytyzin
Б\у не надо, свой еще в удовлетворительном состоянии, просто при разборке столкнулся с препятствием, теоретически понимаю что да как надо вроде бы делать, а практически не соображу как это снять, а силу дури не хочу прилаживать, чтоб бед не наделать.Снял наружные конические элементы, а внутренние, что в виде тарелки (тонкие) не могу сообразить как снять. Выложу фото задам конкретный вопрос по рисунку

Re: Ремонт вариатора на 343 (входной уровень)

СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2012 4:29 pm
Bytyzin
Перебрать входной уровень сподвигло недетская течь масло (см. рис. 1) и писец шлицам на валу (см. рис.2), что за собой тянет автоматом и ремонт шлицов на кардане. Надо «наварить» шлицы и заменить сальники. Шлицы я уже наваривал на вал со стороны сцепления, опыт имеется, с карданом просветился на сайте. Демонтаж вариатора с машины не занял особых проблем, даже при отсутствии ямы, снял осторожно и тарельчатые подвижные барабаны, там тоже внутри надо менять сальники 32х52, пускали во внутреннею плоскость масло. Нашел сальники 32х47 накатал обоймы и поставил. Но вот дальше зашел в тупик. Остановился на вот этом уровне (см. рис.3). Как дальше разбирать не знаю, но и силу дури прикладывать не хочу, что бы не чего не сломать.
У меня вопрос:
насколько я понимаю, сначала снимается эта втулка, которая надевается на вал и примыкает к тарелке (см. рис.4), а неподвижная тарелка фиксируется гайкой на валу. Т.е. надо каким то образом снять эту втулку, под ней будет гайка которая фиксирует тарелку. Или втулка и тарелка единое целое? Если единое целое, то как опять же их снять? Подскажите последовательность разборки.
Если я правильно представляю, то сначала надо снять эту втулку, предполагаю, что сбить с места зубилом, а потом надставкой сбить полностью свала , поврежденные места заделать хайгировской металошпатлевкой, шлифануть и восстановить плоскость, уже так пробовал нормально получается.
Также шпатлевкой пройдусь по рабочим поверхностям барабана и тарелки, а то уже есть выбоины и раковины. В перспективе всю надо разобрать коробку, что бы снять вал с битыми шлицами.

Re: Ремонт вариатора на 343 (входной уровень)

СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2012 4:40 pm
Кум

Re: Ремонт вариатора на 343 (входной уровень)

СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 8:06 am
Stas340
Сори что с опозданием отвечаю, эта трубка единое целое со шкивом, шкив кажись сидит на клею и очень изначально шлицы очень плотно садятся, если предполагается замена масла и сальников то можно прогреть не очень сильно строительным феном.
ЗЫ второй еще хуже разбирается, там первый шкив сорвать оч тяжело, огромный съемник справился только с одним а со второго постоянно соскальзывал (плоскость получается наклонная) и один пришлось по варварски сбить, ну правда на нем и раковины были в колено, потому он пал смертью храбрых :?

Re: Ремонт вариатора на 343 (входной уровень)

СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 8:12 am
Stas340
во нашел

Re: Ремонт вариатора на 343 (входной уровень)

СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 3:16 pm
Bytyzin
Стас, съемник таких размеров не ищется. А если воспользоваться прессом аккуратно с проставкой? Думаю что эффект такой же как и от съемника будет и вторую сторону можно будет снять без варварства?
Стас, дай ссылку на сайт где ты нашел схемму вариатора, на ней все позиции пронумерованны, значит и описания есть более менее.

Re: Ремонт вариатора на 343 (входной уровень)

СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 4:14 pm
Vladizlav
Ссылка на сайт имеется на самой картинке. В центре.

Re: Ремонт вариатора на 343 (входной уровень)

СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 8:16 am
Stas340
http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?M ... t=25805624 именно входной уровень
http://www.elcats.ru/volvo/#2
также можно установить вадис (прога такая) там все тоже самое только без нета, правда весит она сильно и снести потом тяжко

Re: Ремонт вариатора на 343 (входной уровень)

СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 8:24 am
Bytyzin
А как насчет пресса?

Re: Ремонт вариатора на 343 (входной уровень)

СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 8:28 am
Stas340
думаю пройдет только все таки советую прогреть феном перед снятием дабы не покрутило и легче сорвалось, ну и конечно проворачивать почаще градусов по 90, мне было проще и съемник огромный я нашел :?

Re: Ремонт вариатора на 343 (входной уровень)

СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 8:53 am
Bytyzin
Тогда подскажи с чего этот съемник и его размеры

Re: Ремонт вариатора на 343 (входной уровень)

СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 10:39 am
Stas340
Съемник был у электрика на дор.предприятии, съемник сантиметров 30 в диаметре лапы сантиметров по 40 три штуки. заводской. с чего даже не знаю :?

Re: Ремонт вариатора на 343 (входной уровень)

СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2012 11:19 am
Bytyzin
Нашел время заглянуть на наш сайт, спасибо всем кто помогал советом, все пригодилось. Разобрал входной уровень, с промблемками, но без поломок и варварства. Снял тарелки без пресса и съемника. Найти съемник или подобрать пресс ни на одном СТО в городе не нашел. Сколхозил таким образом.
Поставил тарелку на подставку , так что бы сам вариатор висел в воздухе и не касался земли, прогрел втулку газовой горелкой, но без "борща" и надставкой бил в центрирующие отверстие на валу - так с сбил, тарелки не повело. Сейчас ищу сальники и отдал вал на наварку шлицов. Езжу сейчас на тестевой "восьмерке",.. ..ля, какая разница, теперь понимаю за что "любят" родной автопром.