Разъязните режимы работы АКПП.

Всем привет почитал мануалы и форумы и хочу спросить у своих
Имеется кробка автомат режимы "P" "R" "N" "D" с ними всё понятно, также есть режимы "2" и "1" тут вроде тоже всё понятно, но есть одно но: я могу переключится на пониженную "2" или "1" с драйва без выжима педали "тормоз" или нет. Я как бы сейчас, до данного момента, был убеждён что все телодвижения с рычагом коробки только через педаль "тормоз" это я к чему, предположим я подъехал к уклону и хочу на него выехать - я должен остановится воткнуть первую и ехать, или я могу без выжима педали "тормоз" скинуть на вторую, потом на первую, включить овердрайв и ехать?Да и вот интересно, все согласны с описанием функций кнопки овердрайв?
http://enc.drom.ru/2592/
Кнопка "O/D" (Overdrive) во включенном состоянии подключает четвертую, высшую передачу. При нажатой кнопке автомат четырехступенчатый. При отпущенной (горит индикатор "O/D OFF") трехступенчатый. При включении Overdrive автомобиль немного теряет в динамике, но расход топлива уменьшается.
Когда рекомендуется использовать режим O/D (O/D ON):
-при равномерном движении с большой скоростью (по трассам, на скоростных участках)
-на скоростях выше 70 км/ч (снижается расход топлива, обороты падают)
-многие вообще рекомендуют никогда не выключать O/D, за исключением тех случаев, когда требуется быстрый разгон (например, кого-то обогнать или активно проехать по городу в час пик).
Когда НЕ рекомендуется использовать режим O/D (O/D OFF):
-при движении в городе, особенно на зимней дороге (четвертая передача исключается, что позволяет эффективнее использовать торможение двигателем)
-при полной загрузке автомобиля
-если происходят частые переключения между 3-ей и 4-ой передачей (чтобы предотвратить повышенный износ АКПП)
при обгоне, при гололеде, на крутом спуске или в крутых поворотах.
Всем откликнувшимся спс за обсуждение!!!

http://enc.drom.ru/2592/
Кнопка "O/D" (Overdrive) во включенном состоянии подключает четвертую, высшую передачу. При нажатой кнопке автомат четырехступенчатый. При отпущенной (горит индикатор "O/D OFF") трехступенчатый. При включении Overdrive автомобиль немного теряет в динамике, но расход топлива уменьшается.
Когда рекомендуется использовать режим O/D (O/D ON):
-при равномерном движении с большой скоростью (по трассам, на скоростных участках)
-на скоростях выше 70 км/ч (снижается расход топлива, обороты падают)
-многие вообще рекомендуют никогда не выключать O/D, за исключением тех случаев, когда требуется быстрый разгон (например, кого-то обогнать или активно проехать по городу в час пик).
Когда НЕ рекомендуется использовать режим O/D (O/D OFF):
-при движении в городе, особенно на зимней дороге (четвертая передача исключается, что позволяет эффективнее использовать торможение двигателем)
-при полной загрузке автомобиля
-если происходят частые переключения между 3-ей и 4-ой передачей (чтобы предотвратить повышенный износ АКПП)
при обгоне, при гололеде, на крутом спуске или в крутых поворотах.
Всем откликнувшимся спс за обсуждение!!!