А вы его обратно поставите если снимимте??????
Для каждой машины гаситель крутильных колебаний имеет свой вес, на дизеле он самый тяжелый, на 1,7 чуть легче, на 1,4 не видел, машины ездят и без него. Снять его это гемор еще тот но если есть съемник огромный и мощный то все решается за пять минут, но поставить его еще хуже чем снять, съемника обратного не придумали.... внутри гасителя есть резиновая втулка за счет которой он плотно сидит и вот протолкнуть до конца (тоесть так как и было) у меня не почулилось ваапче, хотя наедил с этим гасителем самостоятельно установленным 37 тыс. и ниче вроде
Я если честно не ваникал на кой хрен его вообще поставили но раз стоял то и я поставил))))))))) но на вариаторе его не было и как то ничего не случилось
