Страница 1 из 1

Мост 740 передаточное отношение

СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2013 9:01 pm
коля
Всем добрый вечер Не очень нравится склонность моей Вольво к повышенным оборотам двигателя на трассе Так например на 3000 об еду всего 107 км в час В городе то пуляет неплохо ( как для дизеля и веса автомобиля ) но за городом я привык ездить чуть быстрее Понимаю что наиболее простой вариант заменить главную пару (редуктор)(мост) но не хотелось бы ошибиться в выборе передаточного отношения такого девайса и получить откровенную черепаху в городе Может уже кто то эксперементировал и поделится результатом ? Вольво 740 D24 атмосф М 47

Re: Мост 740 передаточное отношение

СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2013 9:51 pm
Григорий
У меня стоит мост с передаточным 3\73,то это самый оптимальный вариант,и по скорости,и по тяге,при 3000 об. у меня 120 км\ч.Найди табличку на своем мосту,она на чулку возле крышки редуктора с правой стороны(наклейка),и тогда уже поймешь что тебе нужно.Еще,кпп у тебя какая?На М46 пятая более скоростнее чем на М47,надо и это учитывать.Уменя М47.

Re: Мост 740 передаточное отношение

СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2013 10:43 pm
коля
У меня тоже М 47 Таблички по моему у меня уже нет но в любом случае пересмотрю внимательней А сочетание мне твое нравится Так в принципе и хочется что бы при 3000 об было 120-125 км в час Спасибо

Re: Мост 740 передаточное отношение

СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 12:41 pm
Timosha
Коробка м46, мост 3.54 с блоком, обороты 2800, скорость 120км, по городу мощности хватает.

Re: Мост 740 передаточное отношение

СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 1:49 pm
ARTYHA
+1 к Сереге. М46 3.53 120 - 2800об. атмосферник. в городе пуляю на ура, со светофора ухожу первый.... автоматы все стоят!

Re: Мост 740 передаточное отношение

СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 10:36 pm
коля
Сегодня была занимательная археология ) Пошкрябав мост обнаружил полуистлевшую наклейку В верхнем левом углу три цифры первую не разобрал две остальные 73 В нижнем правом S/123650 Больше ничего не разобрал Чуть ближе к весне сниму крышку моста если там 3.73 буду искать 3.53 СПАСИБО всем к кому обращался за консультацией и советом

Re: Мост 740 передаточное отношение

СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 11:45 pm
leo_run
[quote="коля"]Сегодня была занимательная археология ) Пошкрябав мост обнаружил полуистлевшую наклейку В верхнем левом углу три цифры первую не разобрал две остальные 73 В нижнем правом S/123650 Больше ничего не разобрал Чуть ближе к весне сниму крышку моста если там 3.73 буду искать 3.53 СПАСИБО всем к кому обращался за консультацией и советом[/quote


www.kartuning.ru/gearbox-calculator

Re: Мост 740 передаточное отношение

СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 12:04 am
leo_run
для 46-

4.03
2.16
1.37
1.00
0.79


для 47
4.03
2.16
1.37
1.00
0.82

Re: Мост 740 передаточное отношение

СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2013 4:57 pm
KirKo
Вопрос немного не по теме, но все же. Хотел узнать, нормально ли летает на обычном атмосфернике? Без турбины. Делаю капиталку на своей 760й, турбина заглушена и многие говорят, что мол хреново ехать будет без турбины.. И расход большой будет. Кто что скажет по этому поводу?

Re: Мост 740 передаточное отношение

СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2013 6:10 pm
leo_run
а тнвд? а форсунки? тоже с атмосферника??

неужели на кап рем есть а на турбу нет??

Re: Мост 740 передаточное отношение

СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2013 6:52 pm
KirKo
Когда начинал делать - не было... К сожалению, теперь уже поздно. Форсунки купил под атмосферник, а ТНВД честно говоря не знаю даже, по идее, как я думаю, то стоит родной, т.е. под турбу.

Re: Мост 740 передаточное отношение

СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2013 9:04 pm
leo_run
ну- ощущения разные потому решать вам